Jul 16, 2007 20:38
В целях тренировки матери жены вождению было решено поехать с ней на аэродром. Дорога шоссейная) сиди себе рули. Но это было бы слишком просто)) Два раза дергал ручник, один раз скидывал передачу чтобы не фтыкнуться, в остальном - зачет. На обратной дороге еще сцепление пожгли еще. Уже в родном городе заглохли на перекрестке перегородив полностью движение. Спасибо всем остальным участникам, что успели затормозить. У нее в активе прибавилось 250 км за один день, что само по себе неплохо)
Сделал три вылета с Андреем. Три вылета - звучит сильнее, чем было на самом деле.
Первый вылет - два круга и сажают - кто-то обнаружил засветку.
Второй вылет - один круг и садимся сами, поскольку увидели стену дождя, который нехилым темпом движется на нас. Дождь был настолько плотным, что пейзаж просто растворялся в серой мгле. Пока полосу не заволокло сели сами. Если бы не опасность явления - офигительно красивое зрелище с воздуха. С base leg пока летели любовались как туча наползает на другой конец полосы) - наша часть полосы сухая, дальняя - уже вся мокрая. Как будто полосу кто-то красит из пульверизатора). На final туча успела доползти до середины, а мы сели на сухой асфальт, лихо развернулись и порулули впереди дождя на стоянку. Из самолета выпрыгивали уже под дождем.
Третий вылет - минут на 50 был. Программа - круги, конвеер. Были офигительно мягкие посадки. Некоторые были не слишком хороши. На одной Андрей даже газа добавил чтобы не провалиться на выдерживании. Это я взмыл неудачно. Небольшая тяга помогла уменьшит вертикалку и сели даже ничего. В целом - понял в какой момент начинать выравнивание, как и когда убирать газ, а самое главное когда начинать создавать посадочное положение. На стоянке Андрей присел на хвост самолета, а я из кабины визуально запоминал как это выглядит.
Основная ошибка - нет посадочного угла на посадке. Сажусь если и мягко, но нередко на все три точки или с небольшим запаздыванием по передней стойке.
Будем над этим работать и дальше.