Вся страна по рельсам двигается к разрушению... Про РЖД и Россию

Oct 11, 2013 16:24

Получилось встретиться с Колей, с которым не виделись уже больше 7 лет. Он железнодорожник, причем прошел (и продолжает) карьеру с самых низов на одном очень крупном депо. Теперь он большой босс и буквально в двух словах, за кружечкой пивка, поведал, как делаются дела в РЖД.Основной момент, который меня поразил, что максимально имеющиеся производственные процессы отдают частникам: стирка и глажка белья в вагоны, уборка... и вплоть до ремонта электродвигателей.
Для чего? Вопрос кажется вполне очевидным - разворовывается государственная собственность, различными хитростями и предлогами.Государственное предприятие имеет необходимые производственные мощности, чтобы производить данные работы, необходимый персонал. А для того, что те же самые процессы будут производиться с ЗАВЕДОМО большими затратами. Частник производит услуги по себестоимости всегда выше, чем госпредприятие, это и ежу понятно. К этому добавляется вся откатно-пилинговая часть. И что мы имеем:
- сокращается количество рабочих мест (это очень критичный момент для небольших городов)
- увеличивается стоимость билетов.
И про стоимость билетов просто пример из жизни. В прошлом году и в этом году ездил отдыхать и покупал билеты до Барнаула. В этом году, точно такие же билеты, в это же время стоили на 3000 рублей выше (6000 руб - в 2012 г., 9000 руб. в 2013 г. - рост на 50%!!!! ).
Сами работяги в РЖД вообще за людей не считаются (цитата вот из этой статьи):
Мало этого. Что говорить о нашем здоровье - если наша жизнь для хозяев ничего не стоит!   Техника, на которой мы работаем - в страшном состоянии. Такая техника - угроза для жизни.  На новую хозяева тратиться не желают.  Они экономят деньги, а платим за это мы своими увечьями и смертью.  Дизельные помещения у нас в таком состоянии -  когда во время поездки идем на осмотр, на всякий случай прощаемся. У меня в помощниках ходит молодой парень. Каждый раз, когда он отправляется в дизель, я отвожу глаза.  Потому что - он пошел, а что с ним там будет, я не знаю.   Может, как уже не  раз бывало, старая турбина разлетится на части и отлетевшей лопаткой его изувечит, может, нагнетатель -  полуметровая металлическая труба -  оторвется и убьет его насмерть.  О таких случаях с машинистами по России мы слышим постоянно,  были они и у нас.



На Якунина сейчас и так много в Интернете материалов (как например рисунок выше). РЖД - это государство в государстве, причем с абсолютно такими же проблемами. "Поставленный" руководитель, который действует в интересах собственного обогащения и того, кто его поставил. Такого бы не случилось, если бы руководителем стал человек, который прошел от самых низов и своими человеческими и профессиональными качествами был выбран своими коллегами, как лучший представитель. И мной видится единственно возможный способ борьбы, с этими "царьками" - проведение "открытых выборов" на всех уровнях власти. Открытые выборы, это когда ты выбираешь того или иного чиновника открыто, документируя свое волеизъявление. Таким образом, с одной стороны, повышается ответственность гражданина, так как все будут знать, кого он выбрал. Но с другой стороны повышается ответственность и самого чиновника, потому что он будет лично знать тех, кто за него проголосовал. И подтасовка в таком случае будет невозможна.
Буду очень признателен, если читатели моего блога выскажутся на этот счет в комментариях, а то накипело. Думаю, что не один такой. Спасибо за внимание

РЖД, жизнь, мысли, политика

Previous post Next post
Up