Послушайте, КАК танцевал сегодня Сергей Полунин в 'Лебедином'! После дебюта я была уверена, что лучше невозможно, но сейчас!!! Это точно не сон? :)
( Read more... )
Да! да! и еще раз да! Тоже признаю себя обожательницей. Сегодня окончательно:) Но мне показалось, или действительно ему усложнили вариацию в первом акте?
Ничего не могу про вариацию сказать, не помню предыдущуее исполнение в деталях. Да и сейчас я просто в нирвану впала и голова моя отключилась), когда он буквально вылетел на сцену на радостях, что ему потанцевать дали.
И мне гуглить и смотреть других пока совсем неохота. Но раньше она казалась такой куцей, а сегодня - полноценной шикарной вариацией:) Может, всё дело во вдохновении Сергея;)
Непременно! Но Полунинской такой вариации вроде нет, а вот кого-то другого найти можно, ведь эта версия Бурмейстера шла и в Гранд Опера, и в ЛаСкала. И записи точно есть, но так не хочется сбивать такое чУдное послевкусие;)))
Нашла две вариации с арбалетом: Чудин и Болле. Они совершенно разные. И Сергей исполнял тоже другой какой-то вариант. Но, видимо, в этот раз так вдохновенно и мощно, что мне показалась вариация интересней и более яркой ;) Эх, этот спектакль надо было записывать!
Сергей вполне мог в разных спектаклях разный текст танцевать, но, боюсь, нам это уже не проверить :( Я тоже распереживалась, что не записали это чудо. Не факт, что удастся повторить.
Самое интересное, что мне казалось вчера, что прям вся эта вариация у меня перед глазами и я ее вспомню. А сегодня - помню только свой "Ах!" и как потом вся душа пела;) Вот правда жаль, а может, из-за нервоза при записи ТАК и не получилось бы. Ведь как вся труппа танцевала! Ну были небольшие "не ах", но даже они как-то вспоминаются с благодушием))) (мне в четверке лебедят одна, самая маленькая (вторая слева), все-время мешала; а вот Соболевский - вроде и не раздражал, прямо на своем он там месте, но Величко всё-равно лучше;) и да, Кристина немного в ногах вязла, но какая стать! вот уж у кого и руки красивые, и каждая поза - шедевр - Эрике лучше бы рядом не оказываться;) и девушка (по програмке Першенкова) в адажио с Принцем совсем никакая была, поменяли бы). Зато очень-очень понравился Шут-Загребин. Совсем другой, чем Гусев - будто что-то в нем от Меркуцио: более зрелый и больше иронии (у Георгия было больше грусти и какой-то ранимости).
Я сразу поняла, что подробностей той вариации не запомнила, уж слишком я купалась в удовольствии) Да, не все было идеально, Першенкова не слишком удачно справилась в первом действии, зато совершенно изумительно сделала роль. Я ее очень люблю как актрису, так она потом до конца акта то ходила-кручинилась, то пыталсь веселиться на публике, то отбрасывала грустные мысли с Шутом. Т.ч. свою лепту в успех спектакля она тоже внесла. Насчет Гусева и Загребина полностью согласна с подмеченной вами разницей, оба нравятся.
Согласна, актриса Першенкова очень даже, но вот классические адажио - не её, увы:( А как вам Кириллов Ротбартом? Может, я с пристрастием отношусь к Домашеву, но вчера Ротбарт мне понравился значительно больше.
Першенкова всегда хороша на каблуках и босиком, а вот на пуантах не очень. Но я это давно знаю, потому смирилась) Опять же соглашусь (все-таки как часто это происходит;) ), Кириллов намного лучше Домашева. Домашев вертлявый и комичный, а Кириллов вполне себе рыцарь был, пусть и не очень темный.
Я думала, что тогда лучше невозможно, но сегодня - это была ФАНТАСТИКА!
Reply
Reply
Сегодня я готова признать себя его обожательницей без всяких оговорок!)
Reply
Но мне показалось, или действительно ему усложнили вариацию в первом акте?
Reply
Reply
Но раньше она казалась такой куцей, а сегодня - полноценной шикарной вариацией:) Может, всё дело во вдохновении Сергея;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Эх, этот спектакль надо было записывать!
Reply
Я тоже распереживалась, что не записали это чудо. Не факт, что удастся повторить.
Reply
Вот правда жаль, а может, из-за нервоза при записи ТАК и не получилось бы. Ведь как вся труппа танцевала! Ну были небольшие "не ах", но даже они как-то вспоминаются с благодушием))) (мне в четверке лебедят одна, самая маленькая (вторая слева), все-время мешала; а вот Соболевский - вроде и не раздражал, прямо на своем он там месте, но Величко всё-равно лучше;) и да, Кристина немного в ногах вязла, но какая стать! вот уж у кого и руки красивые, и каждая поза - шедевр - Эрике лучше бы рядом не оказываться;) и девушка (по програмке Першенкова) в адажио с Принцем совсем никакая была, поменяли бы). Зато очень-очень понравился Шут-Загребин. Совсем другой, чем Гусев - будто что-то в нем от Меркуцио: более зрелый и больше иронии (у Георгия было больше грусти и какой-то ранимости).
Reply
Да, не все было идеально, Першенкова не слишком удачно справилась в первом действии, зато совершенно изумительно сделала роль. Я ее очень люблю как актрису, так она потом до конца акта то ходила-кручинилась, то пыталсь веселиться на публике, то отбрасывала грустные мысли с Шутом. Т.ч. свою лепту в успех спектакля она тоже внесла.
Насчет Гусева и Загребина полностью согласна с подмеченной вами разницей, оба нравятся.
Reply
А как вам Кириллов Ротбартом? Может, я с пристрастием отношусь к Домашеву, но вчера Ротбарт мне понравился значительно больше.
Reply
Опять же соглашусь (все-таки как часто это происходит;) ), Кириллов намного лучше Домашева. Домашев вертлявый и комичный, а Кириллов вполне себе рыцарь был, пусть и не очень темный.
Reply
Leave a comment