ОХ-2, картина 10-я, невесёлая.

May 28, 2011 01:00

Чёто весь день грустил непонятно чего (ну, если не учитывать общий фон). В пятом часу сорвался в гараж.
Свежезакупленные ручки от "Минска" немножко поупирались, но с участием вазелина пары капель масла, оделись на руль.
Болтик небольшого сечения я нашел, и не один. Выкрутил из штекера com-порта. Вкуртил в ручку - с-сука, оказалось - маловат, не то чтобы проваливается, но ввинчивается очень легко. И можно выковырять просто так. Посадил на герметик, пущай так поживет пока.
На этом приятности закончились.

Полез проверить - тормозит ли хоть как-то заднее колесо при нажатии на педаль тормоза. Ну да, будет оно тормозить - отсутствует внутренний рычаг, соединяющий переднюю и заднюю тяги через промежуточный шарнир. Бля. "По миру пойдём..." (с) Проеб*л где-то при переездах Днепра из гаража в гараж, или при съеме ДВС для переборки... Перекопал весь гараж - х*юшки, нету.
Ладно... полежал под мотом... подергал тормоза... Мда-а.



Стрелка показывает место крепления внутреннего торм. рычага к задней тяге.

Ну, дай думаю - хоть покатаюсь. Аж второй раз.
Выкатил, завел. Шлему, в которой выросли все уважаемые байкеры Минска, любезно предоставленную тов. Модером, надел.
Мацацыклист панимаеш.
Газанул пару раз - не продавливает генер авто-аккум.
Сажусь, трогаюсь. И тут МТ глохнет. Завожу, трогаюсь - глохнет.
И всё. Дальше заводиться отказался. Савсэм. Выкрутил свечи, почистил. Пох.
Пришел к выводу, что пропала искра. Катушке 6В капец или просто зажигание уплыло... Эх, грусть... А я то уж радовался, что х.б. заводится хорошо.
И в довершение ко всему потекла капельница в месте соединения бензокрана и туловка капельницы.
Свернулся, поехал домой. По пути наблюдал километровые очереди на заправках...



Новые ручки руля

ОХ-2, оппозит

Previous post Next post
Up