Nov 05, 2012 20:22
Первые 20 страниц: "Пффф, ничего удивительного. Ее типичный стиль. Диалоги строятся так же, как в цикле о Форкосиганах. Персонажи похожи. Поведение предсказуемо. Даже отдельные ответы. Вот щас я угадаю, что ответит ему провинкара. Ага! Так и есть! Попалась!"
Страница 30: "Ой, и вот эта ее женская манера описывать еду, и платья, и украшения, и мелочи всякие... Ну сколько можно, давайте к делу!"
Страница 50: "Ого, а интересно у них тут все закручивается"
Страница 70: "Чччерт, и как им выбраться из этой передряги?!"
Где-то на сотой странице развивается маниакальная привязанность к книге.
К середине книги она перерастает в зависимость. Тебе важно, жизненно важно знать, что на следующей странице, а потом на следующей и так далее, так далее.
Все признаки аддикции. Ты чувствуешь себя неуютно, если не читаешь книгу. Ты жертвуешь ради нее другими делами. Ты скрываешь свое желание постоянно читать, во всяком случае, преуменьшаешь его. Теряешь связь с реальностью. Мир книги становится важнее,чем происходящее вокруг. И ты отрицаешь какую-либо зависимость.
Переворачивая последнюю страницу, выдыхаешь и жаждешь снова вернутся в этот чудесный, такой настоящий и сложный мир Шалиона.
Идея вот в чем. НЕВОЗМОЖНО, НЕВЕРОЯТНО, СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННО ПИСАТЬ ТАКИЕ КНИГИ.
Миры надо делать так, чтобы не было стыдно перед их обитателями, ага.