«
"Пламя Парижа", 24 марта 2012 г., балет Большого театра, поклоны» на
Яндекс.Фотках
«
"Пламя Парижа", 24 марта 2012 г., балет Большого театра, поклоны» на
Яндекс.Фотках Вчера утром случился триумф Анжелины Воронцовой. Как она танцевала!
Как она была обворожительно-прекрасна в образе Актрисы! Зал был "взят" и полностью покорен. Танец ее был так легок, уверенн и точен, что казалось, будто там и танцевать-то нечего. Но главное, что она обладает умением просто околдовывать, когда невозможно отвести глаз и хочется, чтобы это длилось бесконечно. Когда же ей, наконец, дадут возможность выступить в "настоящих" партиях?!
Про остальное.
Очень порадовали парни. Как я рада выздоровлению Михаила Лобухина!!! А. Меркурьева-Жерома я и раньше видела. Но такое впечатление, что с М. Лобухиным им так комфортно вместе на сцене, что сегодня мне его Жером понравился много больше. Он, как и прежде, очень трогательный и ранимый, но был как-то естественнее и свободнее в роли крестьянского парня (правда по прежнему я не могу воспринимать ни одного его простонародного героя, с коими его благородный тонкий облик ну никак не вяжется). А Лобухину как раз образ вояки-бунтаря пришелся впору. Этот Филипп оказался взрослым и повоевавшим на своем веку. Я не перестаю любоваться им, как естественно и органично он играл, создавая образ без лишних эффектов, без мельтешения и игры лицом, ни одного лишнего жеста. Будто родился марсельцем. И хоть, похоже, последствия травмы не дают танцевать в полную силу, всё-таки как же хорош он был в знаменитом па-де-де! Таких красивых двойных ассамбле (четко из пятой в пятую) редко увидишь на сцене БТ! И мне очень нравится, как красив он во вращениях и в полете, и как мягко приземляется после прыжков. Браво! (Эх, будет ли еще Спартак? Так хочется увидеть.)
Актер-Родькин мне не то чтобы не понравился, но много меньше понравился себя прошлогоднего. Он стал тяжелее в прыжках и попрежнему очень жестко приземляется. И игры не было совсем. Видно было, что он весь сосредоточен на выполнении движений. Из плюсов - держит балерину в поддержках хорошо, надежно.
Про девушек. Жанна Меськова - точное попадание в образ, но форма... Когда Маркиз-Гуданов ее домагивался (надо сказать очень убедительно и с азартом:), я сильно переживала, как бы эта крепкая крестьянская девушка ненароком не покалечила бы "одной левой" народного артиста:))) Никулина была как всегда: вроде и красиво и мило, но никаких эмоций ни в ком не вызвала. У меня с ней всегда так (даже после Лебединого): я никогда не помню, что она там натанцевала, и была ли она вообще... Девушка-фантом:)))
И до сих пор меня мучает вопрос: точно ли был Скворцов Людовиком. В программке был он. Я оч пожалела, что не взяла бинокль! Это был такой спектакль! Узнать его было невозможно. Похоже, что за щеки он засунул что-то вроде орехов, придумал какую-то уморительную походочку и смешно манерничал, получился неподражаемый королек:))) Повеселившись вдоволь, он важно и с достоинством удалился.
Спектакль получился интересным:)
«
"Пламя Парижа", 24 марта 2012 г., балет Большого театра, поклоны» на
Яндекс.Фотках
«
"Пламя Парижа", 24 марта 2012 г., балет Большого театра, поклоны» на
Яндекс.Фотках
«
"Пламя Парижа", 24 марта 2012 г., балет Большого театра, поклоны» на
Яндекс.Фотках