Он же "Bike Festival Gomel" (
оф.сайт). В
прошлом году было прям очень хорошо.
Т.к. выезд с Партизанского я терпеть ненавижу и вообще хотелось покататься - в пятницу часов в 11 выехали с младшим на Слуцк, потом свернули на Р-91 до Осипович и там уже на М5.
Р-91, совсем недавно
разрекламированная тов.
victogan, оказалась очень приятной, зелёной дорогой. Разве только встречные лесовозы заставляли порой кусать сиденье.
На Р-91.
Проехали насквозь Бобруйск, хотели пообедать в столовой завода РТИ - аккурат поцеловали закрытые двери - время работы закончилось.
Заехали в Красный Берег, обошли кругом сказочный домик Козелл-Поклевских.
И дальше, с одной заправкой, попилили уже непосредственно на фестиваль. Т.к. держалка навика... эээ... забарахлила (я где-то промахал уплотнительную резинку и держалка не держится на трубе руля), ехали по памяти. Переехали величественный Сож по высокому мосту. Едем... Начали закрадываться сомнения. Тормозим, достаём навигатор - оказывается ничего не ёкнуло повернуть в нужном месте, поехали в Украину.
В общей сложности крюк на 30 км. Ну, мы ж катаемся. В общем часам к семи добрались до места.
Всё как и в прошлом году, только фудкорт сильно больше и разнообразнее. Ценники прям очень приемлемые.
Нашли место, оперативно поставились. Кофр-холодильник и бутылка льда рулят - за 10 часов две банки "лидского бархатного" остались холодными. Отужинали шашлыком с овощами и коньяком. Шатались по центральной площади, гвоздем программы в энтот вечер для нас стала караоке-точка, зависли там на пару часов, я даже под конец таки согрешил, второй раз в жизни. (Один "хулиган" прекрасно исполнял "Киш", есл отвернуться - аккурат Горшок.) Ещё безбожно мазал по свинкам в тире. На следующий вечер попросил мишеньку с кружками, стрелял, а смотритель тира корректировал. Оказалось, не такой уж я и косой. Потом влегкую сбил обычную игрушку.
Народу было может немного меней, чем в прошлый год. Во всяком случае, лагерь не гудел до самого утра, когда мы отбивались после "Раммов", примерно в 3-30, было почти тихо.
Новые надувные коврики и компактные спальники показали себя очень хорошо. Спать удобно, не холодно. места занимают значительно меньше, чем родной турлан (мой спальник ехал в рюкзаке, а коврики так и вообще в чехле с палаткой). Во вторую ночь валил неслабый дождь - в тенте палатки уже давно порасклеивалась изоляция швов - надо заняться. Так вот по швам натекло на палатку, и по стенкам палатки натекло на днище - с утра я достал телефон из небольшой лужи под собой. А коврикам хоть бы хны, только подвсплыли слегка (шутка).
В горелке померла пьезоподжигалка. Зажигал обычной зажигалкой. Имеет смысл попробовать починить или забить и зажигать традиционно?
Ещё хорошо бы приобрести тент, бо поставиться в тень нам не удалось, а дни стояли жаркие. Но блин, это ж тоже объем, моц не безразмерный... В этом году по некоторым причинам шли почти без перегруза (килограмм на 8 меньше, чем в прошлом) - прям чувствовалось, что мотоциклу легче.
Во субботу купались, итить пешком на дальний пляж было лень, посему в жилетках на голый торс, а-ля Роб Хэлфорд, поехали на мотоцикле. Накупались в чистой прохладной воде, назагорались. Традиционно слегка спалился. На пляже был интересный урало-самопал из Мурманской волости и детская "тесла".
Потом до вечера медленно варились на солнце, шлялись по лагерю, пили пиво, перекусывали.
