Вот хотелось бы написать: шикарный был "Дон Кихот", да рука не поднимается. Шикарный наполовину он получился... Нам бы в Стасик Кристину Андрееву :) Или Марию Кочеткову, хоть приглашенной:) Ну да все равно, душевное спасибо Сергею Полунину, что "вытащил" меня на Стасиковский "Дон Кихот" :))) Он, пожалуй, не такой праздничный, как в Большом, но очень и очень любопытный. [что увидела]Такие там танцевальные Дон Кихот и Санчо Панса:))) Эти ребята зажигали от души!
Наконец, Антон Домашев в роли Гамаша не вызвал у меня отторжения и даже понравился, хоть и был верен своей любви к гротеску:) Очень понравились обаятельные подружки Марина Золотова и Валерия Муханова. Искрили и зажигали, как им и положено. И теперь у меня появился новый кумир среди Эспад - потрясающий Георги Смилевски! Даже Меркурьев безнадежно поблек, что уж говорить о виденном в последнем ДК в БТ Биктимирове :))) Вот она - харизма! Вот вышел и сразу понятно, что у всех абсолютно дам просто нет выхода, кроме как - сразу штабелями к его ногам:))) Как он обращался с мулетой, и как эффектно он ее расстелил красным ковром к ногам уличной танцовщицы!!! И уж окончательно покорил в таверне! Браво от души!!! Ну и главные герои, точнее, герой из них был один - Сергей Полунин! Да, выдал по полной программе! И актерствовал в свое удовольствие, и технически сумел поразить. Все шикарно, все в лучших московских традициях и в рамках нашего московского стиля. В первые минуты сразу напомнил очень сильно Барышникова. Скорее тем, что к моему большому удовольствию, не стал делать из себя испанца. Ни внешне, ни пластически (это ведь совсем не настоящая Испания:). И по уровню танца, конечно. Хотя тут было не удивительно: от него другого уже просто не ждешь. Сидела в партере, где очень впечатляет высота и амплитуда прыжков, абсолютная бесшумность приземлений. И заметен нарастающий кураж. Давно я не была на спектаклях, когда после вариации публика, без поддержки клаки, вызывала артиста из кулис! Браво, Сергей Полунин! И его воздушный поцелуй публике явно был от души:))) Да, еще очень понравилось как сделал контраст - Базиль-цирюльник-озорник и Базиль на балу в классическом па-де-де. Как будто даже фигура визуально изменилась и приобрела чистую классическую форму:) И как партнер - опять высший пилотаж: даже с ТАКОЙ Китри. На руку поднял все пять раз, будто и не стоит ему это ничего, так, пустячок. И очень аккуратно поставил на место:))) Вот правда рыбка из верхней поддержки получилась почти аварийной, но тут его винить язык не повернется, я с ужасом чего-то подобного ждала весь спектакль:/ И дуэты смотреть было трудно: девушка совсем не слышит и не чувствует музыки (при том, что Полунин, наоборот, этим очень сильно поражает). И вообще, про нее говорить опять не хочется, потому что цензурных слов таких не знаю:///
P.S. Кристина Шапран была Повелительницей:) Красавица! Может, это и не лучшая из виденных мной ее ролей, но - красоты линий, певучести рук, поразительно красивых аттитюдов и музыкальности не заметить было невозможно. Особенно на фоне Дульсинеи Микиртичевой, у которой ничего из этого в арсенале абсолютно нет!