(Untitled)

May 17, 2020 22:28

          Вспоминаю тоскливо  дни на больничном, сутками волшебно спала,  утром, днем и ночью!  Законно можно было не носиться, как раненая рысь, а  лежать, болеть и лениться,  принимая  всеобщее  сочувствие.  С электронным больничным и удаленной медициной  идея мне понравилась - не надо больному  из последних сил  перемещаться в поликлинику, ( Read more... )

про жизнь

Leave a comment

alex_new_york May 17 2020, 15:41:59 UTC
Спасибо, очень интересно было почитать!

А про ивермектин российские врачи знают? Какие-то мнения у них уже есть на этот счет? Вот, в Перу и в Боливии его уже включили в состав лекарств первой линии защиты от коронавируса. Видимо. решили, что цена промедления превышает риск перепрофилирования препарата без результатов его полноценных клинических испытаний в новом качестве

Reply

florinda_doc May 17 2020, 16:04:56 UTC
Добрый день, Алекс! Кстати, хотела Вам написать - в рекомендациях американского врача Пола Марика, зав. отделением легочной и критической медицины Мединститута Восточной Вирджинии, от 11 мая 2020 года, нашла и ивермектин. Рекомендован однократно, в дозе от 150 до 200 мкг/кг. Там много всего, правда, целый зоопарк препаратов, и витамин Д, и аспирин, и мелатонин, и витамин С в убойных дозах.. Но разный опыт читать интересно, читаю по ночам.

Reply

alex_new_york May 17 2020, 16:47:51 UTC
Вы имеете в виду вот этот документ?

https://www.evms.edu/media/evms_public/departments/internal_medicine/Marik-Covid-Protocol-Summary.pdf

Да, он выглядит очень интересно и здраво, особенно - части, посвященные профилактике и лечению коронавируса на ранних стадиях. Интересно, оценивалась ли их эффективность?

Reply

florinda_doc May 17 2020, 17:45:02 UTC
Да, этот. А вот тоже интересно почитать бы. Может, позже будет. Это можно рассматривать, как рекомендации эксперта. Но я не согласна с его утверждением, что нужно изо всех сил затягивать перевод на ИВЛ. Слишком поздний перевод на ИВЛ может быть губителен. Как ни покажется парадоксальным, большое количество летальных исходов при ИВЛ может свидетельствовать как раз о том, что на ИВЛ переводили слишком поздно, когда патологические круги гипоксии и ишемии тканей и внутренних органов уже запущены. По этому вопросу я полностью разделяю точку зрения Сергея Васильевича Царенко. Он находит время, чтобы читать великолепные лекции про ИВЛ. Сайт так и называется: proivl.ru - всем рекомендую, кто хочет разобраться в этом сложном вопросе.

Reply

florinda_doc May 17 2020, 16:21:23 UTC
Большая проблема, что в России ивермектин только для ветеринарных аптек. Его нельзя официально закупить в клинику. Видимо, если есть смысл, его нужно принимать достаточно рано. До того, как возникают прямые показания к ИВЛ. Общие рекомендации сходятся, что эти больные загадочно переносят достаточно выраженную гипоксию, не развивая необратимых повреждений мозга и внутренних органов, поэтому момент их перевода на ИВЛ может быть отложен. Но это очень скользкий путь. Нельзя допускать, чтобы дыхательные ресурсы истощались и появлялся патологический тип дыхания (с участием вспомогательных мышц), тогда происходит сильное повреждение легких. С другой стороны, не совсем понимаю утверждения о том, что аппараты ИВЛ механически повреждают легкие. Современные аппараты ИВЛ - это целые комплексы поддержания жизни, имеют щадящие режимы, контролирующиеся по давлению в дыхательных путях, отражают комплайнс и сопротивление - то есть, все контролируется и имеет обратную связь. Это же не РО-6 из моего прошлого.

Reply

alex_new_york May 17 2020, 16:52:55 UTC
Да, Вы правы, без официального решения Минздрава о возможности перепрофилирования ветеринарных препаратов или закупок импортных лекарств для человека возможности здесь крайне ограничены. А сама тема применения ивермектина как-то Вашими коллегами обсуждается?

Reply


Leave a comment

Up