Самое интересное, не понимаю, почему так: если рассматanemona_nJuly 6 2013, 18:49:23 UTC
Вот именно! Если разобрать, то претензий будет немало, но все все вышли в таком приподнятом настроении, и дыхание было единое у всех присутствующих на сцене, что с самого начала почувствовалось, что сегодня будет настоящее веселье
( ... )
То ли ему в Сибири было так хорошо, то ли так соскучилсяflory_seeJuly 6 2013, 19:12:46 UTC
Надеюсь, и то и то;))) Похоже, он сейчас в отличной форме и еще - ощущение, что он стал получать истинное удовольствие от игры на сцене, раскрепостился и творит в свое удовольствие. Я посмотрела кусочки новосибирского ДК: какой у них интересный, оказывается, "Дон Кихот". То, что удалось увидеть, почему-то напомнило аштоновскую "Тщетную":)
Всё вы правильно про Эрику написали, все было, и еще - поддержки чуть менее аварийные, что немаловажно. Но руки, ноги, вульгарность и топорность никуда не делись. И рядом с Полуниным с его красивыми руками и безупречной техникой - выпячивается. Ладно, Китри я еще согласна терпеть, но в белой классике - нет! И все-таки с Сомовой гран па было на порядок лучше!
Китри я еще согласна терпеть, но в белой классике - нет!anemona_nJuly 6 2013, 19:22:04 UTC
Я о том же. Китри партия, которая все-таки позволяет некоторые вольности) Потому здесь Эрика приносит наибольшую пользу театру, в котором наблюдается дефицит техничных танцовщиц. То же можно сказать и про Сванильду, хоть в Эрике французистости и нет. Но бокие комедии все-таки это ее. Она и впрямь забавная ;)
Сергей -ура! - наконец начал получать удовольствие от Базиля, а не бороться с ним. Ну надо же, я думала, зря он так настойчиво мучил себя и нас, за него переживавших. А он-таки упорством достиг взаимопонимания со своим героем)
я сама сейчас написала отзыв и стала внимательно читать, кто что написал на форуме и в ЖЖ о спектакле (до этого только поверхностно просмотрела)
По правде говоря, в день спектакля я постеснялась как-то поделиться своим чувством, что Базиль не выкладывается на полную мощь. Написала об этом, а тут вижу, что не я одна))) Мне кажется, он может больше...
Безусловно, и может, и выдаст. В этот раз он вышел в отличном настроении, но видимо все-таки физически уставший после Новосибирска. Вроде и танцевал отлично, но полно было мелких огрех, таких, как в случае, когда не успел и смазал игру с ножкой Китри. Ну и поддержки на руку ему не даются. Их надо упорно репетировать, но с кем-нибудь бы полегче и попрофессиональней Эрики. А потом, молодой он еще совсем, сил пока на такие трюки не хватает.
Только сегодня утром посмотрела: http://www.youtube.com/watch?v=cgpjeOAlnkI&feature=c4-overview&list=UU2nVLY7c_na1Wzr8ceLhLdA Правда, Полунин тут делает четыре поддержки, а Мануйлов - две. Там и в гран па, тоже неплохо. Еще сама видела Лантратова, но правда с миниатюрной Образцовой. Было очень хорошо. А вот с Александровой - аварийно. И Лобухин Шипулину тягал почти так же, как Полунин Эрику. Поэтому и хочется им пожелать более подходящих, особенно по росту и весу, партнеш. Но это только касается поддержек на руку, в остальном - Полунина ни с кем из них я бы сравнивать не стала;)
В Стасе уже шли Тени, последний проект Лавровского перед отставкой. Естественно, что первым составом была Сомова. На второй меня уже не хватило. Было плохо. СОМОВА обладает линиями и с техникой вполне справилась, но для Никии требуется много больше. Все это вместе тогда было третьеразрядным, но Сомову я бы отнесла ко 2 разряду)))
Да, грустные перспективы вы нарисовали. т.е. Сомова еще ничего, остальное совсем было ужасно?! Но с тех пор много всего изменилось, может, удивят нас, как с Майерлингом.
Кто-нибудь просветит, кто педпгог Эрики и скем она Китри делала? Меня впечатлила работа ее педагога в ДК. По сравнению с дебютом сильнейший прогресс, правда, всё исключительно не в характерной части балета.
Comments 33
Reply
Похоже, он сейчас в отличной форме и еще - ощущение, что он стал получать истинное удовольствие от игры на сцене, раскрепостился и творит в свое удовольствие.
Я посмотрела кусочки новосибирского ДК: какой у них интересный, оказывается, "Дон Кихот". То, что удалось увидеть, почему-то напомнило аштоновскую "Тщетную":)
Всё вы правильно про Эрику написали, все было, и еще - поддержки чуть менее аварийные, что немаловажно. Но руки, ноги, вульгарность и топорность никуда не делись. И рядом с Полуниным с его красивыми руками и безупречной техникой - выпячивается. Ладно, Китри я еще согласна терпеть, но в белой классике - нет!
И все-таки с Сомовой гран па было на порядок лучше!
Reply
Она и впрямь забавная ;)
Сергей -ура! - наконец начал получать удовольствие от Базиля, а не бороться с ним. Ну надо же, я думала, зря он так настойчиво мучил себя и нас, за него переживавших. А он-таки упорством достиг взаимопонимания со своим героем)
Reply
Reply
По правде говоря, в день спектакля я постеснялась как-то поделиться своим чувством, что Базиль не выкладывается на полную мощь. Написала об этом, а тут вижу, что не я одна))) Мне кажется, он может больше...
Reply
Ну и поддержки на руку ему не даются. Их надо упорно репетировать, но с кем-нибудь бы полегче и попрофессиональней Эрики. А потом, молодой он еще совсем, сил пока на такие трюки не хватает.
Reply
Reply
Правда, Полунин тут делает четыре поддержки, а Мануйлов - две. Там и в гран па, тоже неплохо. Еще сама видела Лантратова, но правда с миниатюрной Образцовой. Было очень хорошо. А вот с Александровой - аварийно. И Лобухин Шипулину тягал почти так же, как Полунин Эрику. Поэтому и хочется им пожелать более подходящих, особенно по росту и весу, партнеш.
Но это только касается поддержек на руку, в остальном - Полунина ни с кем из них я бы сравнивать не стала;)
Reply
Было плохо. СОМОВА обладает линиями и с техникой вполне справилась, но для Никии требуется много больше. Все это вместе тогда было третьеразрядным, но Сомову я бы отнесла ко 2 разряду)))
Reply
Но с тех пор много всего изменилось, может, удивят нас, как с Майерлингом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment