Написало не столько о том, что увидела, сколько о том, что почувствовала. Он был изумительно великолепен! Про остальное я предпочла промолчать...
Да, хотела тебе сказать, что Першенкова была невероятной испанкой! Какие обжигающие взгляды она бросала. Я до сих пор сожалею, что вчера Принц не сбежал с этой испанкой;)
Только не гнется она, какая тут уж испанка. Одними взглядами тут не обойдешься. Мне в таких ролях нравятся все-таки профессиональные характерные танцовщики. К сожалению, такие и в Большом перевелись. Но я-то их еще помню.
Re: Першенковаflory_seeOctober 3 2013, 04:12:27 UTC
По гамбургскому счету вы конечно правы. Но если относительно к этому конкретному спектаклю,- то Першенкова в третьем акте оказалась единственной, за кого мне не было неловко (разумеется, кроме Полунина). А как вам дебют Лименько в Неаполитанском танце? мне показалось, что это совсем не ее, хоть она и справилась. всегда любуюсь на ее по-балетному ладную фигурку- руки и ноги красивые, удлиненные, и она не машет ими, как Эрика, а вчера она и лицом не переигрывала. Хорошая девочка.
Честно говоря, я не видела особо лиц - сидела в беле и без бинокля. Лименько, однако вычислила во всех трех номерах. А как она переигрывала лицом, не видела))) Третий, дворцовый акт мне вообще в этой версии ЛО очень нравится - этакая режиссура Ротбарта: череда соблазнений Принца. Неаполитане понравились, но опять с той же поправкой - это должны делать характерные танцовщики, а не классики. А испанский.... У Горского ведь две пары, а одинокая Першенкова как-то утонула на этой сцене, мне она показалась очень и очень маленькой. Повторюсь, я лица особо не видела. Конечно, исчезновение и появление испанки и Одиллии смотрится чрезвычайно эффектно, знатный режиссерский ход, но если испанка остается одна, она должна быть чрезвычайно харизматичной и заполнять собой всю сцену. Першенкова этого не смогла. Может быть, проблема не в Першенковой, а в постановке. В характерных танцах осталось как-то мало Испании, да и Италии тоже. В самой повадке ее было очень мало испанского, много театра, а не улицы.
Re: Першенковаflory_seeOctober 3 2013, 09:43:04 UTC
Мне у Бурмейстера тоже третий акт очень нравится, но не в таком пародийном исполнении, как было в этот раз. Даже не думала, что у вроде фактурного Михалева, который принцев танцует (правда я не видела как;) получится такой беспомощный и комичный Ротбарт, прямо Эрике в пару:/
Мое впечатление от Першенковой сложилось из партера: видны были все прямо обжигающие взгляды, что она бросала на Принца, который на них невольно отвечал. Это было так эффектно, что сам танец я смотрела вскользь;) Ваше мнение из беля, когда не видно глаз, мимики, и оценивается именно пластика, более объективно (по крайней мере для меня).
Я не верю в объективность во взглядах на искусство, все очень и очень субъективно. Хотя я тоже думаю, смотри я на это из первых рядов партера, получился бы другой спектакль. На самом деле, я разочарована. Первый спектакль с Полуниным, который меня оставил почти совершенно равнодушной. Недаром я так оттягивала это Лебединое, смотрела первый раз с Полуниным. Единственная, кто меня тронул в этом чрезмерном действе, была Бэмби-Шапран. И пусть меня не ждет Зигфрид, он один этот спектакль не вытягивает, его очень мало, его энтузиазм мне странен, а вариация Зигфрида на балу с этими вульгарными перегибами спины, как у раба из Корсара, пошловата. В общем, жду ту, в которую поверю, как в Лебедя, объект страстей, а пока я на это не ходок.
Спасибо тебе большое!!!
Reply
Reply
Reply
Про остальное я предпочла промолчать...
Да, хотела тебе сказать, что Першенкова была невероятной испанкой! Какие обжигающие взгляды она бросала. Я до сих пор сожалею, что вчера Принц не сбежал с этой испанкой;)
Reply
Reply
А как вам дебют Лименько в Неаполитанском танце? мне показалось, что это совсем не ее, хоть она и справилась. всегда любуюсь на ее по-балетному ладную фигурку- руки и ноги красивые, удлиненные, и она не машет ими, как Эрика, а вчера она и лицом не переигрывала. Хорошая девочка.
Reply
Третий, дворцовый акт мне вообще в этой версии ЛО очень нравится - этакая режиссура Ротбарта: череда соблазнений Принца.
Неаполитане понравились, но опять с той же поправкой - это должны делать характерные танцовщики, а не классики.
А испанский.... У Горского ведь две пары, а одинокая Першенкова как-то утонула на этой сцене, мне она показалась очень и очень маленькой. Повторюсь, я лица особо не видела. Конечно, исчезновение и появление испанки и Одиллии смотрится чрезвычайно эффектно, знатный режиссерский ход, но если испанка остается одна, она должна быть чрезвычайно харизматичной и заполнять собой всю сцену. Першенкова этого не смогла. Может быть, проблема не в Першенковой, а в постановке. В характерных танцах осталось как-то мало Испании, да и Италии тоже. В самой повадке ее было очень мало испанского, много театра, а не улицы.
Reply
Мое впечатление от Першенковой сложилось из партера: видны были все прямо обжигающие взгляды, что она бросала на Принца, который на них невольно отвечал. Это было так эффектно, что сам танец я смотрела вскользь;) Ваше мнение из беля, когда не видно глаз, мимики, и оценивается именно пластика, более объективно (по крайней мере для меня).
Reply
На самом деле, я разочарована. Первый спектакль с Полуниным, который меня оставил почти совершенно равнодушной. Недаром я так оттягивала это Лебединое, смотрела первый раз с Полуниным.
Единственная, кто меня тронул в этом чрезмерном действе, была Бэмби-Шапран.
И пусть меня не ждет Зигфрид, он один этот спектакль не вытягивает, его очень мало, его энтузиазм мне странен, а вариация Зигфрида на балу с этими вульгарными перегибами спины, как у раба из Корсара, пошловата.
В общем, жду ту, в которую поверю, как в Лебедя, объект страстей, а пока я на это не ходок.
Reply
Leave a comment