Полёт ради полёта 2016

Oct 06, 2016 19:42

Полёт ради полёта состоялся! Это было просто великолепно!
Огромное спасибо всем за хорошее настроение, подаренное вами в тот день! Сергею Мартиросяну aviator_ru и всей всей всей его команде организаторов данного мероприятия и гостям! Ребята, без вас такого шедевра бы не было...) Ну и ещё большое спасибо всем тем, кто катал нас в тот день, кормил, поил :D Великолепным экипажам спасибо, ветеранам компании и самой авиакомпании "Белавиа", аэропортам и их сотрудникам, экскурсоводам! Спасибо всем! За всё! И конечно же прекрасным самолётам...)

Началось всё ещё 30 сентября, когда я ждал этого полёта, как маны небесной. Не мог ничего спокойно делать. Так и выехал в аэропорт 1 октября в час ночи. Спокойный таксист, приятная музыка, и вот через 40 минут я в "Домодедово" встретился со своим знакомым и вместе с ним мы дошли до места встречи, где уже там увидели достаточно много людей, хоть и сбор был назначен на 3 часа ночи. Когда все собрались вышел он - организатор всего aviator_ru и начались обсуждения организационных моментов) Также с нами летал и лётчик Лёха letchikleha, которго все быстренько окутали вопросами ;D

Далее мы получили свои места на полёты Москва-Минск-Москва, прошли контроль и посадили свои пятые точки в удобные кресла "танколёта" ;D

Летим =)

Также покидаю сюда фотки с мобильного)

Выпендриваться телефоном не хочу, но раз уж кому интересно, то телефон - айфонь СЕ =) Потрясающая у него камера!
Пару скринов с видео моей гоупрохи ;) Спасибо за съёмку дяде Саше! Первоклассному лётчкику 737-х компании "Белавиа" ;)

Прибыли в Минск! Полёт прошёл восхитительно)

Затем получаем места на рейсы Минск-Гомель-Минск. Самолёт не простой, а тот, ради которого все мы собрались! Туполев Ту-154М компании "Белавиа" EW-85741

Посадка на борт. До скорой встречи, Минск!

Место 23F. Во избежание драки места с 28 по 31 ряд были заблокированы)

В Минске к нам присоединились ещё люди, которые хотели полетать на этом красавце.
Также с нами полетели и ветераны компании "Белавиа", которые работали на этом прекрасном самолёте. Рассказывали они оооочень много интересного! Их речь порой вызывала восторг и восхищение тем, что они пережили!
Звуки, запахи, музыка. Будто я в СССР...) Понравилась фраза от ветеранов: "Ой, даже касеты наши крутят" а ещё вот эта: "Так, мы побежали в кабину! Будет здороваться с нашими друзьями лётчиками с которыми летали много лет" . Я видел даже, как несколько человек плакали, оказавшись на борту этого самолёта. Он для многих играет важную роль в жизни.
Летим...) Эмоций очень много! Все фотографируют, ходят по салону, разговаривают с ветеранами, гостями... Да со всеми все разговаривают и делятся впечатлениями! И это здорово...)

Не успели мы набрать высоту 7000 метров, как нам уже пора снижаться...) Полёт наш длился 35 минут.
Во время полёта мы поздравили того самого дядю Сашу, который также полетел с нами, с его днём рождения, который был буквально неделю назад и подарили ему вкусный пирог с одной свечкой!) Спасибо за это отделу рекламы компании "Белавиа" =)
Как сказала одна из бывших стюардесс во время полёта: "Мечтайте, и у вас всё получится!" Наши мечты сбываются.
Прибыли в Гомель! Встречали нас водной аркой. Поприветствовали на трапе экипаж, директора аэропорта и отправились смотреть перронную технику, которую выставили на показ специально для нас и конечно же самолёты. Прибыл даже один бизнес-джетик =)

Побывать на этом празднике мог кто угодно!

Неформальное общение друг с другом, походы покурить или в гости к фольцвагену ;D И вот наши "миньоны" собираются на экскурсию в город.

Алексей letchikleha я прошу прощения, что взял небольшой текст из вашего поста, но он уж очень мне понравился. Идеальное описание того, что было на прогулке!
Цитирую:
"Нас посадили в автобусы и повезли в город. В каждом автобусе был экскурсовод. Нам рассказали историю Гомеля, провезли по знаменитым местам. Дальше было гуляние в городском парке, кормление совсем ручных белок, поедание мороженного со вкусом детства, обед, общение с жителями"
А обед был очень вкусный! Настоящий. Белорусский ;) А парк в Гомеле невероятно красивый!

Золотая осень

Путь обратно и всё ровно тоже самое. Порадовала зона check-in в Гомеле =)

Аэропорт очень тихий, уютный. Советский! И это круто! Ничего лишнего. Никаких рамок на входе. Всё как было лет 40 назад. Вновь досмотр, и мы в зале ожидания.

Выходим на перрон, бежим к нашей тушке, общее фото на память и полетели!

Готовится тушка к полёту

Побывать в кабине пилотов на эшелоне - моя давняя мечта, которая наконец-то исполнилась...

Мягкая посадка, громкие аплодисменты, и... "До свидания, дорогой наш Ту-154".
Мы снова в Минске! Времени мало, но нужно успеть сбегать в музей авиации, который находится прямо у аэропорта.

Аэропорт Минска

Полёт в Москву прошёл прекрасно. Затарились в Минских магазинах товарами, которых нет в России :D Все довольны...)
Такие сувениры удалось забрать с полётов:

А ещё карточка с "Танколёта", и бортовой журнал :D Да простит меня "Белавиа" =) Спасибо за ремувки, жилеты и карточки с тушки! Особенно за жилет спасибо Марине =) fotografersha
На этом фотографии заканчиваются, но остаётся целый фильм, который я предлагаю вам посмотреть. Приятного просмотра!)

instagram: mosspotter
ВК: planespotter
youtube, LJ: flywithmikle
Ещё раз спасибо всем всем всем!!!