Управление временем младшими школьниками
У младших школьников продолжается формирование временных понятий. К 7-8 годам складывается некоторое внутреннее представление о текущем времени. Но ребенок пока не идеально, не равномерно ориентируется во времени, путается в нем. Перед поступлением в школу детям могут задать вопросы на знание времен года и их последовательностей (например, по картинкам), частей суток (по обычным для детей действиям или по природным явлениям), дней недели и их последовательностей. Важно и знание соотношений временных отрезков, которое поможет ребенку осознавать происходящие события, устанавливать между ними причинно-следственную связь.
В школе появится больше «раздражителей», основанных на временных промежутках. Это заставит ребенка быстрее осознать и почувствовать время. Но и со стороны родителей также важна помощь в освоении малышом основ управления временем, тайм-менеджмента.
Читать дальше Если вам была полезна эта статья - поделитесь ей с друзьями, нажав на кнопку выше:)!