Спасибо) В любом случае из моего описания видно, что единственный номер, который я привязал изначально - это не тот,по которому сняли деньги и банк не имел права распоряжаться моими деньгами. Из-за 3 тыс. я со всей морокой связываться не буду, здоровье не позволяет- потеряю больше.Если банку дорога репутация- пусть разбирается. А так- большинство моих друзей будут теперь побыстрому обналичивать и неслабая сумма утечет из оборота банка.
ну так они (мошенники) и наживаются - людям часто не до разборок с банком. Но по факту просто нужно написать заявление и все - так как именно заявление в СБ банка будет очень действенным на самом деле. В принципе больше никакой мороки не должно быть, ну может только могут начать звонить из банка - но это уже телефон, можно и поговорить :-) Также отмечу еще раз - что такая беда может приключиться в любом банке по сути. Раньше у нас в РФ был банк HSBC по обслуживанию физ.лиц (сейчас он только юр.лица обслуживает) - вот там все максимально корректно и клиент действительно прав: любой вопрос - решался мгновенно, оперативно и с максимальной с выгодой для клиента, и главное - с удобством для клиента. Ну, собственно, поэтому его и выжали из РФ - слишком он хороший был :-) Я после опыта с HSBC теперь просто понимаю разницу в банковском обслуживании - и скажу так: пока я не вижу достойных банков в РФ, чтобы было и хорошо для клиента, и выгодно, и поддержка адекватная и любые вопросы решались, и решались оперативно.
Просто заявление в банк, которое идет в его центральный аппарат я написал. Считаю этого достаточным, чтоб оно попало в нужную службу и не было необходимости тратить время и писать еще какие-то заявления. И ответ сбербанка,что левый телефон подключен мной в день заведения счета- уже мошенничество, и именно сбербанка по отношению ко мне, даже если какие-то еще мошенники умудрились этот левый телефон подключить для снятия денег.
Reply
Reply
Reply
Из-за 3 тыс. я со всей морокой связываться не буду, здоровье не позволяет- потеряю больше.Если банку дорога репутация- пусть разбирается. А так- большинство моих друзей будут теперь побыстрому обналичивать и неслабая сумма утечет из оборота банка.
Reply
Также отмечу еще раз - что такая беда может приключиться в любом банке по сути. Раньше у нас в РФ был банк HSBC по обслуживанию физ.лиц (сейчас он только юр.лица обслуживает) - вот там все максимально корректно и клиент действительно прав: любой вопрос - решался мгновенно, оперативно и с максимальной с выгодой для клиента, и главное - с удобством для клиента. Ну, собственно, поэтому его и выжали из РФ - слишком он хороший был :-) Я после опыта с HSBC теперь просто понимаю разницу в банковском обслуживании - и скажу так: пока я не вижу достойных банков в РФ, чтобы было и хорошо для клиента, и выгодно, и поддержка адекватная и любые вопросы решались, и решались оперативно.
Reply
Reply
Leave a comment