Несколько недель назад я пообещала Светлане Гончаровой, руководителю проекта Flymama, написать несколько статей и даже провести вебинар. Я работаю во фрилансе уже пять лет, и на данный момент я, мама двух детей, получаю среднеофисную зарплату (по Киеву), при этом сидя дома на своем любимом стуле и попутно решая миллион вопросов - от «мама, у меня ветрянка» до «сейчас к нам придет газовщик, потому что сломался котел». Тема «Самореализация и работа для мамы» мне очень интересна, и у меня есть чем поделиться…
Прошло несколько недель, но статьи так и не были написаны. Почему же я, живущая по принципам тайм-менеджмента, так и не сделала обещанное? Имя этому - «проблемный клиент».
Проблемный клиент - это круглосуточный кошмар, седые волосы, заброшенные дети и одичавший муж. Проблемный клиент - это когда конец проекта наступит вот-вот, а заказчик говорит: «Нет, меня не устраивает!» И все начинается сначала.
Как же минимизировать проблемы от сверхтребовательного заказчика?
Читать дальше Если вам была полезна эта статья - поделитесь ей с друзьями, нажав на кнопку выше:)!