Благотворительность бывает разной, как и поводы для оказания помощи. Можно, например, поддержать нуждающихся деньгами или радовать подопечных подарками. Или пойти другим путем - помочь человеку найти свой путь и выбраться из непростых ситуаций, предоставляя возможность изменить свою жизнь.
Вторым путем решила двигаться сеть ресторанов KFC, презентация программы которой состоялась 2 июня 2014 года в Краснодаре. Речь идет о трудоустройстве подростков из многодетных семей.
Генеральный директор Группы компаний "Гурман" Светлана Попова на брифинге, состоявшемся в одном из сети ресторанов KFC, рассказала собравшимся о новом проекте, осуществляемом совместно с фондом "Синяя птица" при поддержке Управления по физической культуре и спорту Краснодара.
Суть проекта в предоставлении подросткам из многодетных семей в возрасте от 14 до 17 лет рабочих мест, наставников, возможности обучения и адаптации на рабочих местах. Пока речь идет о десяти подростках, но после окончания экзаменационного периода в школах сеть ресторанов готова увеличить число участвующих в программе детей.
Желающие могут пройти собеседование, познакомиться с работой ресторанов на демонстрационных экскурсиях, выбрать предпочтительное место работы и удобный график. Руководство компании сделало акцент на индивидуальном подходе к каждому юному сотруднику и соблюдении всех юридических требований к работе несовершеннолетних. Если говорить о возможном выборе вакансий, то это: работники кухни, обслуживающий персонал в залах и подсобных помещениях ресторана.
Можно сделать подарок, а можно предоставить возможность зарабатывать самому. Последнее генеральному директору группы компаний "Гурман" Светлане Поповой представляется более ценным, стратегически и в плане социальной адаптации.
А дальше немного закулисья из ресторана сети KFC.
На экскурсию только в спецодежде.
С часами, украшениями и прочим подобным сотрудники ресторанов прощаются до залов кухни.
С побрякушками в помещения для приготовления пищи нельзя.
Мотивационно-воспитательное, монитор для отслеживания сделанных посетителями заказов, правила мытья рук - до локтей, с несколькими средствами.
Еще мотивационное. Такого здесь много.
Составные детали ассортимента KFC.
Участникам экскурсии предложено самим приготовить что-нибудь из меню KFC, а затем самим же употребить свое творение в комнате для персонала.
Еще несколько фрагментов из ресторанных будней.
Там, где рождаются стрипсы и прочие острые крылья ...
Животрепещущий вопрос о масле для жарки не задать не смогли.
Как правило, масло меняется раз в три дня, фильтруется и очищается ежедневно. Каждый день сотрудники проверяют его качество. Если показатели отклоняются от норм, то масло меняют, а отработанное утилизируют.
"Из масла низкого качества мы просто не получим вкусный конечный продукт", - рассказывает наш экскурсовод.
Вот такая история из жизни сети ресторанов KFC.
А вы острыми крыльями "балуетесь"?