Книга «О детском рисовании» Марины Озеровой

May 17, 2012 21:55


Глава «Стадии развития детского рисунка» (страницы 70-95 из книги в ПДФ, 5,4 МБ)
Книга посвящена феномену детского рисования и рассматривает его как психологически важный аспект развития ребенка. Автор рассказывает о различных стадиях, которые проходит детский рисунок, выявляя связь между возрастом «художника» и способом отображения мира в его картинках.





Книга в суперобложке

Практические главы содержат массу советов, рекомендаций и идей для взрослых, желающих развивать и поддерживать творческий потенциал ребенка, не навязывая ему изобразительных шаблонов.



Один из шмуцтитулов

"Обычно ребенок пробует рисовать еще до первого дня рождения. Это, конечно, не рисование в нашем понимании и не изображение конкретных предметов. Начальная стадия развития детского рисунка носит название доизобразительной, и в ходе нее ребенок преодолевает три этапа: период марания (посвященный пробам материалов), ритмических каракуль (автор повторяет движения и наносит схожие штрихи) и ассоциативный период (для него характерны попытки увидеть в каракулях образ).
К моменту начала рисования дети уже способны координировать свои движения и следить, как материал оставляет след на поверхности. Рисование учит их владеть телом и выполнять задуманные действия. Кроме того, это наглядный способ запечатлеть свое присутствие в мире."

Из главы «Стадии развития детского рисунка»



Титул



Страницы 56-57



Страницы 74-75



Страницы 88-89



Страницы 108-109

Предзаказ книги ТУТ!

Марина Озерова окончила Российский государственный педагогический университет им. Герцена со степенью магистра общей педагогики. С семнадцати лет работает с детьми руководителем творческих кружков, преподавателем, методистом. С 2004 года живет в Израиле, воспитывает дочь. Ведет образовательные семинары для родителей, посвященные совместному творчеству с детьми. Читает лекции о детском развитии, освещает темы домашнего воспитания и образования.

УРОКИ ВДОХНОВЕНИЯ, Дети, РИСОВАНИЕ, ИДЕИ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

Previous post Next post
Up