Вот правда - не слишком удачный получился спектакль, даже притом, что никто ничего не сорвал и все всё гладко станцевали. Жизни на сцене нет, искры никакой в артистах:( Эта версия РиДж тоже виновата, но не только. Я видела недавно, как Балахничева и Бонелли сумели оживить в ней даже Ромео с Джульеттой А уж Меркуцио-то Загребина вообще не забыть. Но даже они бы врядли спасли: кордебалет должен создавать атмосферу, а они не могут:( Такую одномерность Лобухинского Тибальда я могу обьяснить только тем, что он, отчаявшись расшевелить остальных в первом действии, во втором вышел злой и с явным намерением всех поубивать:))) Но и понятно, одному там не сыграть, и если все вокруг одномерные и ходульные, то тут хоть из наизнанку вывернись... обидно Про вчерашнего Меркуцио лучше вашего не скажешь)))... Волчков, при том, что вчера танцевал хорошо и даже что-то сыграл, уже давно не Ромео. А тут еще предательские крупные планы;) То, что вполне взрослый респектабельный мужчина может потерять голову от юной девчонки, поверить можно, но что вздумает потом травится ядом... хм, вряд ли. Я не поверила;)
Про Русалочку расскажете? Очень интересно, 'жив' ли Ноймайер в Стасе?
Мне у Грига хочется видеть Тибальда-воина, а не маньяка-убийцу. Т.ч. для меня Лобухин переборщил с черной краской. Болотин, кажется, вообще не понимал, кого он танцует. Иначе откуда эта постоянная улыбка дурочка на лице? Волчкова с Никулиной показывать вблизи нельзя. Волчков выглядел каким-то обрюзгшим, хотя короткая стрижка его слегка омолодила, а белое как ни странно стройнило) У Никулиной безнадежно плохая мимика. Русалочка очень даже жива. Я, правда, после Коппелии была в слегка пресыщенном состоянии, но Русалочка все же до меня достучалась) Постараюсь написать. Но вроде и о трансляции бы не мешало черкануть, и хорошо бы при этом не скатиться на ругань... :-/
Ща ругаться буду. Да, девушки, дожили, Меркуцио в загребиных меряете. Настоящих Меркуцио-то никогда не видели. Загребин по фактуре ни разу не Меркуцио. Меркуцио поставлен был Григоровичем на легконогого танцовщика, загребинская манера - силовая, спортивная. Вообще Загребин в классике очень сильно сосредоточен на технике, как бы повыше прыгнуть и побольше пируэтов скрутить, видела два исключения - Китайская кукла, но там человеческого не видно, и Братфиш, но там текста на копейку. Если другие еще хуже, то это не повод нахваливать Загребина. Кстати, я бы не стала сильно ругать Болотина, вполне себе Меркуцио, посмотрела у Дольчева "перспективного" Цвирко, и оценила Болотина.
Загребин - из реального ассортимента. Машину времени пока никто не придумал. Я его один раз видела - понравился. Сильно больше, чем Лопатин. А с теми, мастерами, нет смысла сопоставлять. Болотин в трансляциина на удивление не заваливался, как Пизанская башня, как обычно у него бывает. И вообще бы в весьма приличной для себя форме. Но по образу, извините, ужас ужасный. О чем он танцевал? Эта угодливая пустейшая улыбочка-то откуда взялась?
В таком малюсеньком оконце, как ю-тьюб, трудно рассмотреть пустейшая улыбочка была или не пустейшая. Увы. По танцу и стилю было прилично. И это в отличие от пустоты или не пустоты улыбочки ВИДНО.
Хм, мне почему-то вся мимика очень хорошо разгляделась. И у Болотина и у остальных. Трансляция на то и трансляция - это близкое приближение. Для многих - предательское.
Мы получаемся реалистки, а вы - идеалистка:) Ну где вы в сегодняшнем БТ легконогих видели?! Да и Григ, похоже, с нами: в новом возобновлении отдал Меркуцио на откуп деми. Я видела Лопатина, Загребина и вот теперь Болотина (ну почти видела, запись за полноценное 'видела' не считается). Образ светлого Загребинского Меркуцио мне оказался самым интересным. Чего ж не сравнить с показанным;) Я и Цвирко у Дольчева посмотрела. И от таких 'перспектив' Болотин тоже не засверкал;)
Такую одномерность Лобухинского Тибальда я могу обьяснить только тем, что он, отчаявшись расшевелить остальных в первом действии, во втором вышел злой и с явным намерением всех поубивать:))) Но и понятно, одному там не сыграть, и если все вокруг одномерные и ходульные, то тут хоть из наизнанку вывернись... обидно
Про вчерашнего Меркуцио лучше вашего не скажешь)))...
Волчков, при том, что вчера танцевал хорошо и даже что-то сыграл, уже давно не Ромео. А тут еще предательские крупные планы;) То, что вполне взрослый респектабельный мужчина может потерять голову от юной девчонки, поверить можно, но что вздумает потом травится ядом... хм, вряд ли. Я не поверила;)
Про Русалочку расскажете? Очень интересно, 'жив' ли Ноймайер в Стасе?
Reply
Болотин, кажется, вообще не понимал, кого он танцует. Иначе откуда эта постоянная улыбка дурочка на лице?
Волчкова с Никулиной показывать вблизи нельзя. Волчков выглядел каким-то обрюзгшим, хотя короткая стрижка его слегка омолодила, а белое как ни странно стройнило)
У Никулиной безнадежно плохая мимика.
Русалочка очень даже жива. Я, правда, после Коппелии была в слегка пресыщенном состоянии, но Русалочка все же до меня достучалась)
Постараюсь написать.
Но вроде и о трансляции бы не мешало черкануть, и хорошо бы при этом не скатиться на ругань... :-/
Reply
Если другие еще хуже, то это не повод нахваливать Загребина.
Кстати, я бы не стала сильно ругать Болотина, вполне себе Меркуцио, посмотрела у Дольчева "перспективного" Цвирко, и оценила Болотина.
Reply
Я его один раз видела - понравился. Сильно больше, чем Лопатин.
А с теми, мастерами, нет смысла сопоставлять.
Болотин в трансляциина на удивление не заваливался, как Пизанская башня, как обычно у него бывает. И вообще бы в весьма приличной для себя форме.
Но по образу, извините, ужас ужасный. О чем он танцевал? Эта угодливая пустейшая улыбочка-то откуда взялась?
Reply
Reply
Reply
Reply
Я видела Лопатина, Загребина и вот теперь Болотина (ну почти видела, запись за полноценное 'видела' не считается). Образ светлого Загребинского Меркуцио мне оказался самым интересным. Чего ж не сравнить с показанным;)
Я и Цвирко у Дольчева посмотрела. И от таких 'перспектив' Болотин тоже не засверкал;)
Reply
Leave a comment