Почту России не ругает только ленивый.
Я вот тоже не удержусь, пару строк оставлю.
Больше исполняя обещание, данное "почтовым дамам" на Краснодарском Главпочтамте.
Посидишь три часа, неотрывно следя за улиточной скоростью изменения номеров на табло электронной очереди, и не такие обещания начнешь давать.
С работой почты на прошлой неделе мне пришлось столкнуться трижды.
Сначала стало известно, что из-за отсутствия почтальона мы перестали получать письма. Эмоций было много.
В тот же день случились два часа, потерянные в очереди на отправку писем на Главпочтамте (19 февраля). Думала, сейчас добегу до офиса и в красках опишу все, что думаю о работе почты. Некоторые произошедшие положительные моменты (никак не связанные с почтой) мой пыл умерили.
Но трехчасовое ожидание своей очереди для отправки писем 22 февраля я запомню надолго.
Прибыла на место в 15.48, взяла талон, как полагается.
Первый час прошел относительно спокойно. Очередь, что делать. Так мы ж не сахарные, переживем.
Второй час томления вызвал вопрос: почему же те, кто ждет очереди для отправки писем, традиционно оказываются в положении лузеров. При этом их, желающих что-то отправить, здесь много. Может пора это учитывать?
После второго часа ожидания оставались самые стойкие. Разводя руками "слабаки" сдавались и покидали главное почтовое заведение Краснодарского края, передавая свои талоны остающимся упрямцам. Так у некоторых, решивших идти до конца, собирались целые коллекции талонов.
В какой-то момент я заметила, что окна, ориентированные на прием заказной корреспонденции просто замерли. Вопрос, адресованный проплывавшему мимо администратору "а почему эти окна прекратили прием" остался просто без ответа.
К концу третьего часа ожидания обстановка стала накаляться. Местами возникали локальные вспышки напряженности.
Обнаружив, что "корреспондентские" окна опять стоят, я отправилась к администратору и обратилась с просьбой как-то повлиять на ситуацию, а то уж больно тошно становится и хочется поговорить с министром Никифоровым. Администратор, Семенова С.В., предложила мне адресовать свои вопросы во второе окно, к руководству.
Иду к кому послали, к руководству, во второе окно.
Я: Здравствуйте.
К кому послали: молчит.
Я: Здравствуйте!
К кому послали: Вы мне мешаете делать отчет.
Я: А меня вот к вам направили, сказали, что Вы руководитель и поясните, почему окна опять не работают.
Выяснилось, что опять я обратилась со своими неуместными вопросами не туда, не вовремя, вообще зря и мешаю людям работать.
Вспомнилось мне в тот момент, как осенью прошлого года министр Никифоров на Нефоруме блоггеров рассказывал о Почте России, ее предстоящем развитии и технологиях.
Утопия.
И вдруг окна ожили, именно тогда, когда надежда и остатки терпения были на исходе.
Ушла с почты в 19 часов. Три часа двенадцать минут, таков мой рекорд, пока. А у вас?