О том, как Booking обнаглел

Nov 11, 2016 02:08

Как наивный и неопытный путешественник, я попала в весьма неприятную ситуацию с Букингом. Хочу поделиться своим возмущением. Может быть, кому-то это поможет хотя бы быть готовым к неприятному.
Итак, ты бронируешь отель. Даешь им номер своей карточки (без карты, насколько я поняла, вне России очень мало вариантов, самый дешевый уже не повыбираешь). И после этого они в любой момент могут «заморозить» на ней деньги - от стоимости первой ночи до полной суммы. На языке простого человека это называется «снять деньги»; что эти деньги не поступили в пользование отеля, мне как-то безразлично, у меня-то с карты они ушли. «Замораживают» их на 2-3 недели (так говорят, во всяком случае; надеюсь, мне их действительно вернут). Так я внезапно осталась без денег на жизнь. Все эти пассажи про «бронирование полностью бесплатно», «платите только в момент заезда» - это все хрень. По факту вы остаетесь без денег в любой момент после бронирования.
Но самое неприятное даже не в этом. А в том, что они, оказывается, не зачитывают эти деньги в счет платежа, когда ты его уже осуществляешь при заезде! (Не понимаю, что может быть логичнее, чем оплатить проживание этими же деньгами, которые с тебя уже взяли...) При заезде ты платишь ДРУГИЕ деньги. И при этом ты вполне можешь попасть в ситуацию, когда тех, «замороженных», у тебя еще нет. То есть, бронируя отель, ты должен быть готов иметь ДВЕ суммы одновременно! И это, в отличие от информации о «замораживании», нигде в условиях бронирования не написано! (Да, я понимаю, что вторая сумма «через 2-3 недели» ко мне вернется, но эти 2-3 недели я вообще-то должна на что-то жить.)
И как можно избежать такого поворота (кроме бронирования только тех отелей, где не нужна карта, тем самым на порядок ограничивая свой выбор), я не поняла.
Честно говоря, других слов, кроме: «Да они совсем оборзели!» - у меня относительно этой ситуации нет.

путешествия, страшно о жизни

Previous post Next post
Up