Идеи хранения документов

Jul 07, 2011 14:16


Почти в каждом доме можно найти чемодан. Как-то принято все документы хранить в чемодане. Груды инструкций и гарантийников, толстые пачки квитанций и счетов, аттестаты, свидетельства, медицинские документы, документы на машину, визитки,  тысячи листочков с адресами и телефонами. У моих родителей был чемодан, у всех родственников был чемодан, у ( Read more... )

Бумаги_и_фотографии

Leave a comment

Comments 80

chaos_in_all July 9 2011, 20:15:44 UTC
Обожаю Вас!
Вы гений!

Кстати, спасибо за календарь. И я нашла, где те картинки - www.shutterstock.com :)

Reply


neublau July 9 2011, 20:25:34 UTC
У меня в папке с файлами лежат квитанции за коммунальные платежи, на каждый месяц отдельный файл. Документы - в отдельной папке все вместе, их немного. Ксерокопии не храню, в компьютере есть папка "сканы документов", всегда можно распечатать. Инструкции, гарантийные талоны и установочные диски к всякой технике - все вместе в обувной коробке, крайне редко бывают нужны. Мой паспорт и все медполисы всегда лежат в сумке.

Reply

chachalava July 10 2011, 00:37:44 UTC
а если нет электричества или компутер сломался... так что не так уж и всегда можно распечатать

Reply

neublau July 10 2011, 05:06:44 UTC
А для этого у меня есть проездной флешка, на которой сохранено самое важное с компьютера, а копировальный центр, где можно все распечатать, в соседнем доме.

Reply

rosemira November 28 2011, 17:16:18 UTC
Как долго храните чеки за коммуналку?

Reply


linia_o July 9 2011, 20:27:25 UTC
Наверное, хорошо, когда так мало документов. У меня их больше раз ... ну в 50, наверное.

Но хочу поддержать Вас в том, что очень важно, когда система хранения документов удобна хозяевам и радует глаз. Гораздо приятнее разбираться в красивых папках и лотках, чем в непонятных залежах :-). И первое, с чего бы я посоветовала начать разбирающим документы - именно покупка красивых разноцветных папок, удобных лотков и т.п. канцтоваров.

Reply


(The comment has been removed)

wika July 9 2011, 20:40:34 UTC
плюсую

Reply

_julio July 9 2011, 20:43:25 UTC
поддерживаю!
не дай Бог, но мне уже один раз в жизни пришлось.
и времени на подготовку вот этого "схватил и побежал" - 0 целых 0 десятых секунды.

поэтому 1 коробка с отделениями, 1 сумка с отделениями или 1 гигантская папка, но никак иначе((.. я только после смены фамилии 2 документа 2 месяца переделывала. а если надо будет все восстанавливать?

Reply

sorgel July 9 2011, 20:47:45 UTC
+500
Пожар-наводнение-военные действия... В первую очередь буду хватать детей, естественно. Собирать бумажки по лоточкам - неа, не катит.
Все наши важные документы - либо в сумках, с которыми всегда выходим из дома, либо в портфеле-"аккордеоне" (с отделениями)в комнате безопасности. Там просто нет места для лотков - 6 кв. м. на 4 человек.
Хотя, конечно, у каждого своя система.

Reply


sofochkina July 9 2011, 20:43:52 UTC
У меня документы в файлах в папках на кольцах, но до такого просветления мне далеко, конечно.

Reply


Leave a comment

Up