Очередному банкротству очередного туроператора посвящается...
Привет.
Я - чемодан и зовут меня Сильвио.
Уже год хозяйка в поездки отправлется только со мной.
Для этого у нее есть веские причины.
Во-первых, я - итальянец, очень симпатичный. Но это эстетика и исключительно личные предпочтения.
Гораздо важнее другое, во-вторых.
Я - идеального размера.
55 x 40 x 20 cм, так называемый "cabin size", позволяющий не беспокоиться по поводу проверочных рамок лоукостеров в отношении ручной клади. Конечно, при условии соблюдения требований по весу. Чтобы не попасть в дурацкую ситуацию, моя дама внимательно читает правила перевозки багажа. Как правило, авиаперевозчики не пустят пассажира на борт с вещами, вес которых превышает 7 - 10 кг. Правда, в большинстве компаний сверх того возможно иметь при себе сумку с ноутбуком и еще кое-какие вещи. Тут важно читать правила. В любой непонятной ситуации - читайте правила на официальных сайтах авиакомпаний.
Для чего такая точность? Просто моя хозяйка не поклонница сдачи багажа. Так вещи точно не потеряются, а по прибытии тратить время на ожидание выдачи нет необходимости. Экономия времени и, возможно, нервов. А я сам как этому рад! Никто меня не вскроет и не будет безжалостно швырять. Я всегда в зоне видимости у моей обожаемой.
Меня она наполняет следующим содержимым:
- 2-3 пары джинсов;
- 5-6 единиц - футболки, рубашки, блузки (в зависимости от сезона);
- свитер, водолазка (в зависимости от сезона);
- 1-2 пары обуви (в зависимости от сезона);
- что-то нарядное (при необходимости);
- прочие мелочи;
- купальник (при необходимости);
- маленький дорожный электрический чайник (очень уж любит зеленый чай и, наоборот, не любит переплачивать бешеные деньги за завтраки);
- маленький зонт;
- упакованные в соответствии с требованиями к перевозке флакончики с шампунем, бальзамами и прочей косметикой.
Конечно, это приблизительный список, который корректируется в каждом конкретном случае.
Одежда должна сочетаться между собой, соответствовать предстоящей погоде (которая предварительно изучается обязательно), предпочтение отдается немнущимся вещам.
Теплая верхняя одежда одевается на себя.
Зарядные устройства, адаптеры для иностранных розеток укладываются в сумку для ноутбука (как и сам ноутбук).
Книгу - туда же.
При сборе вещей моя дорогая не кидает вещи с мыслью "а пусть будет, вдруг пригодится". Только вдумчиво, ничего лишнего.
Так можно обойтись подобным небольшим чемоданом в поездках продолжительностью до двух недель (из личного опыта). И, возможно, больше.
Есть нюанс - в шопинге при таком подходе необходимо себя ограничивать. Не провезешь в ручной клади некоторые продукты, вино (из duty free не в счет). Здесь вопрос приоритетов. В крайнем случае, на обратном пути можно, скрепя сердце, сдать чемодан в багаж.
Но я, Сильвио, совсем этого не люблю.
Поэтому еще раз резюмирую плюсы путешествий только с ручной кладью:
- мобильность;
- экономия времени;
- забота о нервной системе;
- при перелетех некоторыми авиакомпаними (лоукостерами) - сохранение денег, так как услуги по перевозке багажа явлются дополнительной опцией;
- путешествуете налегке, улыбаетесь, не чувствуете себя вьючным животным;
Кажется, все важное перечислено. Если что забыто - еще вернусь.
P.S. Инфографика
Как правильно упаковать багаж - стоит посмотреть.