В гостях у "Тулпар Техник"

Sep 20, 2016 15:04

Так получилось, что до этого дня я никогда не бывал в авиационных ангарах. Мимо проходил не раз, а тут посчастливилось побывать внутри и подробно рассмотреть ту "кухню", которая и отвечает за исправность "железных птичек" и, стало быть, за нашу с вами безопасность в полете. Итак, обо всем по порядку...


В начале сентября компанией "Тулпар Техник" была организована небольшая презентация нового Challenger 650 на своей территории в аэропорту Казани. Про сам полет из Внуково - 3 в столицу Татарстана и особенностях самолета Challenger 650 я уже писал ранее здесь. Теперь собственно про сам ангарный комплекс хотелось бы рассказать подробней.

Казань встретила нас прохладной и дождливой погодой...


Вездесущая расписная машинка "Follow Me" с привычной лёгкостью за пару минут доставила наш бизджет к месту стоянки...


...и мы сразу увидели его - большой, чистенький и словно только что возведенный самолетный дом Тулпара!


Сразу бросилось в глаза отсутствие вывески, определяющей владельца здания. Этот факт очень скоро разъяснился. Оказывается компания "Тулпар Техник" арендует у собственника данный ангар, а само строительство двух новых и именно своих помещений запланировано на апрель 2017.
Вот что по этому поводу рассказал BizavNews Вячеслав Дунин, генеральный директор "Тулпар Техник".
"В настоящее время у нас есть утвержденный план по строительству двух ангаров, который согласован с акционерами. Сейчас мы вошли в активную фазу согласования участка под строительства с администрацией аэропорта, после чего нами будет предложено техническое задания. С апреля мы планируем начать строительство. Казань постоянно находится в движении, в развитии, аэропорт не отстает - находится в том же темпе, чтобы опережать развитие Республики. В апреле нам нужно "входить в землю"".

Наш Challenger 650 деловито закатили внутрь, а мы, в преддверии обещанной презентации, разбрелись по обширному залу ангара. Сразу скажу - меня поразил размах его внутренней территории, а блестящие наливные полы давали эффект дополнительной подсветки всем окружающим предметам.
Ангар состоит из двух автономных секций, позволяющий одновременно разместить три бизнес-джета типа Challenger 300/350/604/605 и Global 5000/6000 или аналогичных "одноклассников", а его общая площадь составляет 4866 кв.м.












Все вокруг было пропитано духом современных технологий, начиная от новейшей системы пожаротушений...


...мониторов прямых видео трансляций с видеокамер наружного наблюдения,


...да и просто заботой а людях, работающих в компании "Тулпар Техник".
Чистые туалетные комнаты, светлая и вместительная столовая, цветы на заднем дворе терминала, бесплатный кофейно - чайный автомат... всё излучало желание руководства сделать труд в компании максимально комфортным и доступным для всех 220 человек своего персонала!


Являясь активным курильщиком я был крайне обрадован наличием удобной курилки у заднего выхода из ангара. Настроение и позитив увиденного, казалось бы обычное объявление в несколько строчек, заставил меня улыбнуться!


Саму презентацию подробно описывать не буду - десяток журналистов, доброжелательные интервьюируемые и столы с напитками и рекламной продукцией...всё как обычно.




А в это время за стеклами комплекса на приангарной территории (она составляет 3000 кв.м..) кипела не прекращаясь обычная аэродромная жизнь, а дождливая погода и холодный ветер добавляла ощущения домашности всем находящимся внутри помещения.








Комментируя производственные итоги работы, в компании отмечают, что по объему работ за последние три года "Тулпар Техник", несмотря на сложные экономические условия удалось не просто сохранить объем работ, но и увеличить их на 30%. В среднем в месяц объем работ составляет 12000-15000 норма-часов.
"Мы выполняем техническое обслуживание не только в Казани, но и, например, по месту нахождения заказчика. Также компания открыла линейные станции обслуживания в Брянске и Симферополе, рассматриваются и другие города", - резюмирует г-н Дудин в интервью издательству BizavNews.

Вечерело, но ни кто не расходился. Наш вылет задерживали, как выяснилось, в ожидании высоких гостей. Спустя час, уже в закатных сумерках, мы дождались заветного вертолета с долгожданными гостями...




Над Казанью спускалась ночь, и мы, закончив все дела, засобирались в Москву.




Рукопожатия у трапа, руление, короткий разбег и до свидания, Казань! Надеюсь на новую встречу, гостеприимный "Тулпар Техник"!

P.S.Отдельное спасибо за полезную информацию и большие возможности в написании данного поста региональному Вице-Президенту по продажам Bombardier Business Aircraft в России, СНГ, Восточной и Центральной Европе Валерии Колючии и изданию BizavNews!

Моя страничка на FACEBOOK
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR

vliegtuig, , tulpar air, aeroplano, letoun, challenger 650, aircraft, airplane, flygplan, Тулпар Техник, bombardier, Flugvél, aereo, Uçak, 飛機, هواپیما, aeroplane, Avión, avion, in flight, spotting, Aëroplanum, luftfahrzeug, аэроплан, Тулпар, challenger, Самолёт, lentokone, lennuk, flugzeug, 固定翼機, avia, aviao, samolot, fastvingefly, طائرة, aviation, planespotting

Previous post Next post
Up