"Корсар" в Мариинском театре 12 апреля 2014 года

Apr 14, 2014 19:41


"Корсар" 12 апреля 2014 г.  Мариинский театр

Конрад - Андрей Ермаков

Медора - Екатерина Кондаурова

Гюльнара - Надежда Гончар

Ланкедем - Филипп Степин

Бирбанто - Ислом Баймурадов

Али - Сергей Полунин




Али - Сергей Полунин



Екатерина Кондаурова и Андрей Ермаков
[тут можно немного фото посмотреть]



Сергей Полунин



Сергей Полунин



Андрей Ермаков, Екатерина Кондаурова, Надежда Гончар, Сергей Полунин



Андрей Ермаков, Сергей Полунин (красавцы:)



Надежда Гончар, Филипп Степин

Здесь больше, кому интересно: http://fotki.yandex.ru/users/v15m27/view/685849?page=41



[тут можно немного почитать]

Много писать о спектакле не хочу, на душе после него так хорошо и легко, что боюсь спугнуть :) до сих пор вспоминаю и улыбаюсь. И не читаю форум ;)

Хочется отметить, что спектакль получился гармоничным и красивым. Красивым не столько декорациями и костюмами, сколько красотой ярких артистов, их молодостью и удалью, их мастерством, которым они и сами наслаждались, и их настроением, с которым они существовали на сцене. Все это передалось зрителям и случилось полное эмоциональное единение. Это и есть чудо настоящего искусства :)

Очень понравилась Екатерина Кондаурова. Несмотря на то, что она никак у меня не ассоциируется с моим представлением о мариинской балерине, упорно я вижу, что она больше московская по стилю своего танца, но в этот вечер я реально в нее влюбилась и теперь хочу посмотреть еще и еще. У Екатерины потрясающий эффект присутствия: она умеет быть заметной на сцене, даже я бы сказала, что когда она на сцене, остальных автоматически перестаешь замечать. Она - БАЛЕРИНА! И, глядя на нее и ее танец, сразу становится понятно,  почему она тут главная.

Ее Медора была безоговорочно особенной и единственной, не возникло и тени сомнения, что ради нее рисковали жизнью все эти мужчины.
Как же она была красива в Оживленном саде! Потрясающе!

Еще одно открытие в этот вечер - Филипп Степин. Он был Ланкедемом: партия в Мариинском Корсаре значительная и интересная. Видела его до этого в разных спектаклях, но вот таким, каким он был вчера - впервые. Ему все удавалось, все казалось элементарно и легко; а какие стопы, какие руки, какие красивые прыжочки, и настоящий актер! За Ланкедемом я наблюдала с самым большим интересом и получила удовольствие. Филиппу моё искреннее браво!

Про Андрея Ермакова прямо и не знаю, что сказать... Красивый, прыгает высоко, но ... ноги в прыжках несобранные, стопы болтаются и не тянутся, о приземлениях в позиции вообще не заморачивается; потому осталось ощущение небрежности от его танца. Не мой артист совершенно. Хотя, признаю: образ сделал хорошо, получился такой незатейливый красавец-корсар, богатырь и отличный парень.

Ну и про Али. Понятно, что раз поездка затеялась исключительно из-за Сергея Полунина, то про него подробно:). Давно хотелось посмотреть его Али, но в Москве пока шансов ноль, в Новосибирск далеко, да и не слишком хочу теперь после 'Пахиты', потому искренне благодарна Питеру за предоставленную возможность. Очень довольна, что Сергей меня не разочаровал, а в очередной раз очаровал, сделав эту роль совершенно в своем стиле, не поддавшись соблазну выпрыгнуть из штанов во имя завоевания новой сцены. Али получился таким, как я люблю, что и не удивительно: я ж не зря поклонница Полунина - именно его палитра мне наиболее близка, трогает душу и ласкает мой балетоманский глаз :) Как всегда, элегантная и тонкая работа, ювелирно вписанная в сложившийся спектакль. Сдержанная манера, благородное достоинство, окрашенные восточными красками, создали интересный образ. Его Али был настоящей экзотической птицей среди корсаров, прибившейся к ним, но не разгаданной ими. В нем читалась загадка востока, манящая история Принца страны-миража, благородная восточная кровь ощущалась в движении, в жестах, взглядах, даже в какой-то инаковости и отстраненности мгновениями.

Па де труа получилось красивейшим, но самое главное, усилиями всех трех артистов, оно ожило и рассказало нам историю, а не выглядело вставным конкурсным номером. Хотя, эта история началась чуть раньше: когда Али в первый раз видит Медору и с трудом отводит восторженный взгляд, покорно отступая во имя дружбы, оставляя за собой право лишь восхищаться. Красиво сыграно Сергеем. Этот Али смотрел на Медору, как только восточные мужчины смотрят на красивых женщин, и в па де труа он не просто нес ее в высокой поддержке - он нес Королеву, прекраснейшую из женщин этого мира. И его танец безусловно был в ее честь! Пропетый телом гимн красоте!
Вариацию Сергей исполнил с настроением, элегантно, без суеты, его легкие прыжки с красивым зависанием на Мариинской сцене смотрелись потрясающе эффектно, будто воздух вздымал его вверх, и опускал исключительно к ногам Медоры.
Вновь удивило умение Полунина заполнять танцем всю сцену: в очередной раз показалось, что когда он делал круги жете и козлов (как всегда шикарно исполненных), ему ее едва хватило.
Еще поразило, как потрясающе смотрелся дуэт Сергея с вроде немаленькой Екатериной Кондауровой. Мне даже захотелось посмотреть их вместе в каком-нибудь большом балете. И на удивление, поддержка в их исполнении показалась легкой и красивой. Эээ, я кажется уже ж писала, что очаровалась Екатериной;)

В общем меня в этот раз Сергей своим выступлением сумел и актерски удивить, и танцем порадовать, что бывает не всегда. В очередной раз поражаюсь, как всерьез и естественно он умееет сжиться с любым образом, выглядя совершенно реальным на сцене в любой самой условно-рассказанной истории. Потрясающий актерский дар.


балет, Филипп Стёпин, Андрей Ермаков, Сергей Полунин, Мариинский театр, Корсар, Екатерина Кондаурова

Previous post Next post
Up