Обнять и плакать

Sep 21, 2012 14:44

У кого альтернативно развитые, у кого умственно иные, у кого идиоты, но у меня уважаемые студенты очники прибывшие из параллельной вселенной с неевклидовым пространством. В сантиметре по 100 миллиметров, в километре по 1000 сантиметров и 1000 же метров, в метре по 1000 сантиметров или 100 мм и НИКАИХ противоречий. Все ок. Девушка с "нематематическим складом" (с) в столбик делит 15 на 1000 и получает 0,0015. Если разрешить пользоваться калькулятором, то результаты расчетов ошеломили бы и Лобачевского.

Я не спрашиваю как они закончили школу и как могли поступить на геофак, где вроде бы как учитываются баллы по математике. Это понятно людям и с нематематическим складом. Поэтому у меня предложение.
Дать Дому-2 дополнительные бесплатные 10 минут на федеральном канале, обозвать «Занимательной математикой» и наглядно показать, что такое пропорция, соотнося разные части тела разных героев (если я все правильно поняла, они там регулярно меряются), проанализировать полученные результаты. Участникам проекта присвоить почетное звание Заслуженных Педагогов и удостоить премии. Потому что я уже не знаю кааааак еще можно заинтересовать детей темой пропорций и масштаба.

работа

Previous post Next post
Up