Как можно организовать разбор вещей с привлечением наемных работников?

Jul 18, 2013 00:51

После постоянного ремонта с перетаскиванием вещей из комнаты в комнату оказалось, что разбирать и приводить в порядок не получается никак. Кое что лежит в ящиках, что-то в шкафах в почти произвольном порядке ( Read more... )

Домработница, Размышления_об_уборке

Leave a comment

theinterference July 19 2013, 08:28:08 UTC
Можно попросить разложить так:
1. Вещи - мужские, женские, детские, внутри групп - брюки, кофты-футболки, белье, носки-колготки, юбки-платья. Что надо - развесить на вешалки, что не надо - аккуратно сложить по кучкам, отдельно отложить то, что требует ремонта или на выброс. А, да, разложить по сезонам.
2. Бумаги - отдельно собрать кучки счетов, документов на аппаратуру, личных документов (по людям), фотографии.
3. Хобби - разложить все хобби на коробки, внутри коробок принадлежности по коробочкам - нитки к ниткам, инструменты к инструментам.
4. Косметика - разложить на мужскую, женскую, детскую, проверить сроки годности (не выкидывать просроченное, а отложить отдельно).
5. Обувь - см. п. 1
6. Аксессуары - см. п. 1.
7. Продукты - сыпучее, стоячее, специи, жидкости. Разложить по банкам (банки вы предоставляете заранее одинаковые), написать список со сроками годности и количеством.
8. Химия - см. п. 4.
9. Постельное белье - по комплектам, отдельно отложить то, что требует ремонта или на выброс.

Подписать все шкафы и полки, написать список, в какой шкаф и полку какие вещи складывать.

Reply

theinterference July 19 2013, 09:35:30 UTC
Еще бы я купила бы разноцветные вешалки, чтобы вещи было легко развешивать по пользователям. Тогда будет проще поддерживать порядок в шкафу - сразу будет видно, что "чужая" вещь висит не на своем месте. И таким же образом цветные полиэстровые корзины для вещей, которые можно будет ставить на полки. На корзины приклеить стикеры с надписями "Носки", "Трусы", "Футболки" и т.п.

При сортировке продуктов тоже купить заранее однотипные банки и ОБЯЗАТЕЛЬНО подписывать их.

Reply

hope_t July 19 2013, 15:30:13 UTC
очень хороший вариант
если совсем нет сил самой, то лучше "не совсем правильно разобранное", тем это висящее и грызущее дело "надо, но сил нет".

иногда разборка не идёт, потому что надо конкретные решения принимать "а как и где это всё удобно хранить", тогда можно попробовать разделить этот огромный проект на кусочки. и уже в нём планировать. т.е. физически разделить принятие решения "Как и где хранить в новом месте" с самой разборкой "коробок".
я бы каждый вечер по очереди усаживалась (если есть возможность ложилась) с листом бумаги и ручкой. осматривая комнату записывала/зарисовывала возможный план хранения/организации комнаты. каждая комната - отдельный лист.
и внутри уже общего плана разбивала на возможные категории - и список составляла/зарисовывала категорий (например, в шкафу каждую полку примерно в категорию вносила).
а дальше уже можно было бы коробки нужные (если они подписаны конкретно) попросить внести в нужную комнату и там составить. или позднее помощницу попросить коробки отрывать и по вашему списку разносить/разбирать вещи.

есть еще страх "совершить ошибку, т.е. не правильно складировать вещь, а руки потом не дойдут исправить" и поэтому это откладывание затягивается.
я переделала себя когда мы купили холодильник другой "формы" и моё привычное складирование совсем не вписывалось, я ужасно нервничала, что всё не так, но потом решила "забыть как было" раньше и просто посмотреть на холодильник совершенно абстрактно "как мене было бы удобнее хранить именно в новой конфигурации привычные нам продукты".
на кухне можно абстрактно-теоретически продумать, что вам лично важно в удобстве пользования. где лучше специи, посуду, кастрюли, салатники, крупы, ложки и т.д.

я, когда переделывала хранение на кухне под новый наш стиль и кулинарные предпочтения, то поняла, что прежде чем физически всё переставлять можно спланировать и написать на схеме-бумаге, а потом уже возвращать вещи на место в новое место. себя усилием воли заставила поверить, что попробовать всяко легче чем жить в неудобном.
особенно полезно было "увидеть" по-новому на бумаге, потому как привык к определённому хранению и не видно других решений.
я на липкой бумажной узкой ленте крупными буквами сделала записи "Нового порядка" и приклеила их к торцам полок. мне и самой было легче привыкнуть к новому решению и семье было легче найти нужное (а главное вернуть в правильное место). По ходу дела можно уже понять "удобно это или нет".

думаю, что "подписать липкой бумажной лентой" можно по всем местам-снаружи-внутри, а потом их убрать. (я как-то писала о маркировках)

Reply

hope_t July 19 2013, 15:31:31 UTC
можно большой стол поставить и на него попросить из коробок разбирать одежду аккуратными стопками

подписывание очень облегчает жизнь "мозгу" и легче следовать своему ранее принятому решению без всяких там изнуряющих "а как я тогда решила?" ранее принятое и "ясное удачное" решение может легко забыться даже на следующий день;)

Reply


Leave a comment

Up