Подстава от AirAsia

Nov 09, 2012 17:39

В прошлом месяце у нас случился форс-мажор, и я была так озадачена решением возникшей проблемы, что совсем забыла ею поделиться. Но главное, нужно поделиться ее решением, потому что AirAsia устраивает такие подставы регулярно.

Я уже писала, что наши перелеты по Азии должны были начаться в Макао, откуда лоукостером AirAsia мы планировали перелететь на Филиппины. Но несколько недель назад мне пришло письмо от AirAsia, что начиная с 1 декабря они отменяют все свои рейсы Макао-Кларк (Филиппины). Соответственно, нам предлагалось 3 варианта решения проблемы:
  1. Перебронировать рейс на любую дату до 1 декабря
  2. Сделать возврат стоимости билетов и положить их на свой счет в AirAsia, так называемый Credit Shell, с которого их можно потратить на любые билеты авиакомпании.
  3. Сделать полный возврат на банковскую карту, но в таком случае перевод денег займет 30 банковских дней. 
Не буду описывать как я, мягко говоря, была удивлена, но нужно было что-то срочно решать. У AirAsia никаких интересных для нас рейсов из Гонконга не было, потому что они плохо стыковались с нашими дальнейшими перелетами, поэтому я подобрала нам рейс авиакомпании Tiger. Таким образом, нам нужно было получить наши деньги от AirAsia.

Сначала я связалась с сотрудниками AirAsia через LiveChat. Там мне посоветовали оставить заявку в e-Form (Case category - Complains и Type - Flight Schedule & Safety), на которую отвечают в течение 5 рабочих дней. Через пару дней у меня зазвонил телефон и на том конце девушка, тщательно выговаривая английские слова, объяснила, что она из AirAsia. Она хотела предложить мне перелет из Гонконга, а я, не без посторонней помощи, отказалась и попросила вернуть деньги на карту. И вот с тех пор началось 30-дневное ожидание, при чем считаются только рабочие дни. Делаем ставки, дойдут ли деньги до отъезда или нет))

отмена рейса AirAsia, перелеты

Previous post Next post
Up