Новый Opel Meriva

Oct 28, 2011 11:57

Выпуская на рынок новый Opel Meriva, маркетологи здорово рискнули. С одной стороны, есть состоявшаяся семиместная Zafira, минивэн для большой семьи. А молодые семьи, ещё не успевшие обзавестись несколькими детьми со всеми вытекающими, лет семь как катаются на Astra Caravan. Построить минивэн, который вклинится между классами В и С, скрестив подвеску Zafira с двигателем от Astra - это полдела. Чтобы заставить среднестатистическую семью приобрести именно это чудо, надо предложить нечто принципиально новое. Причём это новое должно оказаться интереснее предыдущей «Меривы», которая была удобна, но не слишком-то увлекательна.
Опелевские инженеры смекнули: не нужно пытаться наделить семейный автомобиль невиданной динамикой, управляемостью и проходимостью. Он должен быть практичным, практичным и ещё раз практичным: вмещать жену и несколько детей, собаку, три сумки с вещами, которые понадобятся, ещё четыре, которые на всякий случай, и два чемодана, которые точно не понадобятся. Важно, чтобы при необходимости в него можно было запихнуть новое кресло (в цвет гостиной) и чтобы среди этого шума, гвалта, суеты и барахла водитель мог с комфортом разместиться и сдвинуть весь этот набор с места, сохраняя при этом чувство собственного достоинства. Новая Meriva это позволяет. Прежде всего, автомобиль не выглядит «безнадёжно семейным» - благодаря боковым выступам он напоминает респектабельную «Инсигнию». При этом он способен трансформироваться - можно сдвинуть или сложить задний ряд сидений и увеличить пространство багажника с400 до 1500 литров. Если же крупногабаритный груз в этот раз остался в магазине, то мелкие покупки можно распихать по тридцати всевозможным емкостям, ящичкам, поддонам -даже подлокотниксдвигается благодаря хитроумной системе FlexRail и открывает потайной ящичек.
Впрочем, главная фишка «Меривы» - это двери. Они не сдвигаются, как это принято у многих скучных минивэнов. Задние двери распахиваются, как у «роллс-ройсов», навстречу движению. В своё время от такой конструкции отказались (если распахнуть дверь на ходу, шансы остаться в машине и в живых стремятся к нулю). Но инженеры разработали специальные многоступенчатые фиксаторы - даже при движении с пешеходной скоростью открыть заднюю дверь вам не удастся. Зато при погрузке семьи это существенный плюс - и задние, и передние двери распахиваются на 84 градуса.
Ещё один конёк нового минивэна - шумоизоляция. Выслушать точку зрения вашей семьи гораздо важнее, чем прислушиваться к шуму мотора. Тем более, что ничего нового вы не услышите: российская версия Meriva комплектуется хорошо известными по «Астре» атмос-ферником 1.4 (100 л. с), наддувным 140-сильным мотором 1,4 того же объёма и турбодизелем 1,7 (100 и 110 л. с). Коробки передач (как «автомат», так и механическая) порадуют любителей спокойной езды, но точно не удовлетворят спортивных амбиций - самая резвая Meriva набирает сотню почти 11 секунд. Впрочем, торопиться такому авто ни к чему.



Полезные советы...

К весне будет мой муж в центре внимания. Их компания обновляет спецтехнику. Сейчас решили рассмотреть варианты покупки самой необходимой техники. Купить бульдозеры из Китая - это первоочередная задача. Покупать будут, как и прежде, у ООО СВС-Амур. Выгодно и надежно.


Остались последние штрихи и свекор может снова гонять на своей машине. Муж полностью подготовил машину отца к зиме, а в подарок решил купить оригинальные диски volkswagen на сайте sm-tyres.ru. В этом интернет-магазине самые лучшие и выгодные цены.


Как вы думаете, что нужно с собой иметь, чтобы отправиться в экстремальную поездку? Думаете, что лопата вас спасет в любой ситуации? Ну, ну... Не обольщайтесь. Прихватите hi lift или или сэнд трак, иначе можете попасть в весьма неприятную ситуацию. Подробности на сайте www.arbsport.ru.

Авто, Запчасти, Спецтехника, Интернет-магазин

Previous post Next post
Up