Оригинал взят у
alexcheban в
Душ на борту самолета: Бутик высокой моды над облаками. Двуспальная кровать на борту самолета? Душ или джакузи? Или просто стильное и широкое (!) кресло в обычном эконом классе!? В большом самолете есть место для всего, особенно если этот самолет - самый большой в мире :) Одним из самых интересных моментов во время посещения завода Эйрбас в Тулузе стал "Бутик высокой моды самолетных интерьеров", а если быть точнее, то он называется Airbus Mockup Center. Именно сюда приходят заказчики и представители авиакомпаний и выбирают производителя кресел, конфигурацию салона и даже расположение кухни и количество туалетов.
Некоторые авиакомпании весьма аскетичны и просты в своем интерьере, к примеру Люфтганза. Для других же китч - это крупный маркетинговый козырь, к примеру для Эмирейтс, ведь пока только они установили душевые кабинки для пассажиров первого класса на борту А380.
Приглашаю вас на борт самого большого в мире пассажирского самолета - Эйрбас А380, а также А330!
2.
Начнем с эконом-класса, тут все просто, красиво и главное на 1 дюйм шире, чем у Боинга в среднем. Так как, к примеру, внутренняя ширина фюзеляжа у Эйрбаса А320 3.7м, а у Боинга-737 3.54м. Т.е. именно эти несколько сантиметров и определяют тот факт, что в экономе у Эйрбаса кресла чуть шире. Конечно бывает по разному, компоновки и конфигурации самих кресел, но средняя статистика именно такова.
2.
3.
4.
5.
Эконом-комфорт класс. В этом классе может быть просто чуть больше шаг кресла, а могут быть совсем другие кресла, которые частично раскладываются:
6.
7.
Но самое интересное - это бизнес-класс на дальнемагистральных самолетах. Буквально сегодня общался с человеком, который летел на безпосадочном (!) рейсе Сингапур - Нью-Йорк, 19 часов в полете, конфигурация салона - full-business. Чем заняться в течении 19 часов?! :) спать надоест, есть тоже...
Производители предлагают самые разные конфигурации кресел в бизнес-классе. Целей несколько:
- полностью раскладывающаяся кровать
- персональное пространство и индивидуальный доступ к проходу
8.
9.
10.
Вот это решение мне кажется самым красивым. Линии, цвета! Умм...
11.
12.
А вот такое "шахматное расположение", по-моему, самое удобное:
13.
14.
15.
Конечно в реальной жизни перед первым рядом нет такой "площади", но выглядит очень эффектно:
16.
17.
18.
Дизайн освещения:
19.
Детали:
20.
21.
23.
24.
25.
В туалете должен быть иллюминатор! Это очень круто :)
Освещение салона, т.н. mood light, цвет и интенсивность освещения изменяется в зависимости от фазы полета и времени суток:
26.
27.
Ну и Первый Класс:
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
Это один из концептов:
Опцию "душ" пока выбрала только Эмирейтс к конфигурации своих А380:
40.
И лестница на второй этаж:
41.
42.
43.
Все фото тут сделаны камерой Fuji X-PRO1 с ISO6400, шумит ощутимо меньше, чем Марк2. Но все равно вылазят шуми, если вытягивать тени. Снимать со штативом не было возможности, к сожалению.
44.
45.
Продолжение следует...
Благодарю за приглашение пресс-службу Эйрбас и лично Марию Шляхтову!
---
Другие мои репортажи на авиационную тематику смотрите
по тегу aviation Репортажи с заводов Эйрбас в Гамбурге и Тулузе:
---
Оставайтесь на связи! |
Добавить в ЖЖ |
Facebook |
Twitter |
ВКонтакте |
Google+ |
RSS-лента |
Instagram |
© Alexandr Cheban |
alexcheban.livejournal.com - "Ярко о путешествиях!" - бюджетно и необычно по всему миру!