в Петле. неделя восьмая

Aug 28, 2011 13:30

Последняя восьмая неделя моей железнодорожной службы преподнесла нам завал работы. Однако я работал всего лишь два дня. В среду мы ездили на отделочные работы в Реутово. Запомнилась долгая дорога обратно, когда мы в районе Лосиного острова мы простояле в пробке на МКАДе три с лишним часа, т.к. было перекрыто Ярославское шоссе. Образовавшийся 40-километровый затор тогда парализовал треть Кольцевой до Видного. В общей сложности до базы мы добирались шесть часов. Следующий рабочий день начался всего через семь часов. В 5:30 мы уехали на станцию Селятино, где в две бригады укладывали два стрелочных перевода подряд. Несмотря на утренний холод нам удалось разогреться развинчиванием стыковых болтов и подготовкой к снятию стрелки. Впервые я работал под руководством заместителя начальника ПМС, который в корне изменил моё мнение об организации работ. Свою стрелку мы уложили быстро, точно и качественно. Нам даже привезли обед с кухни - щи и гречневую кашу с котлетой. После рабочего дня было приятно сидеть в стороне от железной дороги с тарелкой долгожданной еды. Кто-то ел стоя, а кто-то в качестве стола использовал бампер нашего Камаза.

* * *
Любите девушки простых романтиков,
Отважных лётчиков и монтеров.
Бросайте девушки дорожных мастеров,
Не стоит им дарить свою любовь...

Королевская ночь прошла очень душевно и отчасти трогательно под небом, полным звёзд. Это было очень приятно, учитывая, что застолье начиналось под проливным дождём. Компанию нам составили другие путейцы, зам. начальника и наши друзья-футболисты из посёлка Петелино. Девушки местных наготовили нам кастрюлю Оливье и большое блюдо Мимоза - всё пошло на ура!. Жарили хлеб и мясо. Пели под гитару. Апогеем по традиции стало сжигание сигнальных жилетов на костре. Я как и в том году не жёг - всю свою одежду я отдал другим путейцам. Практика закончилась.




1.


2.


3.


4. С практики я уехал ранним утром, когда все ещё спали.
Лёгкий туман окутывал станцию, солнце просачивалось сквозь деревья, столбы и вагоны проходящих поездов.

практика, друзья, железная дорога

Previous post Next post
Up