Иногда все-таки стоит покупать билеты, не глядя на состав)). Так, неожиданно для самой себя, умудрилась посмотреть сразу троих "новеньких".
Меня наконец-то услышали. И Максим Заусалин вышел в роли Капитана не в начале неделе, а в четверг. Что для меня гораздо удобней. И я этому очень рада. Не посмотреть такого замечательного фон Траппа для меня было бы большой ошибкой. Осталось посмотреть Суханова. Но пока могу сказать, что капитаны все разные и все они прекрасны. Лично я пока себе не выбрала самого "капитанистого"))) Да и не хочу я выбирать. Это же так замечательно, когда можно в одинаковой мере наслаждаться спектаклем, независимо от того, какой состав на сцене. А в от на месте Рольфа, этого Георга я бы боялась больше всего. Особенно, когда тот находит семью фон Трапп в монастыре. Рольфу впору было от одного взгляда Капитана-Заусалина бежать далеко и быстро. И мне очень понравилась сцена с детьми (которая с объятьями). Когда маленькая Гретль подходит к Капитану, тот делает пару шагов назад и смотрит в этот момент на Марию. Не на Баронессу, а на Марию. Уже тогда становится понятно, что никуда он ее не отпустит. Она для всей много больше, чем простая гувернантка. И первый танец Марии и Капитана был невероятно трогательным. А вообще я хочу посмотреть Георга-Заусалина с Марией-Кармаковой. И, кто знает, может у меня и появится дрим-кастовый Капитан ;)
Вторым "новичком" оказалась Мария-Наталия Быстрова. Замечательная у нее получилась Мария. Милая, задорная, добрая. Но мне немного не хватило непосредственности и "легкости" Марии-Кармаковой. Ее трогательности и наивности.
Третьим был Макс-Алексей Бобров. Он мне понравился не меньше Макса-Заусалина. И тут я, пожалуй, тоже никого в дримкастовые заносить не буду. Все трое по своему прекрасны, в каждом есть что-то свое. Макс-Бобров однозначно забавнее, но Заусалин трогательнее смотрится с детьми. На самом деле, интересно было наблюдать сразу за двумя Максами на сцене))
Все остальные по-прежнему прекрасны и восхитительны. И Рольф-Мичман мне по-прежнему нравится больше Рольфа-Зайцева.
Мне пора уже начинать коллекционировать "уникальные" спектакли)) Сначала был один Кирюхин на две роли сразу, теперь вот "Звуки музыки" без декораций. Когда спектакль по "техническим причинам" задержали, я начала тихонько хихикать, гадая, кто же не доехал на этот раз. Но "технические причины" действительно оказались таковыми. И тут мне стало интересно, как же выкрутятся артисты. Скажу сразу, люди, смотревшие спектакль впервые, не заметили, что именно не так. Подумаешь, брюки не до конца превратились в шорты, монастырь потерял дверь, но обрел окно, а дом Капитана - наоборот остался без двери, но с балконом. А вот беседку было жаль))) Зато сколько было простора Лизль с Рольфом на их дуете. Они бегали по сцене, кружились, Рольф лихо разъезжал по сцене на велосипеде, не боясь снести декорации. И по-моему, им было ооочень весело)))
Единственное, что "потерялось" - это офигенский свет на Где ж тут быть любви? и сцена "увода" Макса. Вот этого было действительно жаль.
А вообще артистам - БРАВО! Спектакль без декораций смотрелся совершенно не хуже, чем полностью "укомплектованный".
С каждым разом я влюбляюсь в этот спектакль все больше и больше. Он удивительно добрый и трогательный. Если на Монте-Кристо я регулярно размазываю по щекам слезы и выхожу после спектакля в разобранном состоянии, то тут я практически весь спектакль улыбаюсь (даже в самые трогательные моменты, когда я все-таки украдкой смахиваю слезы) и после него мне становится очень хорошо и...спокойно что ли. Для душевного равновесия мне очень нужны такие спектакли. Жаль, что они почему-то долго в нашей стране не живут((((