Я сегодня повторю прошлогодний пост на эту тему. Просто ничего не изменилось в этом направлении.
"Разговор пару лет назад:
Наташка, она же рекламная акула: А ты как считаешь, моя работа важная ?
Я (всегда говорю то, что думаю, не упуская возможности подколоть): Нет, что же в ней важного. Черти чем занимаетесь.
Наташка (надув губы): Но почему! Я вот считаю твою работу важной!
Я: Ну мы понятно. У нас есть конкретный результат, который можно потрогать. Выиграл судебный процесс - вернул деньги обиженному, помог советом - кто-то не попал в трудную ситуацию.
Напряженность нарастала…
Тут важно не перегнуть палку, а то можно и на щелчок по носу нарваться.
Пришлось признать важность рекламной деятельности в жизни человечества.
Но я хочу сказать не о рекламе как о деятельности, а о людях, которые этим делом занимаются. В моем окружении их два. Точнее две. Симпатичные такие блондинки. Наташа и Оля. Чего они только не рекламировали. Дорожное и жилое строительство, колхозы, колбасу, галереи бутиков и страхование. Сейчас обе рекламируют авто. Марки, пароли и явки не назову! Но очень много рекламных автомобильных проектов Краснодара - их рук дело.
Итак, схематичный портрет идеального рекламщика (субъективный взгляд):
- Преобладающий позитив. Им профессия в депрессиях не позволит расслабиться. Какая депрессия, если на носу очередной «мозговой штурм»?
- Идейное брожение. Без идей рекламщика не бывает. Это что-то совсем другое получается. Идеи могут появиться в самое неподходящее время. Например, в ночном клубе. Единственная трудность в обсуждении - переорать музыку.
- Некоторая несобранность. Что с ними, с творческими такими делать.
- Они разговаривают на странном языке, даже в приличном обществе. Употребляют слова типа «мега-план», «корел-дроу» или мое любимое, «БиДиэМ». Хватит уже, пугать ненормативной лексикой!
- Не сидят на месте. И постоянно куда-то лезут. Есть доказательные фото в огромных количествах.
- Вокруг них постоянно всякие творческие люди - фотографы, дизайнеры, издатели и прочая королевская рать.
- Они любят организовывать всякие развлекательные мероприятия.
- Иногда вредные. Я же говорю, иногда! Ну и я тоже, признаю…
- Почта от них полна файлов с комментариями типа «Ржака ржачная». Не, я ж никому не скажу, подчиненные не должны знать, что за почту вы отправляете с выражением лица «компьютер, я тебя все равно испугаю».
- Они любят кошек. Почему они любят кошек?
- У них необычные тараканы в головах. Все поняли, что это образное, а не буквальное определение? Так вот тараканы их мне представляются оранжевыми, разноцветными или в крапинку. Тараканы разрисовывают глиняных кошек, погружены в нетрадиционные учения и занимаются йогой на пляже.
- И что важно - у них всегда есть какие-то билеты. То концерты, то вечеринки, то еще чего-нибудь.
Вот так, коротенько. А если серьезно - то это замечательные, жизнерадостные, оптимистичные люди, с которыми интересно.
С днем рекламной деятельности! Всех, кто хоть каким-то боком связан с рекламой!