![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6305/59052314.1a/0_79934_18a7c03b_XL.jpg)
«
"Драгоценности", 10 мая 2012 г., балет Большого театра, поклоны» на
Яндекс.Фотках![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/59052314.1a/0_79933_225f09c0_XL.jpg)
«
"Драгоценности", 10 мая 2012 г., балет Большого театра, поклоны» на
Яндекс.Фотках![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6306/59052314.1a/0_7992f_714bcf26_XL.jpg)
«
"Драгоценности", 10 мая 2012 г., балет Большого театра, поклоны» на
Яндекс.Фотках![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6210/59052314.1a/0_7992c_722639e2_XL.jpg)
«
"Драгоценности", 10 мая 2012 г., балет Большого театра, поклоны» на
Яндекс.ФоткахПро "Драгоценности" уже написали много чего. Я смотрела вчера. С Баланчиным у меня пока не сложилось романа. Думала, а вдруг?!, но не судьба и в этот раз, хотя...
"Изумруды".
Вчера они мне понравились больше всего. Неспешная, немного монотонная, но красивая музыка утянула в романтические грёзы. И артисты очень органично в нее вписались. Хороши были юноши Владислав Лантратов и Александр Волчков. Красивые, стройные, немного отрешенные, но иногда вдруг проскальзывали во взглядах чувства, будто отражение зовущего влюблённого взгляда партнерши. Особенно органично это получалось у пары Образцова-Лантратов: она вся лучилась светом, от которого будто "зажигался" партнер. Не знаю, предполагал ли подобную игру мистер Би, но мне понравилось:) Вторая пара Смирнова-Волчков были до проникновенности лиричны и таинственны. Правда, у Ольги Смирновой руки сильно напрягли очень острыми локтями, которых раньше я у нее не замечала. Сейчас посмотрела запись Мариинских "Изумрудов" и там у девушки такие же руки (ну чуть более мягкие), похоже это баланчинисты так ставят. Или нет? Может, кто знает? Где бы еще посмотреть?
Как жаль, что из-за травмы вчера не смог выступить в па-де-труа Артем Овчаренко. На фоне двух таких безупречных принцев Игорь Цвирко немного не смотрелся. Да и в легкости и красоте прыжков и пируэтов он им проигрывал.
Ну, словом, "Изумруды" меня заворожили. Их бы я пересмотрела еще раз.
"Рубины"
С этим сложнее. Я их не люблю, ни разу они меня не проняли, и вообще, они напоминают мне групповые гимнастические упражнения. В этот раз вроде и Е.Крысанова так живенько скакала, и В.Лопатин просто в ударе был, и зал так хорошо принимал, но я опять еле дождалась, когда это всё закончится. Еще сильно выделялся на общем фоне М.Крючков (как впрочем и в "Бриллиантах" хорош был), интересно, чего его в корде столько лет маринуют и ни одной роли даже попробовать не дают?
"Бриллианты"
Ну, тут красота в чистом виде! Это кого хочешь проймет: белые пачки, белые принцы:))) Светлана Лунькина предстала в необычном для меня образе - этакой женщины-победительницы. Причем, я не ожидала от нее такой можно сказать прямолинейности. Куда-то запрятала всю свою лирическую хрупкость и сверкала как настоящий бриллиант, слегка холодноватым светом. Правда и партнер у нее был под стать: Дэвид Холберг был достойной оправой из холодного белого золота. Меня он немного отталкивает своей какой-то отстраненностью, безжизненностью. Но, может, для балетов Баланчина это и нужно...
Не могу не сказать, как хороши были четыре пары молодых солистов, среди которых лично меня покорили Юлия Гребенщикова-Денис Родькин и Анна Окунева-Артемий Беляков. Были красивы невероятно и как-то особенно вдохновены.
Немного про оформление: не знаю, как это смотрится из партера, может и впечатляет, но из боковой ложи - колонны на заднике смотрелись пластмассовыми, будто из Дома Культуры времен соцреализма, а разрекламированный занавес напомнил бумажные обои времен того же социалистического прошлого (хотя, это можно принять за привет шестидесятым, собственно ведь именно тогда мистером Би и были созданы его "Драгоценности":)))