Внимание! Это- Сбербанк!!!

Feb 11, 2015 19:12

Друзья! Внимание!Если вы клиент Сбербанка России ( Read more... )

Leave a comment

alex_first February 15 2015, 15:53:02 UTC
Мда ( ... )

Reply

juliess February 15 2015, 15:58:48 UTC
Кость, это мой муж написал, я ему показала пост.

Reply

flydancer February 15 2015, 18:19:46 UTC
Спасибо,Юль.Ты,наверное, самый отзывчивый человек из моих друзей)

Reply

flydancer February 15 2015, 18:18:20 UTC
Спасибо) В любом случае из моего описания видно, что единственный номер, который я привязал изначально - это не тот,по которому сняли деньги и банк не имел права распоряжаться моими деньгами.
Из-за 3 тыс. я со всей морокой связываться не буду, здоровье не позволяет- потеряю больше.Если банку дорога репутация- пусть разбирается. А так- большинство моих друзей будут теперь побыстрому обналичивать и неслабая сумма утечет из оборота банка.

Reply

alex_first February 15 2015, 20:21:53 UTC
ну так они (мошенники) и наживаются - людям часто не до разборок с банком. Но по факту просто нужно написать заявление и все - так как именно заявление в СБ банка будет очень действенным на самом деле. В принципе больше никакой мороки не должно быть, ну может только могут начать звонить из банка - но это уже телефон, можно и поговорить :-)
Также отмечу еще раз - что такая беда может приключиться в любом банке по сути. Раньше у нас в РФ был банк HSBC по обслуживанию физ.лиц (сейчас он только юр.лица обслуживает) - вот там все максимально корректно и клиент действительно прав: любой вопрос - решался мгновенно, оперативно и с максимальной с выгодой для клиента, и главное - с удобством для клиента. Ну, собственно, поэтому его и выжали из РФ - слишком он хороший был :-) Я после опыта с HSBC теперь просто понимаю разницу в банковском обслуживании - и скажу так: пока я не вижу достойных банков в РФ, чтобы было и хорошо для клиента, и выгодно, и поддержка адекватная и любые вопросы решались, и решались оперативно.

Reply

flydancer February 15 2015, 20:59:52 UTC
Просто заявление в банк, которое идет в его центральный аппарат я написал. Считаю этого достаточным, чтоб оно попало в нужную службу и не было необходимости тратить время и писать еще какие-то заявления. И ответ сбербанка,что левый телефон подключен мной в день заведения счета- уже мошенничество, и именно сбербанка по отношению ко мне, даже если какие-то еще мошенники умудрились этот левый телефон подключить для снятия денег.

Reply


Leave a comment

Up