И ещё раз о «матчасти». А-320.

Nov 18, 2019 12:23

Вітаю!
Наконец ещё одна история «о приключениях с матчастью», что бы совсем уже закрыть тему. Тоже моя прошлая компания, самолёт А-320.
Зараз поремонтуємось та полетимо... )

матчасть, современный пилот ГА, А-320

Leave a comment

Comments 64

ext_5196540 November 18 2019, 08:37:42 UTC
Ура, дождались еще одну историю от Капитана!)

Reply

dj_fin November 18 2019, 10:05:49 UTC
Занимательное чтиво!

Reply


Дальше встают классические вопросы... vlysenko November 18 2019, 09:17:29 UTC
Кто виноват? и Что делать, чтобы впредь...?

Reply

RE: Дальше встают классические вопросы... flying_elk November 18 2019, 14:42:56 UTC
В современной гражданской авиации, особенно в цивилизованных странах очень строго придерживаются политики non-punishment culture. То есть за ошибки типа такой ни когда и ни кого не наказывают. По-хорошему надо бы такие вещи до производителя доводить, может быть они там логику системы модернизировали. Но я в тот раз с бумажной писаниной не захотел возиться 🤗🤫

Reply

Re: Дальше встают классические вопросы... v_29 November 18 2019, 17:11:59 UTC
Если бы вы записали как было на самом деле. Какие плюсы и минусы такой записи?

Reply

RE: Re: Дальше встают классические вопросы... flying_elk November 18 2019, 18:04:15 UTC
Во-первых сама запись была бы странная «у самолёта все работало, но не включалось, пришлось двинуть его вперёд и тогда включилось...».
Минусы - либо никаких, плечами пожали да и все. Ну а в худшем сценарии наказывать бы ни кого не стали конечно, но, вопросов бы задали много и всем. Но опять таки - внутри компании пользы бы это не принесло, поговорили и забыли.
Полезно и правильно бы было всю эту ситуацию описать «Эйрбасу», и там тоже, если бы не проигнорировали и не отписались формально, то что-то может быть сделали с этим, хотя бы какую то информацию где-то написали, а может даже и о доработке системы подумали. Но вы сами можете посчитать сколько «если» в этом позитивном сценарии, поэтому мне проще всего было записать «как удобно всем» и полетели дальше...

Reply


merrynose November 18 2019, 09:55:33 UTC

Спасибо за рассказ!

Но почему нет кнопки "донейт"? ))

Reply

flying_elk November 18 2019, 15:08:27 UTC
Это вы меня с бедным авиаблоггером из другого жж путаете, ему даже на кофе не хватает ;-() А я, тьфу-тьфу-тьфу, зарабатываю достаточно, и за крайние годы «донейт» если делал, то сам и в пользу Друзей в Украинской Армии.

Reply

merrynose November 18 2019, 16:08:49 UTC

Не, не путаю. Просто иногда хочется угостить того или иного автора чашкой кофе / кружкой пива. Кнопка донейт для этих целей очень кстати.

Reply

flying_elk November 18 2019, 18:07:36 UTC
А, понял, Спасибо за доброе пожелание!
Но все таки при встрече своих читателей и сам угостить могу. А «просить» тут деньги на чего-то для себя - ну не понимаю я этого.

Reply


gruppman November 18 2019, 10:00:55 UTC
Хорошая история. Всё, как я люблю.
Спасибо.

Reply


nikolovan November 18 2019, 10:06:08 UTC

Огонь история. Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up