в порядке бреда (fallout-day)

Jan 13, 2012 00:06

Последнее время плотно присел на "Fallout: New Vegas". Ну так, часов в пол-одиннадцатого вечера сажусь на "полчасика по-любому" - вываливаюсь в два-полтретьего ночи.
Для тех, кто не в курсе - FNV - role-playing action игра в постапокалиптическом мире от первого (или третьего) лица, с очень подробно проработанным сюжетом, сильно разветвленной системой квестов (выполняемых задач) и нелинейным прохождением. Ну и графическая составляющая классная.



Вид на Нью-Вегас с пустоши Мохаве

Собственно, сюжет и нелинейность меня и привлекают в серии fallout. Да чего там греха таить - в конце 90-х в "Fallout 2" я фактически полгода жил... Ну, в общем это целый пласт, ага.
Игра состоит в исследовании Пустоши Мохаве, в окрестностях бывшего Лас-Вегаса (спустя много лет после БП) и выполнении различных заданий от многочисленных персонажей/группировок - как простых типа "пойди туда-принеси то-получишь крышки (деньги в мире F)" до "спроси у того-где делся тот-если тот сделал то-убей его-если не сделал- приведи сюда", или починка различных механизмов. Периодически всё сопровождается отстрелом злодеев, чудовищ, зомби из разного вида вооружения с применением/прокачкой различных навыков. И очень много текстовых разговоров с персонажами (ключевыми и не очень), с большим количеством вариантов ответа. В зависимости от выбранного варианта развивается каждый отдельный микро-сюжет и общий сюжет в целом. В зависимости от исхода выполненного квеста игрок приобретает опыт/карму или... теряет. Ну, это вкратце принцип всех ролевух. Иногда бывает - надоест стрелять - и выполняешь обычные квесты типа "найди-принеси-поговори-убеди". А, вот показательный пример - просто шедевральная игра "Ведьмак" (The Witcher). Да-да, про того самого старомодного Геральта из Ривии.

Ну, вы уже поняли, что в 30 с лихом лет я имею моду, особенно зимними вечерами, позадрачивать поиграть в масштабные игры. Да - это так. И между прочим - ничерта не хуже, КМК, чем смотреть бесконечные сериалы (про врачей, байкеров, зомби и пр. выживальщиков - нужное подчеркнуть) или мультфильмы тоннами. Игры а-ля Fallout или Ведьмак - те же фильмы, только интерактивные. Такая вот моя будет позиция.

Это была присказка.


В понедельник я вновь допоздна шатался по Мохавской пустоши, стрельбы было примерно наполовину с обычными заданиями. Примерно в два часа ночи комп сказал: "Шабаш" - и вырубил игру. Собственно, на следующий день меня ждал запланированный длинный трип на машине по всему городу с заездом в несколько мест, выполенением некоторого количества дел, встречи с несколькими редко видимыми людьми - нечастый для офисной крысы вроде меня денёк. Так оно и вышло, я катался целый день, встречался, разговаривал... В какой-то момент мне почудилось, что я особо и не прерывал игру в FNV - просто лёг спать и наутро продолжил выполнение квестов, только на... Минской окрестности. Вплоть до того, что стали мерещиться варианты ответов в прямоугольниках при разговоре с очередным персонажем. Ну и подумалось...

Курьерская служба Минской окрестности (путевой журнал одного дня)

Утро. Подъём 7:15.
Квест 1 "Дети - цветы жизни": покормить завтраком ребёнка, причесать, отвезти в школу - выполнено с бонусом.
Необходимые навыки: повар (15), парикмахер (3), навигация (10)
Бонусы + 5 к карме за приход в школу вовремя.
Квест 1.1, необязательный : проехать в трамвае одну остановку "зайцем" - провалено, кондуктор детектед.

Утро. Возврат на базу. 8:45
Квест 2 "Из ледяного плена": очистить машину от снега и льда, прогреть - выполнено (потери - ободранные, озябшие руки)
Снаряга: щётка, скребок
Бонусы: прогретый автомобиль с чистыми стёклами едет и управляется значительно приятнее, чем заведенный и обметённый впопыхах.

