Сегоднячко убёг с работы в три часа дня (совсем работы нема, чорд). В гараже расчехлил МТ, перетянул весь крепеж, проверил уровни, подкачал колесья, протер мотоцикл, навесил планшеты, плеснул свежего бензу, поколдовал с карбами и поехал кататься легитимно, т-скать (слово нынче модное такое). Покрутился по любимым тропкам Сельхозпосёлка и... поехал к
Напалму. Когда Флаю некуда недалеко прокатиться - Флай едет к Напалму :)
Тем более появился отличный повод - пошчупать вживую легендарный ГАЗ-23 "KGB-Inerceptor", недавно законченный гениальными руками Димы
napalmv8 и Димы
Мака многолетний
долгострой.
А, пока катался по тропкам - решил маленько поэндурить. В результате, съезжая с невысокого вроде бы бордюра, слегка погнул крепление левого глушителя. Боковая подножка стала неприлично торчать вбок.
У Димы вроде подогнули глушитель на место, но мне всё равно уже кажется, что торчит больше чем надо. 8=(
Вы хочете слайдов?! Их есть у меня!
Слайды сканированы со старой советской цветной плёнки "Свема", ппотому какчество соответствующее.
По чудесной вечерней погодке долетел до "Шышыгального комбината №1 имени Генри Форда". По приезде наблюдал большие глаза Напалма: не ждали, не ждали...
Не успел снять перчатки, подтянулся Мак.
Новая игрушка рабочих "ШК №1" - ЕрАЗ!
Дима вожделеет...
... и не может удержаться, чтобы не облапать любимую погладить борт бусика!
Ещё один свежекрашеный хиппи-вэн - Barkas.
И его донор...
Установка аккума в клювик ГАЗ-23. Она на самом деле прекрасна. Жаль, не удалось покататься - гараж был заблокирован машиной отъехавших куда-то рабочих с другого участка "ШК № 1"
Собссна, то, что позволяет превратить брюки в элеган... ой... не то! ГАЗ-21 в ГАЗ-23 - мотор V8 от ГАЗ-53. Ну или Чайки, как угодно.
Звук охренительный
А это снова ЕрАЗ, снизу. Вскрытие начинается!
И знаменитая инфернальная яма, с бесконечным количеством этажей вниз и запасами всякого.
Видео (про ГАЗ-23) лучше вообще не смотреть. Даже первый фильм братьев Люмьер явно удачнее.
Чудно прокатился. Был официально приглашен на открытие сезона
клуба "Минский москвич".
Испытал в езде задаренный Дедом Морозом
шемаг, в народе "арафатка" - прекрасная вещь. Шею не продувало вообще. Встречный ветер в ней запутывается, если можно так сказать.
Карбы таки надо ещё подкрутить - на старте схватывает неуверенно, как будто смесь бедновата (или наоборот?).
В коробке масло вроде как с пузырьками воздуха, на пену даже похоже. Но переключается нормально.
Сезон 2014 считаю категорически открытым.
Ну и паровозом. Сон мне сегодня был занятный.
Приснил редкую модификацию ГАЗ-24 "Волга".В общем это был каблук-амфибия (как ИЖ-2715) на базе ГАЗ-24. Низ кузова у амфибии примерно как вот у этого агрегата
Но по передней панели, капоту, облицовка радиатора - чистая 24-ка. В салон заглянуть не удалось, пока я лез за фотоаппаратом - она уехала. Умел бы рисовать - нарисовал бы 8=\
Потом ещё продолжение было - захожу во двор - а у меня там коллекционер-перекуп в соседнем доме живет, я писал недавно. Короче весь двор заставлен старыми корчами - американскми, французскими и проч.
Часть из них разобрана. Крылья, капоты, кузова стоят и здоровый грузовик, который то ли разгружают,то ли грузят этими запчастками. И хозяин такой важный-преважный, командует.
Калейдоскопический пост.
В таком аксепте (с)