Оригинал взят у
ochendaje в
Что делать с елкой первого января?Калифорнийский фотограф Алан Сэйлер нашел ответ на этот вопрос. И прославился.
В какой-то момент я понял, что уничтожил уже огромную кучу всего этого рождественнского дерьма. Так родилось название этой серии.
В 2009-м году имя Алан Сэйлор (
Alan Sailer) было абсолютно неизвестно любителям творческой фотографии.
Спустя три года его фото публикуются во многих мировых журналах, он достаточно богат и, вероятно, вполне доволен таким поворотом событий
Все дело в том, что несколько лет назад Алан очень увлекся сразу двумя видами проведения досуга - стрельбой из пневматического ружья и фотографией. Важнейшим моментом в творческой судьбе Алана стала попытка эти два увлечения объединить
Вместе с тем, Алан очень неплохо разбирался в электронике, и после изучения ряда статей в журнале Scientific American, он сумел создать вспышку, способную делать супер четкие фотографии.
Как объясняет Alan, обычные вспышки марок Nikon или Canon могут снять лишь на скорости 1 / 40, 000 секунды. Это достаточно быстро для большинства окружающих нас событий, но не для съемки летящей пули или взрыва.
Если фотографировать момент столковения клубники и пули с использованием обычной вспышки, то запечатлеть удастся лишь смазанный полет. Именно поэтому Алану нужна была вспышка, которая работала в 25 раз быстрей. Конечно же, можно было купить профессиональную, но те модели, которые Алану были нужны, стоили более 8000 долларов. А самодельная вспышка по инструкции из журнала 1974-го года обошлась всего лишь в пару сотен долларов.
Все снимки создаются в темноте, на расстоянии 20 см от объекта обстрела. Галерея Алана на фликре (ссылочка, как всегда, выше) постоянно пополняется новым материалом и уже насчитывает не одну сотню захватывающих фотографий.
После того, как первые снимки попали в социальную сеть они вызвали тысячи комментариев восторженных зрителей. Еще бы… Те сочные краски которые показывал Алан невозможно увидеть без фототехники.
Насколько я понял, около пяти лет назад, кто-то обнаружил в сети одну из моих фотографий (столкновение пули с лезвием бритвы), и мои работы разошлись вирусом. Сотни тысяч просмотров в течение нескольких дней, сообщения по электронной почте от людей со всех концов света. Это здорово испугало меня, я отвечал всем - смотрите мои работы, если они вам нравятся, и валите... Не тут то было.
В результате Алан получил огромное число писем из газет, журналов и даже приглашение на популярное ток-шоу «Доброе утро, Америка».
Спектр расстреливаемых предметов постепенно расширился: от помидора до елочных игрушек, от драже M&M's до рисовальных мелков.
Многие объекты своей съёмки я наполняю желатином, прежде чем взорвать. Вы, возможно, заметили, что я люблю яркие цвета, может быть даже слишком. Желатин дает мне возможность эти цвета обыграть
При такой любви к простреливанию своих фото экспонатов, фотограф утверждает, что терпеть не может насилие.
Полученная слава и деньги помогли Алану вывести свои фотографии на еще более высокий уровень. Но, как вы понимаете весь секрет не в одной технике, творческий взгляд фотографа с креативной композицией объектов, по которым производились выстрелы сыграли свою роль.
Студия Алана представляет собой " один очень тесный, очень, очень грязный гараж".
Я с самого начала решил не тратить много времени на то, чтобы поддерживать вокруг чистоту. Я хотел бы сосредоточиться на съемке множества объектов, чтобы получилось много фотографий. А там уже удастся выбрать те несколько действительно хороших.
Я бы описал процесс своей работы как "Spray & Pray" - технику (дословно "Брызгай и молись"). Потому что на самом деле я могу только выбрать цель и надеяться. У меня нет контроля над финальным изображением.
Я все еще поражен всем этим вниманием, которое привлекли мои фотографии... Мне очень повезло. Один день моей работы позволяет мне оплачиватить все счета, и я могу фотографировать именно то, что я хочу.
Автор:
Блог Оченьдаже
Если пост вам понравился, можно продожить фотографиями застывших в воздухе капель воды в
посте про Хайнца Майера