плановый ремонт Ксары

Aug 03, 2014 23:38

Долго собирался, собирал кэш и т.п.
За прошедшую неделю человек со светлой головой и ровными руками осуществил задуманное при непрерывном подвозе запчастей с моей стороны.

Предполагалось:
- заменить сцепление (просилось ещё с прошлой весны);
- замена ГРМ (30 тыс с момента покупки, предыдущий владелец проехал примерно 20);
- замена свечей (ни разу не менял);
- замена передних тормозных дисков и колодок соответственно (это собиралось на прошлую осень);
- замена ступичного подшипника спереди справа (угрожающе загудел при поездке в Гомель. Да и раньше пошумлимвал);
- до кучи замена масла в ДВС, КПП и всех фильтров.



В процессе также выяснились попутные "кирдыки":
- подушка ДВС нижняя задняя - кончилась (менялась в прошлом году, достали чуть ли не с пола, за пять баксов...);
- подушка ДВС верхняя правая - кончилась, резиноэлемент распался на две части, причём уже давно, судя по заветрившимся краям;
- попросилась поменяться левая тяга стабилизатора (меняная года три назад);
- умер механизм натяжителя ремней (первый звоночек был пару лет назад, при ремонте генератора. Тогда сервисмены из "Микрохима" минут 30 разрабатывали чёртов аморт.). Сейчас он тупо заклинил. Славабогу, "встреча" не произошла...

И со всей этой красотой я вполне себе ездил. У...

Всё поменялось, за исключением свечей (оказались длиннее, чем надо) и салонного фильтра (тоже больше по размеру, чем есть). Пойду меняться, тем более брал все на одной точке "на Некрасова", и дядьки-продавцы со мной уже радостно здороваются. Замену свеч и диагностику-ремонт задних тормозов перенесли на попозже, т.к. специалистам тоже надо отдыхать в отпуске.

Теперь калькуляция по запчастям, примерная. Записывать каждую позицию было лень, вероятно из-за марш-бросков по жаре в общественном транспорте.

1. Комплект ГРМ + помпа, свечи, фильтры (масляный, воздушный, салонный), сцепление : 2,7 млн. (прим.260$)
2. Передние торм.диски + колодки, подушка ДВС задняя, сальники полуосей : 93$ (круто было переть два блина по 5 с лихом кг в руках примерно 3 км до дому в + 32. Хорошо, что в конце пути стоит палатка с холодным пивом...)
3. Подшипник ступичный пер.прав. (30), тяга стабилизатора лев. (9), подушка ДВС прав. (30): 69$
4. Механизм натяжителя в сборе (прим.70, пришлось брать турецкий, оригинал ждать было некогда) + к нему ролик и ремень генератора.: 104$
5. Масло в КПП и ДВС - синтетика "Agip" - примерно 70$, брал у оф.дилера в магазине "Шатэ-М" (по совету одного вдумчивого оппозитчика, льющего синтетику Agip в "Урал". Не то, что я...).

Итого, запчасти и расходники: 596 $
За работу: 200 $

Отведенный бюджет превышен незначительно, так что нормально.

Тормозные диски прикорели так, что пришлось спиливать болгаркой. Забрал на память, потом может фото покажу.

Сцепление сейчас мягкое настолько, что вспомнилась первая машина, 323-я "Мазда", в которой постороннему казалось, что педаль просто проваливается.

Может мне кажется, но значительно увеличился накат, вероятно из-за замены подшипника.

После замены подушек стал меньше ляпать польский (читай - говно) глушитель. Теперь только при резком газе на 1-й/2-й - стукают перегородки в центральной банке. Разрезать да приварить их что-ли. Т.к. обстукивание, которое маньяк со сварочником проводил два года назад предыдущей трубе, особого результат не дало...

И паровозом. Наконец-то полноценно замерил расход по трассе. 50 литров на 800 км. (из них 60 по городу) с полной загрузкой. Отлично, я считаю.

В таком аксепте (с)

Теперь надо лечить мотоцикл...

P.S. Ещё подумалось: человек неделю кажен день, после работы, золотыми руками, в чорной смазке, жаре и мазуте - за несчастных двести баксов крутит это чортово железо. И в то же время день работы "фотографа" (в кавычках специально, щас трое из четырех с зеркалкой - "фотографы") на свадьбе - 300 у.е. В красивой чистой одежде денек походить рядом с радостными молодожёнами и их гостями, нащелкать со значительным лицом овер 9000 щелчков, потом за два вечера (нет! за две недели, это же, блять, титанический труд!) отобрать 500 фото, слегка обработать освещенность (а то и нет), залить на болванку и торжественно вручить. Так за 300 - это молодо-зелено, начинающий "фотограф", "профессионалы" заряжают 500. Мир сошел с ума.

техника, машина, железо, головодур, оч.умелые ручки

Previous post Next post
Up