"Пламя Парижа", 24 марта 2012 г., утро

Mar 25, 2012 17:35



«"Пламя Парижа", 24 марта 2012 г., балет Большого театра, поклоны» на Яндекс.Фотках


«"Пламя Парижа", 24 марта 2012 г., балет Большого театра, поклоны» на Яндекс.Фотках

Вчера утром случился триумф Анжелины Воронцовой. Как она танцевала! Как она была обворожительно-прекрасна в образе Актрисы! Зал был "взят" и полностью покорен. Танец ее был так легок, уверенн и точен, что казалось, будто там и танцевать-то нечего. Но главное, что она обладает умением просто околдовывать, когда невозможно отвести глаз и хочется, чтобы это длилось бесконечно. Когда же ей, наконец, дадут возможность выступить в "настоящих" партиях?!
Про остальное.
Очень порадовали парни. Как я рада выздоровлению Михаила Лобухина!!! А. Меркурьева-Жерома я и раньше видела. Но такое впечатление, что с М. Лобухиным им так комфортно вместе на сцене, что сегодня мне его Жером понравился много больше. Он, как и прежде, очень трогательный и ранимый, но был как-то естественнее и свободнее в роли крестьянского парня (правда по прежнему я не могу воспринимать ни одного его простонародного героя, с коими его благородный тонкий облик ну никак не вяжется). А Лобухину как раз образ вояки-бунтаря пришелся впору. Этот Филипп оказался взрослым и повоевавшим на своем веку. Я не перестаю любоваться им, как естественно и органично он играл, создавая образ без лишних эффектов, без мельтешения и игры лицом, ни одного лишнего жеста. Будто родился марсельцем. И хоть, похоже, последствия травмы не дают танцевать в полную силу, всё-таки как же хорош он был в знаменитом па-де-де! Таких красивых двойных ассамбле (четко из пятой в пятую) редко увидишь на сцене БТ! И мне очень нравится, как красив он во вращениях и в полете, и как мягко приземляется после прыжков. Браво! (Эх, будет ли еще Спартак? Так хочется увидеть.)
Актер-Родькин мне не то чтобы не понравился, но много меньше понравился себя прошлогоднего. Он стал тяжелее в прыжках и попрежнему очень жестко приземляется. И игры не было совсем. Видно было, что он весь сосредоточен на выполнении движений. Из плюсов - держит балерину в поддержках хорошо, надежно.
Про девушек. Жанна Меськова - точное попадание в образ, но форма... Когда Маркиз-Гуданов ее домагивался (надо сказать очень убедительно и с азартом:), я сильно переживала, как бы эта крепкая крестьянская девушка ненароком не покалечила бы "одной левой" народного артиста:))) Никулина была как всегда: вроде и красиво и мило, но никаких эмоций ни в ком не вызвала. У меня с ней всегда так (даже после Лебединого): я никогда не помню, что она там натанцевала, и была ли она вообще... Девушка-фантом:)))
И до сих пор меня мучает вопрос: точно ли был Скворцов Людовиком. В программке был он. Я оч пожалела, что не взяла бинокль! Это был такой спектакль! Узнать его было невозможно. Похоже, что за щеки он засунул что-то вроде орехов, придумал какую-то уморительную походочку и смешно манерничал, получился неподражаемый королек:))) Повеселившись вдоволь, он важно и с достоинством удалился.
Спектакль получился интересным:)


«"Пламя Парижа", 24 марта 2012 г., балет Большого театра, поклоны» на Яндекс.Фотках



«"Пламя Парижа", 24 марта 2012 г., балет Большого театра, поклоны» на Яндекс.Фотках



«"Пламя Парижа", 24 марта 2012 г., балет Большого театра, поклоны» на Яндекс.Фотках

Анжелина Воронцова, Михаил Лобухин, балет, Большой Театр, Пламя Парижа, Андрей Меркурьев

Previous post Next post
Up