Роль была поставлена совсем не на Деревянко, он появился потом, сначала был Цывин, вполне себе деми. По фактуре был, конечно, получше Загребина с низкой пятой точкой и необъятным мышечным галифе, но до мальчиков-колокольчиков ему было далеко. Был огромный успех - наравне с Годуновым -Тибальдом. просто он умел танцевать, эти сегодняшние вообще танцевать не умеют, у них роль состоит из элементов. И ваш любимый Загребин еще и спорт туда внес. Я не видела Лопатина, но это единственный из каста на Меркуцио, который умеет танцевать, а не элементы наворачивать. Правда, он необаятелен, это да. Насчет намного хуже - не верю. Меня Загребин в Меркуцио (наверное, потому что я смотрела Ромео и Джульетту после очень долгого перерыва, вообще оттолкнул своей мужланистостью. От Ромео и Джульетты я ничего и не ждала - Григоровичу эта линия вообще не удалась. Но Меркуцио испортить - это надо очень сильно постараться. Вот они все и стараются. Ученики Бондаренко тут лидируют. Эта школа полуспортивная даром не проходит. Какой тут идеализм, сплошной реализм. Я не более идеалистка, чем реалист Загребин.
А то что напишите, вы девушки, после нескольких месяцев чтения можно уже и не читать - уж больно вы предсказуемы.
уж больно вы предсказуемы.flory_seeMay 14 2013, 14:40:55 UTC
И не говорите! сплошная вкусовщина)))
Я в Загребине много спорта не вижу. Но чувствую, он может быть интересен, как актер, пока, увы, нераскрывшийся. А если сравнивать, что было когда-то, то ни один сегодняшний Тибальд не сравнится с Годуновым, ни одна Джульетта с Бессмертновой и ни один Меркуцио с Деревянко. Тут и наступит крах: вообще на балет смотреть не захочется, особенно на Большой;)
Re: уж больно вы предсказуемы.llliuMay 14 2013, 20:06:39 UTC
Ну, не только и не столько вкусовщина, небольшой зрительский опыт и партийность)
Относительно сравнений с легендарным поколением. Дело совсем не в сравнениях. Дело в самом спектакле, он не удачен, как минимум по части лирики. Партия Меркуцио и Тибальда дает отличные возможности артистам сделать хотя бы часть спектакля. Но этого не произошло.Артистов для этого спектакля в труппе нет. И если Загребин лучший Меркуцио (а я его в театре когда увидела, у меня случился шок) и если Лобухин лучший Тибальд, и все остальные еще хуже (про титульную партию не говорю, потому что я никогда не видела что-то достойное в этой паредаже на премьере, по-моему Джульетта крайне не шла Бессмертновой, не ее это роль), то зачем этот спектакль нужен? В других спектаклях Григоровича есть артисты, которые выступали на уровне тех, кто танцевал в 60-70 и (из последних Грачева, Степаненко, не удивляйтесь, но и Захарова в Спартаке, это был интересно по части графики, Цискаридзе, Лунькина, ИВасильев, кстати из последнего - Лантратов в Крассе и Родькин в Курбском, могу кого-то и забыть). А Щелкунчик и Легенда с Цискаридзе мне нравится несравненно больше, чем это было в 70-х, это новый канон, странно, что это не на него поставлено)))
Кто это Лилу?)) Ромео в первом составе был Богатырев. Кто был во втором составе на премьере, совсем не помню, скорей всего Павлова-Гордеев, они потом это часто танцевали.
Я не видела Лопатина, но это единственный из каста на Меркуцио, который умеет танцевать, а не элементы наворачивать. Правда, он необаятелен, это да. Насчет намного хуже - не верю.
Меня Загребин в Меркуцио (наверное, потому что я смотрела Ромео и Джульетту после очень долгого перерыва, вообще оттолкнул своей мужланистостью. От Ромео и Джульетты я ничего и не ждала - Григоровичу эта линия вообще не удалась. Но Меркуцио испортить - это надо очень сильно постараться. Вот они все и стараются. Ученики Бондаренко тут лидируют. Эта школа полуспортивная даром не проходит.
Какой тут идеализм, сплошной реализм. Я не более идеалистка, чем реалист Загребин.
А то что напишите, вы девушки, после нескольких месяцев чтения можно уже и не читать - уж больно вы предсказуемы.
Reply
Я в Загребине много спорта не вижу. Но чувствую, он может быть интересен, как актер, пока, увы, нераскрывшийся.
А если сравнивать, что было когда-то, то ни один сегодняшний Тибальд не сравнится с Годуновым, ни одна Джульетта с Бессмертновой и ни один Меркуцио с Деревянко. Тут и наступит крах: вообще на балет смотреть не захочется, особенно на Большой;)
Reply
Относительно сравнений с легендарным поколением. Дело совсем не в сравнениях. Дело в самом спектакле, он не удачен, как минимум по части лирики. Партия Меркуцио и Тибальда дает отличные возможности артистам сделать хотя бы часть спектакля. Но этого не произошло.Артистов для этого спектакля в труппе нет.
И если Загребин лучший Меркуцио (а я его в театре когда увидела, у меня случился шок) и если Лобухин лучший Тибальд, и все остальные еще хуже (про титульную партию не говорю, потому что я никогда не видела что-то достойное в этой паредаже на премьере, по-моему Джульетта крайне не шла Бессмертновой, не ее это роль), то зачем этот спектакль нужен? В других спектаклях Григоровича есть артисты, которые выступали на уровне тех, кто танцевал в 60-70 и (из последних Грачева, Степаненко, не удивляйтесь, но и Захарова в Спартаке, это был интересно по части графики, Цискаридзе, Лунькина, ИВасильев, кстати из последнего - Лантратов в Крассе и Родькин в Курбском, могу кого-то и забыть). А Щелкунчик и Легенда с Цискаридзе мне нравится несравненно больше, чем это было в 70-х, это новый канон, странно, что это не на него поставлено)))
Reply
Вопрос к Лилу.
Reply
Ромео в первом составе был Богатырев.
Кто был во втором составе на премьере, совсем не помню, скорей всего Павлова-Гордеев, они потом это часто танцевали.
Reply
Leave a comment