Когда я выбирала спортзал, то делала это между двумя вариантами. Первый - близко к дому, второй - знакомый тренер. Знакомый тренер был чудо как хорош - дрючила так, как я люблю. И я решила не брать кота в мешке и выбрала зал со знакомым тренером.
Когда я выбирала зал, у меня был вялотекущий бизнес с клиентами, только что приехавшими из отпусков и собирающими детей в школу. Поэтому я спокойно подстраивалась под расписание тренера трижды в неделю.
Прошел месяц. Клиентов отпустила первосентябрьская агония и постотпускное безденежье, а кроме того, я вступила в партнерские обязанности в новом бизнесе (кстати, вот -
lapapes.ru). И ходить в зал в середине дня стало невозможным. А тренер мой ходить к 8.00 действительно никак не может, потому что рабочий день у неё заканчивается в 23.00.
А всё же оплачено. И я говорю: напиши мне программу на месяц - я буду заниматься по утрам. Еще раз заостряю: месяц персональных тренировок оплачен вперед. И тут мой тренер завис.
Сижу жду неделю. Тренировок нет. Сообщения мои игнорируются. Ну ладно, думаю, у меня же есть интернет. Есть куча всего, есть Лена Миро в конце концов. Открыла интернет, поначиталась всего-всего, подружилась с Леной, составила себе план занятий - и хожу на тренировки сама с собой, в ус не дую. И тут прилетает смс-ка от тренера - «Катя, позвони». Ну, блин, уже как-то неактуально.
Мораль. Оплачивайте услугу, а не человека. Соблюдайте дистанцию не только с клиентами, но и с патронами.