Leave a comment

nelly_529 October 2 2013, 19:26:13 UTC
Как же ты хорошо написала!!! Я аж чуть не прослезилась...
Спасибо тебе большое!!!

Reply

nata_lotosh October 2 2013, 19:37:54 UTC
Все фотографии прекрасны! Спасибо

Reply

flory_see October 2 2013, 19:39:53 UTC
не за что:) мало что получилось, увы:(

Reply

flory_see October 2 2013, 19:38:11 UTC
Написало не столько о том, что увидела, сколько о том, что почувствовала. Он был изумительно великолепен!
Про остальное я предпочла промолчать...

Да, хотела тебе сказать, что Першенкова была невероятной испанкой! Какие обжигающие взгляды она бросала. Я до сих пор сожалею, что вчера Принц не сбежал с этой испанкой;)

Reply

Першенкова llliu October 2 2013, 19:55:15 UTC
Только не гнется она, какая тут уж испанка. Одними взглядами тут не обойдешься. Мне в таких ролях нравятся все-таки профессиональные характерные танцовщики. К сожалению, такие и в Большом перевелись. Но я-то их еще помню.

Reply

Re: Першенкова flory_see October 3 2013, 04:12:27 UTC
По гамбургскому счету вы конечно правы. Но если относительно к этому конкретному спектаклю,- то Першенкова в третьем акте оказалась единственной, за кого мне не было неловко (разумеется, кроме Полунина).
А как вам дебют Лименько в Неаполитанском танце? мне показалось, что это совсем не ее, хоть она и справилась. всегда любуюсь на ее по-балетному ладную фигурку- руки и ноги красивые, удлиненные, и она не машет ими, как Эрика, а вчера она и лицом не переигрывала. Хорошая девочка.

Reply

Re: Першенкова llliu October 3 2013, 05:08:28 UTC
Честно говоря, я не видела особо лиц - сидела в беле и без бинокля. Лименько, однако вычислила во всех трех номерах. А как она переигрывала лицом, не видела)))
Третий, дворцовый акт мне вообще в этой версии ЛО очень нравится - этакая режиссура Ротбарта: череда соблазнений Принца.
Неаполитане понравились, но опять с той же поправкой - это должны делать характерные танцовщики, а не классики.
А испанский.... У Горского ведь две пары, а одинокая Першенкова как-то утонула на этой сцене, мне она показалась очень и очень маленькой. Повторюсь, я лица особо не видела. Конечно, исчезновение и появление испанки и Одиллии смотрится чрезвычайно эффектно, знатный режиссерский ход, но если испанка остается одна, она должна быть чрезвычайно харизматичной и заполнять собой всю сцену. Першенкова этого не смогла. Может быть, проблема не в Першенковой, а в постановке. В характерных танцах осталось как-то мало Испании, да и Италии тоже. В самой повадке ее было очень мало испанского, много театра, а не улицы.

Reply

Re: Першенкова flory_see October 3 2013, 09:43:04 UTC
Мне у Бурмейстера тоже третий акт очень нравится, но не в таком пародийном исполнении, как было в этот раз. Даже не думала, что у вроде фактурного Михалева, который принцев танцует (правда я не видела как;) получится такой беспомощный и комичный Ротбарт, прямо Эрике в пару:/

Мое впечатление от Першенковой сложилось из партера: видны были все прямо обжигающие взгляды, что она бросала на Принца, который на них невольно отвечал. Это было так эффектно, что сам танец я смотрела вскользь;) Ваше мнение из беля, когда не видно глаз, мимики, и оценивается именно пластика, более объективно (по крайней мере для меня).

Reply

Re: Першенкова llliu October 3 2013, 20:22:56 UTC
Я не верю в объективность во взглядах на искусство, все очень и очень субъективно. Хотя я тоже думаю, смотри я на это из первых рядов партера, получился бы другой спектакль.
На самом деле, я разочарована. Первый спектакль с Полуниным, который меня оставил почти совершенно равнодушной. Недаром я так оттягивала это Лебединое, смотрела первый раз с Полуниным.
Единственная, кто меня тронул в этом чрезмерном действе, была Бэмби-Шапран.
И пусть меня не ждет Зигфрид, он один этот спектакль не вытягивает, его очень мало, его энтузиазм мне странен, а вариация Зигфрида на балу с этими вульгарными перегибами спины, как у раба из Корсара, пошловата.
В общем, жду ту, в которую поверю, как в Лебедя, объект страстей, а пока я на это не ходок.

Reply


Leave a comment

Up