Съездили на Village Party в мотохостел
"Route P98" (дер. Щербы, Пружанский район). Первый раз в этом сезоне. Вместе отменившейся неделю назад поездки на BFG. Приятное место, деревня, свежий воздух, отличная погода, дешевая вкусная еда и выпивка, отменный хард-рок от "Purple Flame" - что еще надо.
Теперь и у меня есть такая фотка ))
Брестские оппозиты. Их полку прибывает.
"Purple Flame" даёт "Highway Star".
Из знакомых встретили только Шума. Подметили, что процентов 95 мотоциклов - круизеры да чопперы. Т.е. не было вот этого нашествия "малолеток на лохматых спортах" (тм). Никто не крутил отсечку ночью, даже удивительно. Оппозиты прямо лезли в глаза. Вообще, среди тотальной единички на номерах наша семерочка выглядела одиноко :) В целом было очень хорошо. На круг вышло что-то км 650.
Чокнулись за ДР Хэтфилда и не чокаясь за год по дяде Саше.
В ту сторону до самого Кобрина ехали по М1 - оказывается 120 км/ч - вполне себе ездабельная скорость, только мне сейчас шея болит. Потом свернули направо и немного поплутали по району. Назад не стали выеживаться и поехали через Пружаны-Берёзу-Ивацевичи. Да, соглашусь с многими ораторами - интересное начинается, когда съезжаешь с М на Р. В который раз отмечаю для себя, что мне нравится наша местность, во всяком случае из окна визора.
Давно хотел заехать в
кафе "Огонек", а всё, нема. "Еураопт" цяпер как сказал местный дядька. Жаль.
По дороге назад случилась аяяйка. Из-за несколько неправильного распределения багажа правый кофр (новьё! первый раз одёванный!) продавился вниз и лёг на глушитель (кто сейчас скажет "я же говорил!" может сразу отправлятся в пеший эротический тур. Это строго мой прокол, не подумал, как закрепить коврики, в результате чего братан помимо воли бедром их продавил вниз вместе с кофром.)
В общем результат так себе. При заезде на заправку воняло горелым пластиком и из кофра что-то бодро лилось на землю. Экстренная ревизия показала, что глушитель по честному пропалил в дне кофра дырку и не менее честно пропалил дырку в канистре масла "на доливку", которая лежала внутри аккурат в этом же месте. В общем я там маслом еще и дорогу поливал, как когда-то электролитом из акка Днепра. Т.к. ехали довольно быстро - масляной пленкой покрылось все сзади справа: стенка кофра, крыло, багажник, фонарь, указатель поворота, колесо... И еще похоже попало в задний суппорт, т.к. задний тормоз стал явно ватным. В общем перевесили всё немного по другому - больше не жгло. Теперь всё мыть и клеить донце кофру какой термо-лентой (пленкой...? принимаются советы).
Сами кофры показали себя прекрасно: легкие, вместительные, использовались как столик для еды, куча заказанных мной дополнительных крепежных колец на стенках и крышках отработала на 100% - все палатки/коврики закрепились растяжками.
В таком аксепте (c)
P.S. по тем же дорожкам примерно в то же время катался тов.
victogan. Т.е. теоретически могли пересечься, а то может и мимо где проскочили. Зацените красоту мест в его репортаже
https://victogan.livejournal.com/496963.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social#t3410499 :)