(no subject)

Apr 04, 2013 18:07

Где-то месяц назад я прошёл игру Red Alert 2. Раньше она не особо нравилась мне, но в этот раз я с помощью друга разобрался в управлении и с удовольствием одолел игру. А через некоторое время тот же друг предложил мне: почему бы не написать о том, что было вырезано из этой игры? И вот я написал этот пост.


Надо сказать, что при разработке игры художники создали множество концепт-артов, и далеко не все из них использовались при разработке. Иными словами, часть «недоделок» осталась только в виде рисунков; другие же можно видеть на старых скриншотах или найти в редакторе.
В качестве источников я использовал несколько форумных тем (например), а также вики-проект по серии Command & Conquer. Интересно, что группа русских энтузиастов смогла создать мод, частично возвращающий игру в дорелизное состояние; настоятельно рекомендую познакомиться со списком изменений, приведённым по ссылке.
Что же за изменения были внесены в игру?

Сразу бросается в глаза обилие предлагавшихся для игры юнитов, от обычной военной техники до причудливых фантазий. В файлах игры остались почти законченными лёгкий танк и САУ у союзников, а также вертолёт (к слову, способный перевозить технику), который планировалось дать Кубе. Наряду с амфибиями предлагались катер на подводных крыльях и катер-шнекоход.
Удивительные советские юниты можно увидеть на упомянутых выше концепт-артах. Это летающие дроны, разные типы дирижаблей, гигантские шагоходы (с самыми разными функциями, от ремонта до распыления токсинов). Почти всё это вооружение - техника; исключение составляет собака, призванная подрывать танки. Не уступают им и союзники. Им предлагали дать миноукладчик (а Советам, соответственно, минный трал), турель с хроно-пушкой и аналогичный танк под названием «Хроно-тюрьма». У обеих сторон были также гигантские сборочные дворы, хватало и других юнитов. Юрию впоследствии планировали дать солдата с реактивным ранцем, которого неофициально прозвали «паразитом» (может, у него было токсичное оружие?).
Плюс к этому - небольшая подборка разрозненных фактов:
  • Цветом Альянса поначалу был не синий, а зелёный. В этом легко убедиться, изучив старые скриншоты; на них видно, что даже лучи призма-танков были зелёными.
  • Разработчики подумывали о сохранении в игре  Волкова и мамонт-танка.
  • В бета-версии вполне предсказуемо отличались иконки.
  • Кубинский террорист мог маскироваться, наподобие шпиона.
  • Его иракский коллега «опустошитель» назывался сперва гамма-легионером.
  • По некоторым данным, в предварительной версии вместо Ирака была представлена Арабская Лига, вместо Ливии - некая Африканская империя, а вместо Кореи - Япония.
  • На ранних стадиях разработки была идея дать Советскому Союзу особый «черепаший» режим, при котором здания наполовину уходили в землю. При этом они переставали функционировать, но зато повышалась их защита.
  • Не могут не порадовать такие концепт-арты, как ранний образ Юрия и занятый советскими войсками Белый дом.
И, наконец, кое-какие факты, которые упоминались на форумах, но которым я не смог найти подтверждения и за чью достоверность не ручаюсь:
  • Лабораторию Юрия требовалось достраивать, как бы исследуя различные ветки строительства (психическую, военную, разведывательную, строительную и химическую).
  • За Юрия планировалась отдельная кампания: в файлах игры сохранились некоторые карты (в том числе большая карта Лондона, предположительно служившая для финальной миссии) и звуковые файлы.
  • Американская БМП была оснащена пулемётом, а танк-робот - ракетницей.
  • Авиаподдержка, которую вызывает Борис, изначально была вынесена на боковую панель (и, соответственно, требовала времени для перезарядки).
  • Установка с «железным занавесом» генерировала поле вокруг себя, защищающее технику (видимо, вдобавок к основной функции).
  • Были небольшие различия между амфибиями СССР и США.
  • Подлодки Юрия строились вместе с остальной техникой на заводе, а затем доставлялись к воде по воздуху.
Если у кого-то есть уточнения или дополнения - милости прошу! В завершение - небольшой бонус: интервью с разработчиками (на английском), где они рассказывают о некоторых юнитах, вырезанных из Red Alert 3.

альфа

Previous post Next post
Up