Квест 3 "А ещё он в него ходит": поездка в гараж-хранилище провианта, отвоз ёмкости (20л) из-под свежеприготовленного бухла, набор месячного рациона корнеплодов - выполнено (с матом, т.к. неключевой персонаж в этом дне - тесть - на штатное место хранения ёмкости (20 л) пристроил ещё несколько таких же. Пришлось поиграть в тетрис в ограниченном пространстве хрупкими предметами)
Необходимые навыки: кладовщик (50), зав. овощехранилищем (20)
Локация: "Гараж"
Бонус: погладил по баку МТ

Квест 4 "Кто возьмёт расчётов пачку": поездка к ключевому персонажу дня №1 - В 1 - за долей крышек за сданный ранее квест "Подсчёт калькуляций" - выполнено
Необходимые навыки: исследователь окрестности (30), прокладка маршрута (30)
Бонус: покурил с коллегой по профессии за жизнь

Квест 5 "Первопечатник": поездка к ключевому персонажу дня №2 - В 2 - за отпечатанным Мото-календарём 2012 - отложено, персонаж вне досягаемости времени/маршрута следования курьерского дилижанса.
Снаряга: мешок с пивом, приобретенным в скрытом квесте "Старый друг любит тёмное" заранее.

Перебивка: прокладка маршрута в Pip-Boy до дальней локации "Родительский дом".

Квест 6 "Долгая дорога домой": старт на кольцевую дорогу, перемещение с постоянной скоростью в спокойном темпе на расстояние 30 км - выполнено
Необходимые навыки: прокладка маршрута (25), отстреливание мониторинг неадекватов на трассе (80)
Генератор случайных чисел: разговор во дворе "РД" с группой NPC на тему: "сдай назад ещё полметра, вищь - дорожку загородил. Тебе ж бампер поцарапают".

10:30
Перебивка: кофе с ключевым персонажем №3 - мамой, получение извещения о заказном письме на почте.
Локация: "Родительский дом"
Навык: не требуется, все необходимые прошиты по умолчанию
Бонусы: неожиданный мешок с хабаром-харчем от родительских щедрот, + 20 к удаче

Квест 7 "Mr.Postman": поездка на почту за заказным письмом из деньгохранилища - выполнено
Необходимые навыки: вежливость - лучшее оружие вора (25)
Локация: "Почтовая станция"
Результат: письмо ошибочно отправлено моему однофамильцу, также клиенту деньгохранилища, на мой адрес. Появился подквест "Выявление невиновных, награждение непричастных" в локации "Деньгохранилище" (отложено на пару дней).

11:40
Квест 8 "Вывернутые карманы": посещение сборщика податей (ключевой персонаж №4, милая девушка, где мои 20 лет?!) с целью подачи челобитной о доходах за 4 квартал - выполнено
Необходимые навыки: вежливость - лучшее оружие вора (25), дамский угодник (50)
Локация: "Налоговая инспекция"
Бонусы: + 30 к спокойному сну, неожиданная встреча с коллегой со старой работы - поговорили за жизнь, обменялись приветами

12:20
Квест 9 "Позвольте войти наёмнику капитала?": поездка к ключевому персонажу №5 - А - за долей крышек за сданный ранее квест "Подсчёт калькуляций" - выполнено
Необходимые навыки: исследователь окрестности (30), прокладка маршрута (30)
Бонус: покурил с коллегами по профессии за жизнь, за "как раньше было лучше (в оценке ТМ)", почувствовал себя олдовым парнем в наших тёмных делишках.

12:50 - 13:20 перемещение по главной артерии Минской окрестности до локации "****эдрический Храм знаний"
Попытка снова выполнить Квест 5 "Первопечатник": на этот раз ключевой персонаж дня №2 - В 2 на месте - выполнено
Локация: "****эдрический Храм знаний, стоянка"
Результат: получение вожделенного календаря (+80 к параметру "мелкие радости")
Бонус: потрепался за жизнь со старым другом (+30 к настроению)

14:00 прибытие на родную шахту, спуск в свой забой до конца рабочего дня.

Итоги дня:
- получено приличное количество крышек: должно хватить на мото-боты сапоги типа таких, чтобы на Днепре кататься;
- напасено на пищеблок харчей;
- добыт календарь;
- успешно сдан налоговый отчёт за 2011 г;
- много позитива от общения с хорошими людьми, видимыми в лучшем случае 2-3 раза в год;
- намотано на одометр ок. 90 км.

* - все навыки макс. 100

разное, fallout, близкие, истории, работа, за друзей

Previous post Next post
Up