Православные священники против хунты!

May 12, 2014 19:10

А перед Днем Победы во многих храмах Луганской области перестали молиться «о Богохранимой стране нашей, властях и воинстве её».
Наверное, всё-таки, неправильно. Страна у нас одна. Та, что Богохранимая. Государства временно (надеемся) - разные.

Но не только духовно опекали церковнослужители повстанцев. Один из погибших командиров народного ополчения, раб Божий Сергий, выдаваемый украинскими СМИ за российского «диверсанта» с позывным «Ромашка», до войны служил в храме Киево-Печерской лавры.

Теперь назначено вознаграждение за голову настоятеля краматорского храма блаженной Ксении Петербургской протоиерея Сергия Миронова. Ролики, показывающие как он в рясе на тельник и с георгиевской ленточкой рядом с крестом изгоняет из богохранимого града украинские БТРы, взорвали Youtube.

На следующий день машина о. Сергия была обстреляна украинскими нацистами. Пуля прошла в сантиметрах от батюшки.

Мне он подтвердил сведения о вознаграждении: «Знаю, кто назначил, знаю, кто исполнять будет, и знаю, кто уже попробовал». Но нам не говорит кто и сколько - «в интересах следствия». Самого же покушения не страшится: «Бояться еще в 84-м перестал в Афгане (где служил в ВДВ, - Д.С.). Интересно только, живым весом хотят взять или на запчасти разобрать?».

Отец Сергий по нескольку раз в день служит молебны и панихиды на передовой и в штабе ополчения в горисполкоме. Призывает и других священников присоединяться к непосредственному служению в ополчении. А «мужиков» - к службе: «Все на исполком! Быть мужиком - это не по столу стучать да на бабу орать. Иди - доказывай, что ты глава и защитник семьи. Я тоже - не «Крепкий орешек-2» или «3». Я не спасаю мир. Я лишь защищаю своих женщин (маму, жену, сёстер, внучку, бабулечек-прихожанок), храм, в котором я служу».

О том, получал ли он благословение на подобную самодеятельность от церковноначалия, ограничивающегося отвлеченными призывами к миру во всем мире, батюшка отвечает: «Для доброго дела мне не надо благословение - ни Митрополита Киевского, ни Донецкого. Я же не бегу за благословением чтобы бабульку перевести через дорогу или наорать на жлоба, окурки на тротуар бросающего. Не нужно мне оно и для того, чтобы раненых с поля боя выносить. Или молиться за изгнание с моей земли непрошенных гостей. Это мой город. Здесь я букварь выучил, здесь я и сигарету первую за углом школы выкурил. Здесь девушку впервые домой проводил, здесь и в глаз получил, возвращаясь.

Как они там кричали: «Чемодан, вокзал, Россия!»? Вот мы и прислушались. Теперь мы им: «Чемодан, вокзал, Лемберг!». К гауляйтерам своим».

"Фраза"

Украина, война, религия, Православие, Новороссия

Previous post Next post
Up