В сущности, я хотел спросить иное - сколько можно готовить не нужных специалистов для репрессивных и карательных органов? Зачем подносить пищу прямо ко рту тоталитарного аппарата? Вот этот вопрос, как он должен звучать на самом деле. =)
Как бы прекрасно не выглядело это определение - репрессивное общество - здесь риторическое противоречие. Люди, работающие в карательных органах, сами того не замечая, прерывают связь с обществом; обществом, скорее, легкомысленным, чем истинно репрессивным. Все эти килограммы людей, пишущих распоряжения, переписывающих частные определения и постановления, стенографирующие приговоры - обслуживают, повторюсь, сами того не замечаю, некую иную реальность, развивающуюся вопреки общественной нужде, которая - эта нужда - становится всё уже и уже, и, если и нуждается в якобы "справедливости", то в самую мизерную и в последнюю очередь. Здесь мы нечаянно натворили философскую проблему из Ничто - вопрос лишь в том, нужно ли крошить до бесконечности образовательные стандарты, выдумывать новые специальности специальностей, когда есть иные вопросы, требующие решения. Например, увеличения часов на лекции по общему и национальному языкознанию, по, например, теории литератур.
Сначала хорошо бы найти молодых людей, которые готовы изучать, например, национальное языкознание. С набором на русско-дагестанское отделение уже давно все не феерично.
Таких, как Вы мало - всем подавай экономический или юридический, потому что "модно". Вот не удивлюсь если вот на это новое направление тоже пойдут только те, кто будет " в теме", кому это будет самим интересно. Это с одной стороны хорошо - качество обучающихся будет лучше, но с дугой сторону таких, кого-то такое привлечет среди выпускников школ мало. Ведь тут нужно будет ещё соображалку включить и практические навыки в итоге показать - тут одной теорией или общими фразами не обойтись.
С этого года, вроде, так: Русский язык (результаты ЕГЭ) Литература (результаты ЕГЭ) История (результаты ЕГЭ) но, как я знаю, говорили, что вместо истории будет родной язык (не ЕГЭ, а просто тестовая работа) - как и было до этого года. В понедельник уточню.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Здесь мы нечаянно натворили философскую проблему из Ничто - вопрос лишь в том, нужно ли крошить до бесконечности образовательные стандарты, выдумывать новые специальности специальностей, когда есть иные вопросы, требующие решения. Например, увеличения часов на лекции по общему и национальному языкознанию, по, например, теории литератур.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Вот не удивлюсь если вот на это новое направление тоже пойдут только те, кто будет " в теме", кому это будет самим интересно. Это с одной стороны хорошо - качество обучающихся будет лучше, но с дугой сторону таких, кого-то такое привлечет среди выпускников школ мало. Ведь тут нужно будет ещё соображалку включить и практические навыки в итоге показать - тут одной теорией или общими фразами не обойтись.
Reply
Reply
За Вами лишь результаты ЕГЭ.
Reply
История России?
Обществознание - (ведение)?!
Я не даргинец, я чеченец. Примут?!
Reply
Reply
Русский язык (результаты ЕГЭ)
Литература (результаты ЕГЭ)
История (результаты ЕГЭ)
но, как я знаю, говорили, что вместо истории будет родной язык (не ЕГЭ, а просто тестовая работа) - как и было до этого года. В понедельник уточню.
Reply
Reply
Leave a comment