Автор:
Михаил Смолин.
Услышал недавно фразу «оплодотворённые социализмом», сказанную матёрым старым коммунистом в адрес более молодых патриотов, разделяющих общий вектор возвращения «назад в СССР».
Престарелый дед, успевший поработать ещё в советском ЦК КПСС, видимо, не отдавал себе отчёта, насколько политически неудобное прозвище он сформулировал для современных патриотов-социалистов.
На самом деле словосочетание «оплодотворённые социализмом» нужно будет и дальше использовать в политической публицистике… но только уже правым консерваторам. Оно прекрасно и одновременно страшно невыгодно описывает то, что происходит с патриотами в этом аномальном процессе.
Словосочетание «оплодотворённые социализмом» навеяло у меня аналогии с американским фильмом «Чужие», с его различными вариантами космических ксеноморфов (лицехваты, грудоломы и т.д.), с жутким миром некроготики и эротомеханики авторства демонического швейцарского художника Гигера.
Только представьте себе картину оплодотворяемого социализмом патриота в стиле «Чужих». Жёстко, страшно, инфернально, аж до судорог.
Лицехваты, будучи паукообразными паразитами, единственной целью имели поиск и захват живых существ. В фильме они присасываясь ко рту человека и оплодотворяли его своей «чёрной жижей».
Действия киношных ксеноморфов в чём-то схожи с нашими левацкими пропагандистами (Прилепин, Рудой, Кургинян, Гоблин или любой другой), столь же нацеленных на оплодотворение наших граждан, своей, но только уже «красной жижей».
В нашей жизни после процесса идеологической обработки «красной жижей» или, если сказать более политологически, после «оплодотворения социализмом», человек впадает как бы в состояние идеологической комы (в фильме человек так же впадал в кому), с атрофированием всякого критического мышления.
Вслед за «оплодотворением» человек становится физической почвой, в которой вызревает революционный «грудолом», завладевающей всем его существом. Человек становится носителем и распространителем этой «красной жижи», в которой зарождаются настоящие монстры.
Грудоломы (в фильме убивающие человека при своём рождении из него) - это уже настоящие революционеры, пробивающие насквозь «грудную клетку» обществу и чаще всего умертвляющие самих носителей этих революционных ксеноморфов.
В фильмах о чужих ксеноморфы характеризуются как «организм для выживания, незамутненный совестью, жалостью или мнимой моралью».
Очень похоже на наших левых «ксеноморфов»: ни жалости, ни совести, ни морали, одно стремление к выживанию в чуждом им человеческом мире, который они стремятся оплодотворить своим социализмом и уничтожить дотла. Ненависть к окружающему миру носит революционно разрушительный характер. Это абсолютно кислотные организмы: за чтобы они ни брались, всё вокруг них социально растворяется, в стиле разрушения «до основания».
В кино о чужих, постоянно есть линия частных корпораций или каких-то военных, которые хотят приручить и использовать монстров в своих целях, но ничего хорошего из этого не выходит: обычно почти все люди, участвующие в этом процессе, гибнут.
В нашем мире происходит примерно та же политическая фигня. Наших левых оплодотворяющих «лицехватов» и революционных «грудоломов» тоже постоянно хотят приручить, прикупить, встроить их во власть, поставив себе на служение. Но чужеродные организмы практически неуправляемы, они как волки: сколько их ни корми и ни хвали, всё равно готовят революцию и свержение власти.
«Оплодотворённые социализмом» совершенно глухи и нетерпимы к другому мнению, стремятся вернуть Россию обратно в СССР, грезят чаемой ими Гражданской войной.
Коммунисты, социалисты, «оплодотворённые социализмом» патриоты - чужая, нерусская форма политической жизни. Теоретически их всех объединяет революционное насилие как политическая практика. Если дать им волю действовать, то политический радикализм неизбежно приведёт их на практике к революционному перевороту и построению нового тоталитарного общества с попыткой насильственного создания нового человека.
«Оплодотворённые социализмом» патриоты потчуют нас уверениями, что их революционность «здоровая», «неразрушительная», направленная лишь против врагов Отечества. Но, читая их практические предложения, легко увидеть, что они стремятся к проведению вполне революционных изменений и даже сломов в нашем обществе. Как и коммунисты, патриоты-социалисты твердят о глобальном переустройстве человека и общества, радикальной политической практике после прихода к власти.
Радикальность, насилие, социальные эксперименты, изобретение нового общества, воспитание «нового» человека - всё это результаты «оплодотворения социализмом», следование или подражание коммунистической политической практике.
Таким образом, патриоты-социалисты, все эти «православные сталинисты», заправдисты, справедливороссы, национальные социалисты во многом являются эпигонами марксистских коммунистов, пытающихся лишь словесно дистанцироваться от кровавой большевицкой практики, но реально не видящих альтернативы продолжения советского пути для России. Многословие всевозможных «теоретиков» Изборского клуба и других патриотов-социалистов, тщательно скрывает удивительно банальную реальность - следование в мировоззренческом фарватере общелевого шовинистического поворота нашей страны назад в несветлое советское прошлое, используя любые идеологические маскировки старого большевицкого проекта СССР.