Основательно прокашлявшись.modermanFebruary 10 2016, 20:02:48 UTC
Ну во первых Не Адвокатовский а Режиссерский. Игорь Режиссер брательник Витали. Фотка весной 2003 года перед открытием на котором разбился основатель рейсингов. Время стирает лица и имена. Во вторых. Исторически сложилось так, что тяжелая техника стране была нужна только передвижной пулеметной точки. Соотвественно ресурс у двигала как у танка - три проезда,две атаки. В третьих. Чисто самцовое - "я могу ЭТО заставить ездить. А ты нет." Ровно также как и на западе тру байкера ездят на панхедах и триумфах. А девочки пусть ездят а скутерах и японцах. Точка зрения спорная, но она психологична, и она продолжает существовать. И видимо дальше будет, ибо диллершип НД цветет и пахнет. В 4х. НА тяжелом крузере классической посадки ездить больше 120 некомфортно и напряжно. ТОЧКА. Хотите быстрее берите голду. Специально заточенную вещь под 700верст в сутки. В 5х. И днепрячьи и уралячьи моторы нормально форсируются до 40 кобыл. ОПЯТЬ ТОЧКА. Живой пример линейка волков. Методикам и способам скоро стукнет тридцать лет. Путем нехитрых манипуляций объем можно довести до впечатляющих 920 см/куб. Открываем ютуб находим травникова с его днепрами и теряем дар человеческой речи. А если отдельно взятый гаражный корчемайзер раз за разом клинит стоковый мотор... Боюсь дело не в моторе.
Re: Основательно прокашлявшись.fly_alFebruary 11 2016, 07:38:02 UTC
/*весной 2003 года перед открытием на котором разбился основатель рейсингов. Если ты про Фиделя, то это было в 2004-м.
/*Не Адвокатовский а Режиссерский Адвокат как свой показал... Принимал участие, я так понимаю.
/*отдельно взятый гаражный корчемайзер Видимо, надо было авторство по нику указывать. Пишет небезызвестный sverch. Уж корчемайзером я бы его точно не называл.
Re: Основательно прокашлявшись.modermanFebruary 11 2016, 09:35:04 UTC
>Если ты про Фиделя, то это было в 2004-м.
Тогда значит закрытие 2003. Долго репу чесали ехать или нет,но по итогу поперлись и даже было солнце.
>Адвокат как свой показал... Принимал участие, я так понимаю. Короче. Таких мотоциклов было штук 5 если не больше. Делись по общему такому знаменателю,всем альянсом.Кто-то варил, кто-то занимался хромом, колесами, кто-то документами. Конкретно этот аппарат именно Игоря. Но то, что Виталя к нему руки приложил и еще 4 исторический факт. Если хочешь могу в коменты Адвоката позвать.
>Видимо, надо было авторство по нику указывать. Пишет небезызвестный sverch. Уж корчемайзером я бы его точно не называл.
А еще бывает что у человека руки опускаются. С другой стороны могу привести в пример товарищей из Борисова. НАпример тов.Журо. Который продал недавно магну,чтоб урал ретро себе купить.
Re: Основательно прокашлявшись.fly_alFebruary 11 2016, 10:06:10 UTC
/*Тогда значит закрытие 2003. Долго репу чесали ехать или нет,но по итогу поперлись и даже было солнце. А вот тут согласен. На шапито. Я тогда как увидел его, обалдел всем организмом. А кстати - где он сейчас, есть информация?
/*Если хочешь могу в коменты Адвоката позвать. Дык я не сомнваюсь, божеупаси. Горд небольшим знакомством.
/*Который продал недавно магну,чтоб урал ретро себе купить. Почему нет. Тем более, есть надежда, что новый аппарат будет ебсти мозг меньше, что 50 раз пересыпанный (даже и руками того же Сергеича например) пожилой двигатель.
Во вторых. Исторически сложилось так, что тяжелая техника стране была нужна только передвижной пулеметной точки. Соотвественно ресурс у двигала как у танка - три проезда,две атаки.
В третьих. Чисто самцовое - "я могу ЭТО заставить ездить. А ты нет." Ровно также как и на западе тру байкера ездят на панхедах и триумфах. А девочки пусть ездят а скутерах и японцах. Точка зрения спорная, но она психологична, и она продолжает существовать. И видимо дальше будет, ибо диллершип НД цветет и пахнет.
В 4х. НА тяжелом крузере классической посадки ездить больше 120 некомфортно и напряжно. ТОЧКА. Хотите быстрее берите голду. Специально заточенную вещь под 700верст в сутки.
В 5х. И днепрячьи и уралячьи моторы нормально форсируются до 40 кобыл. ОПЯТЬ ТОЧКА. Живой пример линейка волков. Методикам и способам скоро стукнет тридцать лет. Путем нехитрых манипуляций объем можно довести до впечатляющих 920 см/куб. Открываем ютуб находим травникова с его днепрами и теряем дар человеческой речи.
А если отдельно взятый гаражный корчемайзер раз за разом клинит стоковый мотор... Боюсь дело не в моторе.
Reply
Если ты про Фиделя, то это было в 2004-м.
/*Не Адвокатовский а Режиссерский
Адвокат как свой показал... Принимал участие, я так понимаю.
/*отдельно взятый гаражный корчемайзер
Видимо, надо было авторство по нику указывать. Пишет небезызвестный sverch. Уж корчемайзером я бы его точно не называл.
Reply
Тогда значит закрытие 2003. Долго репу чесали ехать или нет,но по итогу поперлись и даже было солнце.
>Адвокат как свой показал... Принимал участие, я так понимаю.
Короче. Таких мотоциклов было штук 5 если не больше. Делись по общему такому знаменателю,всем альянсом.Кто-то варил, кто-то занимался хромом, колесами, кто-то документами. Конкретно этот аппарат именно Игоря. Но то, что Виталя к нему руки приложил и еще 4 исторический факт. Если хочешь могу в коменты Адвоката позвать.
>Видимо, надо было авторство по нику указывать. Пишет небезызвестный sverch. Уж корчемайзером я бы его точно не называл.
А еще бывает что у человека руки опускаются. С другой стороны могу привести в пример товарищей из Борисова. НАпример тов.Журо. Который продал недавно магну,чтоб урал ретро себе купить.
Reply
А вот тут согласен. На шапито. Я тогда как увидел его, обалдел всем организмом.
А кстати - где он сейчас, есть информация?
/*Если хочешь могу в коменты Адвоката позвать.
Дык я не сомнваюсь, божеупаси. Горд небольшим знакомством.
/*Который продал недавно магну,чтоб урал ретро себе купить.
Почему нет. Тем более, есть надежда, что новый аппарат будет ебсти мозг меньше, что 50 раз пересыпанный (даже и руками того же Сергеича например) пожилой двигатель.
Reply
Вот не скажу. Продали куда-то у вёску.
Reply
Leave a comment