Так получилось, что до этого дня я никогда не бывал в авиационных ангарах. Мимо проходил не раз, а тут посчастливилось побывать внутри и подробно рассмотреть ту "кухню", которая и отвечает за исправность "железных птичек" и, стало быть, за нашу с вами безопасность в полете. Итак, обо всем по порядку...
В начале сентября компанией "Тулпар Техник" была организована небольшая презентация нового Challenger 650 на своей территории в аэропорту Казани. Про сам полет из Внуково - 3 в столицу Татарстана и особенностях самолета Challenger 650 я уже писал ранее
здесь. Теперь собственно про сам ангарный комплекс хотелось бы рассказать подробней.
Казань встретила нас прохладной и дождливой погодой...
Вездесущая расписная машинка "Follow Me" с привычной лёгкостью за пару минут доставила наш бизджет к месту стоянки...
...и мы сразу увидели его - большой, чистенький и словно только что возведенный самолетный дом Тулпара!
Сразу бросилось в глаза отсутствие вывески, определяющей владельца здания. Этот факт очень скоро разъяснился. Оказывается компания "Тулпар Техник" арендует у собственника данный ангар, а само строительство двух новых и именно своих помещений запланировано на апрель 2017.
Вот что по этому поводу рассказал BizavNews Вячеслав Дунин, генеральный директор "Тулпар Техник".
"В настоящее время у нас есть утвержденный план по строительству двух ангаров, который согласован с акционерами. Сейчас мы вошли в активную фазу согласования участка под строительства с администрацией аэропорта, после чего нами будет предложено техническое задания. С апреля мы планируем начать строительство. Казань постоянно находится в движении, в развитии, аэропорт не отстает - находится в том же темпе, чтобы опережать развитие Республики. В апреле нам нужно "входить в землю"".
Наш Challenger 650 деловито закатили внутрь, а мы, в преддверии обещанной презентации, разбрелись по обширному залу ангара. Сразу скажу - меня поразил размах его внутренней территории, а блестящие наливные полы давали эффект дополнительной подсветки всем окружающим предметам.
Ангар состоит из двух автономных секций, позволяющий одновременно разместить три бизнес-джета типа Challenger 300/350/604/605 и Global 5000/6000 или аналогичных "одноклассников", а его общая площадь составляет 4866 кв.м.
Все вокруг было пропитано духом современных технологий, начиная от новейшей системы пожаротушений...
...мониторов прямых видео трансляций с видеокамер наружного наблюдения,
...да и просто заботой а людях, работающих в компании "Тулпар Техник".
Чистые туалетные комнаты, светлая и вместительная столовая, цветы на заднем дворе терминала, бесплатный кофейно - чайный автомат... всё излучало желание руководства сделать труд в компании максимально комфортным и доступным для всех 220 человек своего персонала!
Являясь активным курильщиком я был крайне обрадован наличием удобной курилки у заднего выхода из ангара. Настроение и позитив увиденного, казалось бы обычное объявление в несколько строчек, заставил меня улыбнуться!
Саму презентацию подробно описывать не буду - десяток журналистов, доброжелательные интервьюируемые и столы с напитками и рекламной продукцией...всё как обычно.
А в это время за стеклами комплекса на приангарной территории (она составляет 3000 кв.м..) кипела не прекращаясь обычная аэродромная жизнь, а дождливая погода и холодный ветер добавляла ощущения домашности всем находящимся внутри помещения.
Комментируя производственные итоги работы, в компании отмечают, что по объему работ за последние три года "Тулпар Техник", несмотря на сложные экономические условия удалось не просто сохранить объем работ, но и увеличить их на 30%. В среднем в месяц объем работ составляет 12000-15000 норма-часов.
"Мы выполняем техническое обслуживание не только в Казани, но и, например, по месту нахождения заказчика. Также компания открыла линейные станции обслуживания в Брянске и Симферополе, рассматриваются и другие города", - резюмирует г-н Дудин в интервью издательству BizavNews.
Вечерело, но ни кто не расходился. Наш вылет задерживали, как выяснилось, в ожидании высоких гостей. Спустя час, уже в закатных сумерках, мы дождались заветного вертолета с долгожданными гостями...
Над Казанью спускалась ночь, и мы, закончив все дела, засобирались в Москву.
Рукопожатия у трапа, руление, короткий разбег и до свидания, Казань! Надеюсь на новую встречу, гостеприимный "Тулпар Техник"!
P.S.Отдельное спасибо за полезную информацию и большие возможности в написании данного поста региональному Вице-Президенту по продажам Bombardier Business Aircraft в России, СНГ, Восточной и Центральной Европе Валерии Колючии и изданию BizavNews!
Моя страничка на
FACEBOOKМои фотографии на
AIRLINERSМои фотографии на
JETPHOTOSМои фотографии на
FLICKR