Как я упорядочила свою жизнь с помощью банальных девайсов

Dec 11, 2015 13:07

Сразу оговорюсь - этот пост не из серии поучений и разряда делай как я - будет счастье. Нет. Это всего лишь описание реально работающего на мне способа упорядочить свою жизнь. Интересующимся - под кат. :)

Читать... )

Новые_привычки, Списки, Организация_времени, Интересные_идеи, Напоминалки

Leave a comment

Comments 56

linia_o December 11 2015, 12:28:52 UTC
Про книги - я раньше тоже писала списки на бумажке, но недавно зарегистрировалась на Лайвлибе и теперь веду списки книг в нем. Очень удобно. Плюс в том, что и прочитанные сохраняются, всегда можно освежить в памяти когда что читал и о чем оно было )).

Reply

(The comment has been removed)

taburetca December 11 2015, 13:50:38 UTC
я фанат goodreads!

Reply

(The comment has been removed)


streletc_art December 11 2015, 12:50:13 UTC
Эх, планов этих громадьё...
Соглашусь, списки дел единственный способ привести в порядок голову, а значит, жизнь. Но вот почему-то как-то грустно жить по спискам :))
В прошлом году я взяла себя в руки и прожила декабрь просто фантастически продуктивно согласно плану длиной в 32 дела. Плюс писала на каждый день более подробный. Я всё сделала, успела всё и преуспела в творчестве. Любо-дорого было посмотреть на свою жизнь. Я об этом рассказывала на всех углах в сети и реале и смотивировала кучу народа вокруг себя на подвиги.
Казалось бы вот оно счастье. Но уже в феврале я соскучилась и начала жить вне плана. А в марте вообще его не составила :))
Что-то есть в этом фатальное - нелюбовь к планированию )
НО в целом рецепт простой, я с вами полностью согласна: планы весь месяц в общем виде и потом список дел на каждый день.
И как приятно в этих списках вычёркивать пункты )) Самый радостный процесс ))

Reply

(The comment has been removed)

streletc_art December 11 2015, 13:13:42 UTC
Ну и просто же надо дела делать. Никуда не денешься.
Я тоже раньше никогда месяц не планировала, и даже в голову не приходило. Мало ли что мне завтра в голову взбредёт. Но ужасно любила дневные списки. Я даже ставила время, которое уйдёт на дело.
До сих пор эти списочки попадаются: вымыть пол - 15мин. сходить в маг. - 40мин.

Reply

deyatinor December 11 2015, 14:41:16 UTC
Такой вопрос: а время на отдых у вас в план вписано было? Например, один день в неделю без планов, делаете всё, что на душу ляжет.

Reply


gorevega December 11 2015, 12:52:25 UTC

(The comment has been removed)

gorevega December 12 2015, 05:57:08 UTC
marinosss December 11 2015, 13:12:49 UTC

а с мелким ребенком это работает? Я тоже мечтаю о планировании,но пока подстраиваюсь под него

Reply


chinita_che December 11 2015, 12:55:20 UTC
Спасибо за прекрасные идеи! Ежедневник и "напоминалка" в мобильнике - это то, что я реализую в ближайшие же выходные (тем более, что в последние две недели сама склонялась к этому методу). В вот со списками - нельзя ли, пожалуйста, "разжевать поподробнее" (напр., списки на бумаге или программой пользуетесь, они "линейные" или как таблица (не могу описать по-русски). Особенно интересны списки с "меню". Аааа, и еще - списки, я так понимаю, получаются немаленькими - как Вы добиваетесь того, чтобы эээ... в них не потеряться? Заранее Вам спасибо!

Reply


taburetca December 11 2015, 13:06:34 UTC
эх, остается позавидовать, что есть время на 10-15 книг в месяц!

я все делаю по системе GTD - getting things done -(записываю и сортирую входящие дела и идеи по мере поступления) и при помощи специального сайта-программы (Remember the milk) сортирую все по уровню приоритетности и делаю, когда есть время, начиная с самого важного, а менее важное по остаточному принципу.

Напоминания все отключила, потому что день очень ненормированный (что на работе, что дома), поэтому все бросить и сделать точно не смогу, отключу напоминание, а потом про дело совсем забуду. Просто когда выдается свободная минута, открываю свой список и смотрю, что самое срочное на данный момент, и делаю. Это, пожалуй, самое сложное в этой системе - приучить себя заглядывать в список при первой возможности.

Reply

(The comment has been removed)

taburetca December 11 2015, 13:42:19 UTC
у меня не столько авралы, сколько всегда все разное на работе - то договор сижу полдня перевожу, то на встречи. а дома у меня двое детей двух с половиной лет. Так что ни о какой упорядоченности речи не идёт)

Reply

rav1 December 13 2015, 05:32:52 UTC
в бухгалтерской программе есть напоминание -удобно тем что можно задать время когда напомнить, а когда вылазиет есть кнопка с переносом на полчаса-час -2 часа- день и т.д. удобно вылезло а ты его отправила на попозже- уже не забудешь

Reply


Leave a comment

Up