Про страдания беременной блондинки

Feb 21, 2007 02:17

Длинно и скучно, но охота поделиться...

Есть у меня принтер, вернее "комбайн" HP 2353, удобная такая штука, и принтер, и сканер, и копир... жили мы с ним не тужили, пока однажды не стал он странно подглючивать. Во-первых, вместо того, чтобы сообщить мне о том, что один из картриджей кончается (и спокойно печатать оставшимися цветами, делая кончающийся цвет неудобно бледненьким, но результат при этом ведь был вполне годным для прочтения, если сделать текст любым другим цветом, исключить кончающийся - это ж сколько черновых (распечатал книгу скажем, прочитал и выкинул) листов еще можно было напечатать!) - он стал мне сообщать, что "достаньте и проверьте цветной картридж", а то и вовсе "данный типа картриджа не подходит в вашему принтеру". Приходилось выкидывать практически едва начатый картридж и ставить новенький... Как-то меня это напрягать стало... Да тут еще и ПО глючить начало. У него есть управляющая программа "директор HP", которая выводит на экран меню, что мы хотим делать, сканировать к примеру - что и куда. В общем, стала она писать "ошибка сценария" или типа того. Сканировать из фотошопа не очень удобно, т.к. по 1 листу только можно, а не "оптом"... я подумала, что это ввиду того, что у меня в целом комп глючил и желал нового винчестера... а тут еще и снова с картриджем напряг произошел... а гарантия, надо сказать, кончилась вот как раз :) решила я обратиться в сервис, нашла координаты на сайте хп.ру, компания "ООО «Компания Комплит»", написала туда про свои проблемы с картриджами... мне ответили, что, возможно, принтер мог сойти с ума и перестать определять страну, что можно подъехать и перепрошить его... (правда нелогично - если б он именно так сошел с ума, он бы вообще не принимал картриджи, даже новые)

В общем, собиралась я в сервис дооолго, с апреля где-то, а то и раньше... хотя и грустно было без принтера, но лень - это наше все :) Ну, поскольку теперь уже совсем скоро я фиг знает когда смогу выбраться по делам, то все-таки взяла принтер и поехала. Приезжаю, там все так цивильно, куча техники в ремонте, приятные молодые люди, дипломы на стене в большом количестве, что "такой-то успешно прошел переподготовку" в таком-то году и в таком-то году и в таком-то году... Рассказываю суть проблемы... мне сообщают, что вообще-то постгарантийного ремонта у HP не предусмотрено... Молодой человек долго мучил мой принтер, вставлял в него другие картриджи (которые кстати успешно определялись), подозревал меня в том, что я свои дозаправляю и потому у меня все глючит... сказал что никакой перепрошивки они не делают, т.к. гарантия кончилась и (см. выше.). Я также посетовала на проблему с ПО, что "родная" программ не хочет пахать... но не углублялась в этот вопрос, т.к. в самом деле, может у меня комп совсем сдурел, а сейчас, после смены винта и всего заново поставленного, все прекрасно заработает... В общем, как мне ни было грустно, сошлись на том, что жить нам с моим принтером теперь так, с проблемой с картриджами, а иначе - менять принтер на новый... ну и поехала я домой...
Купила новый картридж, все ок, принтер пашет, ставлю на новый винчестер наконец ПО... ХРЕН ВАМ! не запускается программа! вернее, в задачах она есть - на экране нет. Обидно... ну я ж не знаю, что я намудрила такого, что у меня простые вещи на компе не работают!!! могла, могла...
Тут умный человек Остановский возьми да и посоветуй мне сходить к ним на хп.ру и посмотреть - вдруг что пишут про мои проблемы... иду... читаю... (вот ведь - ходила туда ведь за адресом сервис-центра уже... и не подумала посмотреть обновления...)
И что я вижу?
Обновление: "Цель обновления: На устройстве HP All-in-One со временем может появиться одно из следующих сообщений об ошибке, которую невозможно устранить без замены цветного или черного картриджа.
Извлеките и проверьте цветной/черный картридж
Цветной/черный картридж не предназначен для этого устройства
Установлен неверный картридж"
и еще одно - "Это обновление восстанавливает отсутствующие значки, а также элементы программы Директор HP, которые могут функционировать неправильно после установки Microsoft Internet Explorer 7."

Ы???? а я-то мучалась больше полугода! и таскалась по морозу, с пузом, в сервис-центр...
Поставила - "Директор ХП" тут же заработал. Насчет картриджа посмотрим позже - т.к. по инструкции надо было свежий перед перепрошивкой поставить...

Знаете, что меня теперь интересует (ехидно) - стоит ли сообщить начальству сервис-центра о компетенции их сотрудников, а?.. ведь настолько элементарные вещи должны бы знать, а?..
Previous post Next post
Up