Не встретили ни одной знакомой физиономии. Сильно не хватало
jury_borisov с компанией и тентом. Вечером замутили тушенку по-байкерски (два роллтона и банка тушенки в котелок и на плиту на 10-12 минут, перемешать, дат постоять) с коньяком. Смотрели концерт - давно не видели ансамбль "Мотор" (последний раз на
Перуне в 15-м). Дядьки всё так же жгут настоящий байкерский ритм-энд-блюз. Разве что под сценой вместо беснующейся толпы было человек 30... Трохи там... всё-таки вырос контингент, для которого мотоцикл так... дополнение, а музыку надо попроще. Тем не менее после выступления подошли к музыкантам, выразили респект. Чуть позже, стоя за кофе, парень в жилетке "Steel Winds" и беджем "организатор" спросил, что значит патчик "can't stop rock-n-roll" у меня на правой сиське. И понеслось... В общей сложности проговорили-провалились часа на два, настолько узкими оказались точки соприкосновения (например скрип несмазанной педали Джона Бонэма при записи нетленки Led Zeppelin). Оказалось, отвечает за музыкальную составляющую феста. Как по мне - это минимум 50% любого подобного мероприятия. Рассказал много интересного по организации (звук, кстати, был очень качественным - плотным, насыщенным, но не срывающим голову одними высокими или низкими). И на каком тоненьком многое держится. При том, что народу было, наверное тысячи полторы-две.
Оказался мега-интересным человеком.
Потом ещё было выступление "Параллели" (кавер "КиШ"), заводных панков "Raspi" (не постеснявшихся исполнить под занавес "По синему" ДД), офигенное фаер-шоу и фейерверк (под которым мы стояли аккурат, как в 2000-м году в Евпатории на закрытии фестиваля детских театров).
Конкурсы... Разыграли мотоцикл. Днем ещё были эндуро-кросс-гонки на специально подготовленной трассе, на которые мы ходили глядеть.
Вообще, там, похоже есть некоторая помешанность на подобного рода мотиках: по центральной "улице" лагеря сутки напролет, среди фланирующей толпы натурально носились граждане всех возрастов (!) обоего (!) пола, на мотоциклах (в основном кроссачах), квадрах, мотоблоках. Хорошо, никого не переехали, бо чую, фест бы проводился последний раз, т-т-т.
А так вот на эмблеме и не сразу поймёшь, что нарисовано :)
Мужик какой-то...
"Judas Priest"
"Полуторка" с родным мотором в состоянии как с консервации. Откуда она такая, я у владельца спросить постеснялся.
Издалека показалось - днепро-кастом. Нет, всё гораздо интереснее. Силовой агрегат современный, ирбитский. Сам мотор собран из разных современных ураловских моторов + расточен. Объем 825 кубов. Карбы "китайские" Кейхины. Прет 140, говорили, что замер самой-самой 174 км/ч. Передняя вилка/колесо/тормоза от в-макса. Рама: передняя часть от М-72, задняя какая-то староураловская. Мотоцикл едет из Мурманской волости, без какой-либо цели, путешествие.Вероятно на ЧМ
Детская "тесла". Рукастый папа (лет 35-40) на основе мотор-колеса от гиросскутера сделал сыну машинку. Передний/задний ход, вся светотехника, "руль" от стиралки, тяги от трапеции стеклоочистителя маза - аппарат. Едет довольно шустро. Повезло пацану с отцом в этом плане )) По территории эта семейка передвигалась на мотоблоке с прицепленным креслом на колесах ))
Фото из альбома группы. Наши соседи и наша палатка на фоне, пока мы на покупашках :)
Домой выдвинулись в воскресенье часов в 11. Налегке долетели до Осипович, узрели на радаре тучу, перекинулись в дождевик и я решил не петлять и заезжать в Минск по прямой. Славабобу, в этот раз всё было более-менее ровно, наверное рановато ехали - въезжали в город что-то около трех. Дождик моросил легкий, такой себе посерьезнее начался уже в Минске. За 10 минут до дома издалека нас увидал инспектор гаи и зачем-то решил остановить. Чуть не впилились в пассат, которого они с мигалкой гнали до нас, я видел. Увидев две хмурые рожи в очках и навязанный палатками-рюкзаками круизер, понял, что дал маху и начал танцевать и балагурить. Мол, чего пассажир не пристегнут, да чего это вы в дождь катаетесь.
На круг вышло что-то 820 км.
Оттопырились на 200%.
"В таком аксепте".