Не так давно озаботился какой-то "длинной" заводкой Днепра. Ну т.е., не с тертьего пинка, как положено, а нужно подрочить кик, и ещё ручку газа вывернуть добра.
На прошлой неделе регулировал клапана (клапаны?). Одолжил у соседей-оппозитчиков щупы и чего-то накрутил. По любому лучше чем было, ибо зазор там был уже с пол-миллиметра точно.
Эффекта на заводку не произвело.
Холостые заведённый держит хорошо.
Сегодня проверял дальше. Поначалу глянул на аккум - показалось, что в
клееной банке нет электролита. Внутренне приготовился к мысле о покупке нового. Снял. Электролит в норме, заплатка на месте. Померил напругу (на любимом тестере прое*ался один щуп, печаль) : 12,1 В. Включил в зарядку, за полтора часа набралось до 12,7.
Пока заряжался аккум, помацал винты крепления крышек карбов. А они ослабились. (Вот почему тёк бензин, блин). Поджал. Попутно помацал говно-патрубки воздухана (из гофр.резинки) - а они в месте соединения с карбаами оба просят каши. Бля! Зайти уже купить жигуляторные! Ладно, прикрутил пока обратно эти.
Потом ремонтировал колхозил ручку сиденья. Шланг там совсем изнасиловался, другой натягивал да на обмотку дерьмонтином ещё.
Тем временем зарядился батарей.
Вставляя его в раму, Его Рукожопие Флай неудачно стукнул заплатой в раму (несильно, правда). А она возьми и отвались. Радостный электролит из крайней банки победно устремился наружу и вытек, ессно, весь.
Мда... таки мысль о новом аккумуляторе была верной. Спасибо и этому, что спокойно съездили на
Перуна и так трохи покатался. И что не "в поле" эта херня отвалилась.
Однако всё протёр, пихнул аккум на штатное место.
Завёл - всё едино, пришлось подергать кик и покрутить ручку. Свист в районе карбов никуда не делся.
Може карбураторы покрутить? (минскачёвские, кто не в курсе, К-2401).
В общем, буду куплять новую батарею. Отжалею, скорее всего, на гелевую, или как их там.