Сразу оговорюсь - этот пост не из серии поучений и разряда делай как я - будет счастье. Нет. Это всего лишь описание реально работающего на мне способа упорядочить свою жизнь. Интересующимся - под кат. :)
Про книги - я раньше тоже писала списки на бумажке, но недавно зарегистрировалась на Лайвлибе и теперь веду списки книг в нем. Очень удобно. Плюс в том, что и прочитанные сохраняются, всегда можно освежить в памяти когда что читал и о чем оно было )).
Эх, планов этих громадьё... Соглашусь, списки дел единственный способ привести в порядок голову, а значит, жизнь. Но вот почему-то как-то грустно жить по спискам :)) В прошлом году я взяла себя в руки и прожила декабрь просто фантастически продуктивно согласно плану длиной в 32 дела. Плюс писала на каждый день более подробный. Я всё сделала, успела всё и преуспела в творчестве. Любо-дорого было посмотреть на свою жизнь. Я об этом рассказывала на всех углах в сети и реале и смотивировала кучу народа вокруг себя на подвиги. Казалось бы вот оно счастье. Но уже в феврале я соскучилась и начала жить вне плана. А в марте вообще его не составила :)) Что-то есть в этом фатальное - нелюбовь к планированию ) НО в целом рецепт простой, я с вами полностью согласна: планы весь месяц в общем виде и потом список дел на каждый день. И как приятно в этих списках вычёркивать пункты )) Самый радостный процесс ))
Ну и просто же надо дела делать. Никуда не денешься. Я тоже раньше никогда месяц не планировала, и даже в голову не приходило. Мало ли что мне завтра в голову взбредёт. Но ужасно любила дневные списки. Я даже ставила время, которое уйдёт на дело. До сих пор эти списочки попадаются: вымыть пол - 15мин. сходить в маг. - 40мин.
Спасибо за прекрасные идеи! Ежедневник и "напоминалка" в мобильнике - это то, что я реализую в ближайшие же выходные (тем более, что в последние две недели сама склонялась к этому методу). В вот со списками - нельзя ли, пожалуйста, "разжевать поподробнее" (напр., списки на бумаге или программой пользуетесь, они "линейные" или как таблица (не могу описать по-русски). Особенно интересны списки с "меню". Аааа, и еще - списки, я так понимаю, получаются немаленькими - как Вы добиваетесь того, чтобы эээ... в них не потеряться? Заранее Вам спасибо!
эх, остается позавидовать, что есть время на 10-15 книг в месяц!
я все делаю по системе GTD - getting things done -(записываю и сортирую входящие дела и идеи по мере поступления) и при помощи специального сайта-программы (Remember the milk) сортирую все по уровню приоритетности и делаю, когда есть время, начиная с самого важного, а менее важное по остаточному принципу.
Напоминания все отключила, потому что день очень ненормированный (что на работе, что дома), поэтому все бросить и сделать точно не смогу, отключу напоминание, а потом про дело совсем забуду. Просто когда выдается свободная минута, открываю свой список и смотрю, что самое срочное на данный момент, и делаю. Это, пожалуй, самое сложное в этой системе - приучить себя заглядывать в список при первой возможности.
у меня не столько авралы, сколько всегда все разное на работе - то договор сижу полдня перевожу, то на встречи. а дома у меня двое детей двух с половиной лет. Так что ни о какой упорядоченности речи не идёт)
в бухгалтерской программе есть напоминание -удобно тем что можно задать время когда напомнить, а когда вылазиет есть кнопка с переносом на полчаса-час -2 часа- день и т.д. удобно вылезло а ты его отправила на попозже- уже не забудешь
Comments 56
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Соглашусь, списки дел единственный способ привести в порядок голову, а значит, жизнь. Но вот почему-то как-то грустно жить по спискам :))
В прошлом году я взяла себя в руки и прожила декабрь просто фантастически продуктивно согласно плану длиной в 32 дела. Плюс писала на каждый день более подробный. Я всё сделала, успела всё и преуспела в творчестве. Любо-дорого было посмотреть на свою жизнь. Я об этом рассказывала на всех углах в сети и реале и смотивировала кучу народа вокруг себя на подвиги.
Казалось бы вот оно счастье. Но уже в феврале я соскучилась и начала жить вне плана. А в марте вообще его не составила :))
Что-то есть в этом фатальное - нелюбовь к планированию )
НО в целом рецепт простой, я с вами полностью согласна: планы весь месяц в общем виде и потом список дел на каждый день.
И как приятно в этих списках вычёркивать пункты )) Самый радостный процесс ))
Reply
(The comment has been removed)
Я тоже раньше никогда месяц не планировала, и даже в голову не приходило. Мало ли что мне завтра в голову взбредёт. Но ужасно любила дневные списки. Я даже ставила время, которое уйдёт на дело.
До сих пор эти списочки попадаются: вымыть пол - 15мин. сходить в маг. - 40мин.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
а с мелким ребенком это работает? Я тоже мечтаю о планировании,но пока подстраиваюсь под него
Reply
Reply
я все делаю по системе GTD - getting things done -(записываю и сортирую входящие дела и идеи по мере поступления) и при помощи специального сайта-программы (Remember the milk) сортирую все по уровню приоритетности и делаю, когда есть время, начиная с самого важного, а менее важное по остаточному принципу.
Напоминания все отключила, потому что день очень ненормированный (что на работе, что дома), поэтому все бросить и сделать точно не смогу, отключу напоминание, а потом про дело совсем забуду. Просто когда выдается свободная минута, открываю свой список и смотрю, что самое срочное на данный момент, и делаю. Это, пожалуй, самое сложное в этой системе - приучить себя заглядывать в список при первой возможности.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment