Трансформация "итальянки"

Jun 29, 2014 13:01

Недавно Андрей andreimos обозвал "итальянкой":
"Ну так как ты - "итальянка", то всё что касается Италии - это у тебя, а все остальные страны - это у нас)
Хотя ты в последнее время стала "исправляться" - стала вовсю "изменять" Италии)"

Грешна, Италии в последнее время гораздо меньше, но любовь к стране и ее первое место на пьедестале неизменны.
Все остальное - флирт.

С Италии и блог мой начинался, ровно три года назад.

Прочитала первый пост, убрала лишние 28 тысяч смайликов и восклицательных знаков и вытащила из архива.
Вот таким был мой первый пост в ЖЖ.

"И настало Время Ч… В смысле ЧРЕЗВЫЧАЙНО долгожданного отбытия в страну моих грез и мечтаний. Многие страны манили к себе. Греция магнитом Санторини, Хорватия морем, Франция Версалем, Чехия голосом Карела Готта и замками из детских сказок-кинофильмов о Золушке и принцессе Алмазных скал. Но Италия победила. Не просто Италия, а ее самая темпераментная часть, Кампания.

Гардероб уложен, распечатки из Интернета - плоды двухмесячного труда бережно уложены в ручную кладь, как самое ценное, наравне с загранпаспортом, камерой и деньгами - поближе к сердцу, с мыслью о сохранности даже если багаж потеряется в пути между Ростовом и Неаполем. Голова… на месте, настроение боевое … Но слегка волнительное, как будто идешь на второе свидание. Вроде знаешь к кому, но как пройдет свидание - вариантов масса.

Расстояние от Краснодара до Ростова-на-Дону преодолено обычным путем, на электричке, правда, первым классом. По итогам могу сказать, что поездки вторым классом меня устраивают больше, как-то кресла поудобней, но в данном случае - это не столь важно. У Пригородного вокзала в Ростове послушно ожидает заранее заказанное такси и уже через пять минут по прибытии мчит нас в ростовский аэропорт.

Аэропортик такой-же провинциальный как и наш краснодарский, даже еще провинциальней. Пара часов ожидания представителя Пак-Групп (ожидание запланированное) - и нам торжественно вручают документы для поездки. Курьер просто вручает, а я принимаю их торжественно, как похвальный лист в третьем классе. По привычке проверяю, нет ли косяков в плане оформления, но, к счастью, все четко, как в аптеке. Спасибо, Вселенная.

Прошли обычные аэропортовские процедуры и формальности и очутились … в сауне! Это зал вылета международного сектора - помещение набитое людьми, припекаемое солнцем и с условно работающими кондиционерами. Вместе с нами вылета ожидали отбывающие в Римини (целая армия) и Мюнхен.

«Мюнхенцы» оказались менее организованными, работники аэропорта постоянно пытались собрать их в кучу - то на регистрацию опаздывают, то на посадку. Объявления делались как на колхозном поле, громогласно и без всяких технически-вспомогательных средств. Благо, женщины-казачки глотки имеют натренированные. Строем прошли на посадку «риминцы», беспорядочно «мюнхенчане». Помахали им вслед и пожелали удачного полета. Ожидаем свой Неаполь, уже спустившись вниз, к месту посадки в автобус. Здесь прохладнее и ближе к Неаполю.

Образовалась стихийная компания из господ, в конечном итоге расселяющихся в Сорренто: мы с Наташкой, пожилая пара искушенных путешественников и Марина из Ставропольского края, путешествующая в гордом одиночестве. Временами следом за Мариной возникал мужичок, использующий ее как флаг, за которым следует двигаться по пути к самолету. Он возникал всегда со словами: «Ой, а я смотрю Вы пропали, и испугался!»

Погрузились в самолет, пара часов полета, любование красотами через иллюминатор в сопровождении обеда. Хорошо, что Наташка не ест мясо и ее порция досталась мне - вот она, польза вегетарианства для организма человека.

Мы в Неаполе! Самолет сел резко, из поворота, касание земли сопровождено традиционными аплодисментами, как мне показалось немножко тревожными. Гламурный розовый автобус, с рекламой нижнего белья на бортах, подвез нас к зданию аэропорта. Пограничники поставили штампы в паспорта.

Быстренько схватив чемоданы с транспортера. Я радуюсь, что багаж случайно не отправился в Римини. Начали искать в толпе встречающих табличку со своими именами. Оказалось, это не очень просто, и я, оставив Наташку на посту, охранять багаж, устремилась в гущу галдящей итальянской встречающей братии, держа ваучер как флаг победы.

Заметила парня с табличкой с моим именем и пустилась по направлению к нему. На бегу меня перехватил высокий седоватый итальянец и, выхватив ваучер, начал активно показывать на меня пальцами какой-то женщине. Оказалось встречающих нас здесь целая делегация - условно говоря «Седой», Людмила и Нунчо - парень с табличкой. Людмила, на чистом русском языке меня приветствовала и вручила пакет с информацией об экскурсиях, пригласила на обзорную экскурсию по Сорренто на следующий день и передала заботы о нас Нунчо. И мы быстренько посеменили за ним со своими большими чемоданами.

«Вольксваген» отъехал от аэропорта Неаполя и мы, слегка ошалевшие от реальности происходящего, прилипли к окнам. Везувий слева по курсу! Помпеи, деревеньки на подъезде к Сорренто, Граньяно (деревня, где живет Нунчо), Кастеламаре-ди-Стабия, Вико-Экуэнцэ, показался Сорренто. И, конечно, наша первая светская беседа в Италии на «аглицком». Можно сказать, нашего английского достаточно, чтобы нас поняли, все окей!

Нунчо по дороге обращает наше внимание на интересные места, виды, мурчит какую-то неаполитанскую песенку, сетует на «большой трафик», в смысле на транспортные пробки. Сравнительно с Краснодаром, это трудно назвать пробками. Так, ситечко. Хотя, учитывая, что была суббота - кто его знает, что здесь в будни делается. Италия - страна мопедов, мотороллеров и малолитражек, это мы увидели сразу.

На одном из поворотов Нунчо помахал человеку, стоящему у кафе, я спросила друг ли он этого человека. Нунчо ответил, что он совсем не знает этого человека, просто помахал. Вот такие первые тонкости взаимоотношений между людьми, которые мы ощутим в полной мере очень скоро. Нунчо говорит о красоте здешних мест, и о том, что двухмиллионный Неаполь, имеющий репутацию опасного города, тоже прекрасен. Говорит, что много работает, весь сезон, а сезон заканчивается в ноябре. Аккурат, как у нас на побережье, подумала я. Говорит, что обязательно надо сходить на танцы, именно сегодня, ведь сегодня суббота. Мы спрашиваем, пойдет ли он на танцы, в ответ Нунчо смеется. Нет, он же работает. Я утешаю его, что впереди ноябрь и он сможет отдохнуть. Нунчо смеется.

Вот так мы замечательно доехали до своего «Адмирала», вручили Нунчо 10 евро (наши первые итальянские чаевые), душевно с ним распрощались и покатили чемоданы по камням Марины Гранде, по направлению к отелю. Первые улыбки итальянских мужчин, первые «бонасэра», итальянские коты - они совсем не отличаются красотой, вся досталась итальянским мужчинам.

Вот и «Адмирал» и портье Франческо, поприветствовав, изучив наш ваучер, вручает нам карту Сорренто и ключи от номера 109. Бутылочка шампанского, вид на море и Везувий с балкона отеля.

Оставив вещи в номере, мы направились в город, на разведку. От Марины Гранде (большой порт, как объяснил Нунчо - старый порт), до центра Сорренто - пьяцца Тассо расстояние около километра. Попадаем в самый центр, на Виа Корсо Италия. Толпа разноязычного народа праздно шатается по Корсо Италия, Пьяцца Тассо. Первая находка - на площади, под флагами парапет, а под ним Виа Майо, улица уходящая ущельем далеко вниз - очень красиво!

Прошлись дальше, до пиццерии Франко, о которой я читала в интернете, а потом ее советовал и Нунчо - но очередь нас испугала, решили отложить ее посещение до лучших, менее людных времен. Сели в первом попавшемся кафе на Корсо Италия - Контата. Слопали первую «Маргариту», сэндвич а-ля «Капрезе» и выпили мохито. Безалкогольный, но пробирающий аж до самой глубины души.

С чувством исполненного долга и умиротворенные вернулись в отель в ожидании следующего дня. Засыпая я опять подумала «Твою же ж мать!», ощущая, что все свершается наяву и поблагодарила Вселенную. Сейчас пишу и думаю об этом же."

Да, хорошая была поездка, вдохновившая на создание блога.